
Лингводидактический потенциал англоязычных песен
Ильенкова-Холоднова А. А., ГУО «Леснянская средняя школа», г. Барановичи, Республика Беларусь
Песня на иностранном языке имеет большие возможности для реализации учебно-воспитательных задач на учебных занятиях английского языка. Анализ песенных текстов, представленных на «Евровидении» или «Грэмми» показывает, что в песнях довольно часто встречаются имена собственные, географические названия, лингвострановедческие реалии, фразеологизмы.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв