Применение кейс-технологий в рамках ФГОС
А. Ю. Яценко, АНО общеобразовательная «Санкт-Петербургская международная школа»
Одним из вариантов информационных технологий образования является кейс-технология, позволяющая перенести акцент с методик обучения к методикам овладения (освоения) знаниями. Возможности этой технологии позволяют повысить мотивации к учению у обучающихся, развить их интеллектуальные навыки, которые будут ими востребованы при дальнейшем обучении и в профессиональной деятельности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Исторический марафон «Тропинка истории древнего мира» 5 класс
Н. В. Вознюк
Цель: обобщить, конкретизировать знания учащихся 5 класса по истории; способствовать более глубокому усвоению исторического материала, активизировать познавательные интересы учащихся; развивать внимательность, сообразительность, умение логически мыслить, лаконично и аргументированно выражать своё мнение; воспитывать интерес к истории и дух состязательности, чувство сопереживания за команду, ответственность за свои действия в команде, доброжелательность, тактичность, уважение к культурным ценностям человечества; чувство национального самосознания и национального достоинства.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Политическая раздробленность в Европе и на Руси. 6 класс
Т. С. Тарасова, МОУ «Лицей №13», г. Петрозаводск, Республика Карелия
Цель урока: ознакомление с причинами и последствиями политической раздробленности в Европе и на Руси, определение особенностей этого процесса на Руси.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Древняя Спарта. 5 класс
М. А. Тращенкова, МОУ средняя школа № 10 имени А. С. Пушкина», г. Петрозаводск, Республика Карелия
Цели урока:
- подвести учащихся к пониманию того, что Греция в древности не была объединена одной властью;
- ознакомить с жизнью в Спарте, подчинённой военным законам, раскрыть причины такого общественно-политического устройства;
- создать условия для формирования представления о древних законах Спарты, умения сопоставлять их с порядками в Афинах.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Появление неравенства и Знати. 5 класс
М. А. Чёрная, МОУ «СШ № 29 им. Сепсяковой Т. Ф.», г. Петрозаводск, Республика Карелия
Цель урока: определить причины появления неравенства в первобытном обществе и установить последствия данного процесса.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Использование «Путешествия во времени» на уроках истории. 5 класс
С. Д. Коломоец
Путешествие во времени» является командной игрой учащихся класса, когда количество команд обычно определяют количеством рядов парт в классе. Подбор пар вопросов и разработки будущего маршрута путешествия являются основными при подготовке «путешествия». «Карту» можно представить в виде обычного схематического рисунка. С помощью этого изображения команды «продвигаться» от старта до конечной цели путешествия.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
С праздником весенним! Конкурсная программа для девочек 6 класса
Н. В. Бородина, МБОУ СОШ № 7, г. Михайловка, Волгоградская обл.
Цель: создать атмосферу праздника в виде конкурсов и совместного времяпровождения; развивать творческие способности учащихся, создать условия для самореализации учащихся.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
10 советов по организации работы на уроке для начинающих учителей
Ричард Нолан
Умение организовать работу на уроке заключается в способности учителя контролировать поведение учеников и общее настроение класса. Это важный момент, овладению которым учителю-новичку следует уделить особое внимание. контроль над учениками играет важную роль в создании благоприятной среды для учёбы. Даже карьера самых опытных учителей начинается с ужасного первого года. Но с каждым следующим учебным годом они совершенствуются в искусстве организовывать работу учеников. Можно выделить целый ряд факторов, призванных помочь новичкам учительствования преодолеть проблемы. Эти стратегии помогут вам как начинающему учителю создать благоприятные условия для учёбы и одновременно контролировать поведение учеников.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Жест да Винчи
П. Котов
Знаменитая фреска Леонардо да Винчи «Тайнаявечеря» (1495–1497) написана на стене трапезной доминиканского монастыря Санта-Мария делле Грацие в Милане. Давно признанная лучшим произведением мастера, она превратилась в объект массового паломничества после выхода в 2003 году книги Дэна Брауна «Код да Винчи».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Мастера городского пейзажа. Фёдор Алексеев
М. Ф. Ковтун
Современники называли его «русским каналетто». И правда, первый в русской живописи мастер городского пейзажа не уступал своему итальянскому собрату по творчеству в таланте, мастерстве и любви к выбранному жанру изобразительного искусства.
Ф. Я. Алексеев не только внёс существенный вклад в развитие традиций национальной школы пейзажной живописи, но и оставил потомкам ценнейшие исторические документы, иллюстрирующие облик русских городов рубежа XVIII–XIX веков.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ