Все журналы » История. Все для учителя! » №4(4)

ДИСКУССИЯ НА УРОКЕ ИСТОРИИ

Венцева Н. О.

Анализ работ различных авторов свидетельствует о том, что дискуссионные методы используются на различных этапах урока.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ ПО ИСТОРИИ ДРЕВНЕГО МИРА. 5 КЛАСС

Криворучко М. Н.

ДИДАКТИЧЕСКИЙ СЕРВЕР


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ДРЕВНИЙ КРИТ. ХОЗЯЕВА ЭГЕЙСКОГО МОРЯ. 5 КЛАСС

Середа М. В.

Цель: продолжить формирование представления о мифах как об исторических источниках, развитие навыков критического мышления учеников.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ДРЕВНИЙ РИМ В VIII–I ВВ. ДО Н. Э. 5 КЛАСС

Иванова Л. А.

Цель: обобщить знания о племенах, населявших Апеннинский полуостров, о природных условиях, возникновении города Рим; обобщить сведения о социальном и политическом устройстве Рима V–III вв. до н. э.; закрепить полученные знания о военной политике Римской республики, основные события и даты по данной теме; развивать творческое воображение у учащихся, их логическое мышление; воспитывать интерес к истории древних цивилизаций, человечность, чувство справедливости.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ТУРНИР «КИЕВСКАЯ РУСЬ»

Карнацевич В. Л.

Как часто мы сталкиваемся с интеллектуальными играми на уроках или внеклассных мероприятиях? Казалось бы — постоянно! И называются эти игры «Что? Где? Когда?», «Брэйн-ринг», «Слабое звено», «Своя игра»… Но так же часто наши коллеги с их помощью решают всё те же насущные вопросы: Кто? Когда? Сколько? Можно ли задать вопрос иначе? Можно ли проверить нечто большее, чем умение повторить за учителем? Не исключено, что размещённый ниже материал поможет положительно ответить на этот вопрос.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. ФОРМИРОВАНИЯ МАЛЫХ ГРУПП

Яровец О. И.

При формировании малых групп мы учитывали исследования психологов, в частности то, что наиболее эффективной будет работа с группой в количестве 4–5 человек.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МОНЕТНОЕ ОБРАЩЕНИЕ В ДРЕВНЕМ РИМЕ. МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИСТОРИИ В 5 КЛАССЕ

Шепель В. М.

По решению Сената первый монетный двор был учреждён в Риме при храме Юноны-Монеты (наставницы) на Капитолии. Двор стал называться «монетным», а его продукция — металлические деньги — получила название «монеты». Первые из них были просто небольшими слитками металла неопределённой формы. При использовании таких металлических денег, имевших форму слитков, надо было проверять их вес и пробу.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МАЙ. СОБЫТИЯ И ЛЮДИ

МАЙ. СОБЫТИЯ И ЛЮДИ

Составитель Парфёнова Г. М.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Иллюстрированная история 1

ИГРА «Древние славяне и их соседи».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Иллюстрированная история 2

НАЙДИ ОШИБКУ. Афины в конце V в. до н. э.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»