Применение компетентностного подхода при определении целей урока
К. А. Баханов
Применение компетентностного подхода в целевом компоненте обучения считается одним из важнейших, а по мнению некоторых исследователей — и определяющим.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Исторические игры в 5 классе
О. А. Белякова
Интерес к истории, побудительные мотивы к работе с литературой необходимо формировать в начальный период знакомства с этой очень интересной наукой, то есть в 5–6‑х классах. В этом случае огромную помощь учителю оказывает игра. Что такое игра? Это средство обучения, развития, воспитания, метод тренировки памяти, способ общения... Не претендуя на первенство (возможно, подобные игры используют в работе другие учителя), не пересказывая то, что уже известно коллегам из специальной методической литературы, расскажу о тех играх и конкурсах, которые разработала и провожу на уроках. Их положительное воздействие доказано практикой.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Задания для развития логической компетентности. 6–7 классы
Т. В. Пономарёва
Логическая компетентность является одной из составных частей предметных компетенций. Она предполагает умение учащихся определять и применять теоретические понятия, положения, концепции для анализа и объяснения исторических фактов, явлений, процессов.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Новая экономическая политика. 9 класс
Г. Г. Авзалова, кандидат педагогических наук, ГБОУ Гимназия им. Артёма Боровика № 1562, г. Москва
Цели урока:
-Образовательная: подвести учащихся к пониманию сущности, основных мероприятий и итогов
нэпа;
-Развивающая: способствовать формированию предметных и общеучебных умений слушания, аргументации, обобщения, использования документов; развивать умение анализировать, формировать умение работать в группе, сотрудничать, вырабатывать общее мнение.
-Воспитательная: развивать интерес, уважение к истории; воспитывать патриотические чувства.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Персидская держава «царя царей». 5 класс
Е. Н. Кузнецова, МБОУ «Новониколаевская средняя общеобразовательная школа № 3», Волгоградская обл.
Цель урока:
-сформировать представление о Персидской державе;
-показать характерные особенности устройства Персидского государства, обеспечившие ей длительное существование.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отмена крепостного права. 8 класс
Е. В. Лукьянчикова, МКОУ «Нижнемамонская СОШ № 2», Воронежская обл.
Цели и задачи урока:
-определить причины и цели проведения реформ Александра II;
-показать роль императора Александра II и Главного комитета по крестьянскому делу в подготовке земельной реформы;
-создать представление о настроениях в русском обществе накануне событий 19 февраля 1861 года;
-раскрыть содержание Крестьянской реформы 19 февраля 1861 года;
-проанализировать различные оценки проводимой земельной реформы;
-выявить причины вновь вспыхнувших крестьянских волнений;
-продолжить формирование основных умений: самостоятельно получать новые знания с помощью источников, систематизировать информацию, анализировать и обобщать фактический материал.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Программа клуба «Дебаты»
В. В. Мироненко
Предлагаемую программу можно использовать в старших классах средней школы во внеурочной деятельности. Она рассчитана на 70 часов (по одному часу в течение двух лет).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
«Холодная война»: причины, содержание, основные этапы
С. Ю. Страшнюк
Тема «Холодная война» — одна из самых сложных тем курса всемирной истории в школе.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Влияние компьютера на психику ребёнка советы родителям
О. В. Чуяс
Сегодня компьютеры прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Современный ребёнок растёт в среде, где компьютер — такая же привычная и будничная вещь как электричество, автомобиль, телевизор или сотовый телефон. Однако для родителей и педагогов компьютер может стать «головной болью», ведь не такой уж он и безопасный, как кажется на первый взгляд.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 1
Дети в истории
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 2
Узнай стиль
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ