Все журналы » История. Все для учителя! » №10(22)

Применение компетентностного подхода при определении целей урока

К. А. Баханов

 

Применение компетентностного подхода в целевом компоненте обучения считается одним из важнейших, а по мнению некоторых исследователей — и определяющим.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Исторические игры в 5 классе

О. А. Белякова

 

Интерес к истории, побудительные мотивы к работе с литературой необходимо формировать в начальный период знакомства с этой очень интересной наукой, то есть в 5–6‑х классах. В этом случае огромную помощь учителю оказывает игра. Что такое игра? Это средство обучения, развития, воспитания, метод тренировки памяти, способ общения... Не претендуя на первенство (возможно, подобные игры используют в работе другие учителя), не пересказывая то, что уже известно коллегам из специальной методической литературы, расскажу о тех играх и конкурсах, которые разработала и провожу на уроках. Их положительное воздействие доказано практикой.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Задания для развития логической компетентности. 6–7 классы

Т. В. Пономарёва

 

Логическая компетентность является одной из составных частей предметных компетенций. Она предполагает умение учащихся определять и применять теоретические понятия, положения, концепции для анализа и объяснения исторических фактов, явлений, процессов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Новая экономическая политика. 9 класс

Г. Г. Авзалова, кандидат педагогических наук, ГБОУ Гимназия им. Артёма Боровика № 1562, г. Москва

 

Цели урока:

-Образовательная: подвести учащихся к пониманию сущности, основных мероприятий и итогов

нэпа;

-Развивающая: способствовать формированию предметных и общеучебных умений слушания, аргументации, обобщения, использования документов; развивать умение анализировать, формировать умение работать в группе, сотрудничать, вырабатывать общее мнение.

-Воспитательная: развивать интерес, уважение к истории; воспитывать патриотические чувства.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Персидская держава «царя царей». 5 класс

Е. Н. Кузнецова, МБОУ «Новониколаевская средняя общеобразовательная школа № 3», Волгоградская обл.

 

Цель урока:

-сформировать представление о Персидской державе;

-показать характерные особенности устройства Персидского государства, обеспечившие ей длительное существование.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отмена крепостного права. 8 класс

Е. В. Лукьянчикова, МКОУ «Нижнемамонская СОШ № 2», Воронежская обл.

 

Цели и задачи урока:

-определить причины и цели проведения реформ Александра II;

-показать роль императора Александра II и Главного комитета по крестьянскому делу в подготовке земельной реформы;

-создать представление о настроениях в русском обществе накануне событий 19 февраля 1861 года;

-раскрыть содержание Крестьянской реформы 19 февраля 1861 года;

-проанализировать различные оценки проводимой земельной реформы;

-выявить причины вновь вспыхнувших крестьянских волнений;

-продолжить формирование основных умений: самостоятельно получать новые знания с помощью источников, систематизировать информацию, анализировать и обобщать фактический материал.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Программа клуба «Дебаты»

В. В. Мироненко

 

Предлагаемую программу можно использовать в старших классах средней школы во внеурочной деятельности. Она рассчитана на 70 часов (по одному часу в течение двух лет).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«Холодная война»: причины, содержание, основные этапы

С. Ю. Страшнюк

 

Тема «Холодная война» — одна из самых сложных тем курса всемирной истории в школе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Влияние компьютера на психику ребёнка советы родителям

О. В. Чуяс

 

Сегодня компьютеры прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Современный ребёнок растёт в среде, где компьютер — такая же привычная и будничная вещь как электричество, автомобиль, телевизор или сотовый телефон. Однако для родителей и педагогов компьютер может стать «головной болью», ведь не такой уж он и безопасный, как кажется на первый взгляд.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Дети в истории


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Узнай стиль


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»