Карта на уроках истории
Д. Л. Десятов
Каждый согласится с утверждением, что история происходит в плоскостях двух категорий — пространства и времени. Если на уроках истории хронологии уделяется значительное внимание, то категория пространства часто остаётся без внимания. И дело не столько в том, что иногда просто не хватает времени на работу с картой. Скорее всего проблема заключается в подходе, который используется при работе с картой.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
О конце урока замолвите слово
В. О. Руденко
Конструируя урок, учитель обычно не придаёт большого значения одному из его крайне важных этапов — подведению итогов. В лучшем случае, перед звонком учитель спросит учеников, все ли поняли материал, справились ли с домашним заданием? Все спешат на перерыв, утвердительно кивают головами, соглашаются с тем, что урок был интересным, что они узнали много нового.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Игра «Что? Где? Когда?» на тему «Франция в конце XVIII — XIX вв.»
В. Л. Карнацевич
Популярной формой внеклассных занятий являются интеллектуальные игры. Чаще всего их названия соответствуют названиям известных телепередач. И первое место в данном рейтинге занимает, разумеется, «Что? Где? Когда?». Правда, многие учителя забывают, что основной принцип данной игры — не проверка конкретных знаний, а проверка логических умений. Чтобы вопрос вышел по-настоящему интересным и полезным, необходимо соблюдать принцип «неизвестного об известном», то есть игроки должны воспользоваться имеющимися знаниями, чтобы применить их в новой, незнакомой ситуации. Приведём следующие примеры.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Франция в период Консульства и Империи Наполеона. 8 класс
О. В. Пилипенко
Цель: анализируя документы, раскрыть содержание внутренней политики Наполеона, объяснить суть бонапартизма как формы правления, развивать умение работать с различными историческими источниками; воспитывать уважение к гражданским ценностям.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Наполеоновские войны. 8 класс
О. В. Пилипенко
Цель: раскрыть характер и цели наполеоновских войн как средства осуществления внешней политики, их влияние на жизнь и судьбу народов Европы; совершенствовать умения учащихся анализировать содержание исторических документов, работать с исторической картой как одним из источников информации; воспитывать чувство неприязни к войне как способа решения политических противоречий.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Революция, война и любовь в судьбах выдающихся людей. Урок-спектакль по истории Великой Французской революции XVIII в.
К. А. Липатников
Целостную картину прошлого воспроизвести чрезвычайно трудно, ещё труднее — объяснить и раскрыть причинно-следственные связи. Попытка посмотреть на события глазами их современников обусловила разработку данного урока. Урок-спектакль поможет оживить исторические события, познакомить с биографиями выдающихся людей того времени, научить учеников анализировать их сквозь призму человеческих судеб участников, современников и виновников событий.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Битва при Вальми. 1792 год
В. Л. Карнацевич
Победа революционных французских сил над коалиционной прусско-австрийско-эмигрантской армией. Битва ограничилась лишь канонадой, но интервенты, не ожидавшие какого-либо отпора, предпочли прекратить сражение и отступить.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Первая психологическая помощь
В. Ф. Калошин
Если вы столкнулись с неразрешимой проблемой, которая прижала вашу голову к земле, сделала дыхание тяжёлым, а мысли чёрными, то прежде всего, следует выпрямиться, задрать вверх подбородок и спросить себя: «Что я могу сказать хорошего в этой ситуации»?
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Календарь июль
Составитель Г. М. Парфёнова
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Иллюстрированная история 1
Лондон конца ХІХ века
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Иллюстрированная история 2
Узнай род войск
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ