Все журналы » История. Все для учителя! » №5(5)

Проблемное обучение

Н. М. Ипатенко

Основной формой проблемного обучения является урок. Решение проблемы (например, «Почему восстание декабристов закончилось поражением?») означает самостоятельное раскрытие сущности явления. Но для того чтобы самостоятельно раскрыть суть, ученикам необходимо основательно ознакомиться с явлением и усвоить его.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Политическое лидерство и борьба за власть после смерти И. В . С талина. 9-й класс

Л. В. Савина учитель истории и обществознания высшей категории МОУ СОШ № 20 г. Шахты, Ростовская обл.

Цели: развитие критического, образного мышления, ответственности в принятии решений через социальную, коммуникативную, социально-информационную компетенции; формирование навыков работы с исторической информацией, целеполагания, планирования и прогнозирования на основе имеющихся знаний, СМИ и жизненного опыта; воспитание уверенности в собственных силах, умение отстаивать свою позицию.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Международные отношения в 30-е годы ХХ века. США, Великобритания, Франция, Германия, Италия, Япония, ССР накануне Второй мировой войны. 9 класс

Л. А. Авдимирец

Цель: проверить, умение учеников анализировать международные противоречия, которые возникли и получили развитие в рамках Версальской системы, определить внешнеполитические приоритеты ведущих стран мира в 30-е годы ХХ века; выяснить степень ответственности стран западной демократии за развязывание Второй мировой войны; развивать умение анализировать и обобщать исторический материал в виде таблиц и схем, оценивать события и деятельность людей в историческом процессе с позиций общечеловеческих ценностей; воспитывать у учащихся навыки положительного решения спорных вопросов, способствовать развитию исторического сознания, критическому осмыслению прошлого.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Развивающие и логические задачи по теме «Вторая мировая война. Великая Отечественная война Советского Союза 1941–1945 гг.»

Развивающие и логические задачи по теме «Вторая мировая война. Великая Отечественная война Советского Союза 1941–1945 гг.»

С. М. Пеняев


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

И ты перед всею войною. Сказалась — какая ты есть

О. В. Стельмашенко

Героини Великой Отечественной войны... О них пишут книги и стихи, говорят со сцены. Мы смотрим на тех, кто ещё остался в живых: сухонькая старушка с орденами — легенда своего времени... И почти никто не может представить, какими они были прежде. А между тем, вдумайтесь: когда они бомбили самолёты, бинтовали раненых и взрывали немецкие танки, каждой из них не было даже 25-ти!


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Как правильно научить «неправильного» ребёнка

О. Г. Куцинко

Проблемные, «неправильные» или «нестандартные»... Именно о детях, которых характеризуют такими эпитетами, мы и поговорим сейчас. Интересно, кто придумал применять критерий «стандарта» по отношению к ребёнку? Наверное, тот, кому было лень разбираться в детской личности. Предлагаем вашему вниманию краткую характеристику наиболее распространённых категорий детей, работа с которыми, как правило, вызывает трудности у многих учителей, а также отдельные способы обучения и воспитания таких «особых» учеников.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«Гостинец» для врага

Н. М. Зверева

«Пантера», «Тигр», «Слон», «Шмель»... Казалось бы, как эти слова относятся к войне? Однако это — названия мощных боевых машины времён мировых войн. Наш рассказ мы посвящаем Михаилу Ильичу Кошкину — создателю боевой машины Т-34, которую даже через 70 лет не смогли превзойти в проектировании военные конструкторы. В разные годы танк «Т-34» состоял на вооружении 45 государств мира.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Братья меньшие на войне

А. Кутас

Во время Второй мировой войны даже животные стали заложниками жестоких игр людей. Неизвестные Жучки и Дружки не присягали на верность ни одной из стран и армий, но ради большой любви к «тем, кто их приручил» обмотанные взрывчаткой бросались под танки, вытаскивали из-под пуль раненых, разыскивали мины...


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Интеллектуалы Третьего рейха

Г. М. Парфёнова

Адольф Гитлер буквально бредил концепцией вундерваффе — чудо-оружия. Причём это понятие включало не только технические разработки, которые отличались как уникальностью, так и полной безграмотностью, но и неведомые до сих пор мистические, запредельные силы. Очень часто с целью проверки откровенно бредовых теорий сворачивались действительно важные на данный момент для Германии программы. На разработку самых фантастических проектов уходило неимоверное количество времени, тратились огромные суммы из бюджета. Но, как написал в своих мемуарах один из бывших нацистских маршалов: «Создатели оружия в великой Германии не испытывали недостатка в средствах».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Игра «Аресиада» по теме «Вторая мировая война»

С. В. Гаращук

Цель: повторить тему «Вторая мировая война»; развивать навыки коллективной работы, использование знаний, полученных на уроке; воспитывать патриотизм, желание жить в мире.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Календарь июнь

Составитель Г. М. Парфёнова


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

ИГРА«ДРЕВНИЙ КИТАЙ»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Древняя Индия (найди ошибку)


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»