Все журналы » История. Все для учителя! » №6(78)

История края в отечественной войне 1812 года. 6–8 класс

О. В. Ждакаева, МОУ Спас-Загорская ООШ, с. Спас-Загорье, Калужская обл.

Цель внеклассного мероприятия:

  • расширить представление обучающихся об истории края в Отечественной войне 1812 года;
  • сформировать положительную нравственную оценку подвига крестьян села Спас-Загорье;
  • воспитывать уважение к историческому прошлому России.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Маленькие герои большой войны

О. П. Кузьмина, Республика Татарстан

Цели:

  • формировать патриотическое мировоззрение;
  • развивать чувство гордости за соотечественников — ровесников, не пожалевших свои жизни во время ВОВ;
  • расширять кругозор детей.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Был подарком он желанным… Разговор о русском сарафане

Н. Б. Белова, школьный библиотекарь МОУ «Лотошинская СОШ № 1», Московская обл.

Цель: воспитание у детей интереса и любви к русской национальной культуре, народному творчеству, русскому народному костюму.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Происхождение названий денежных единиц

Это сейчас для нас монета — всего лишь средство платежа, денежный знак достаточно малого достоинства, имеющий форму круглого металлического диска с орлом и решкой. А на самом деле слово это имеет «божественное» происхождение. Изначально Монета — один из эпитетов Юноны (Juno Moneta), сестры и супруги Юпитера. Храм в её честь был возведён на Капитолийском холме в Древнем Риме, а в III в. до н.э. поблизости от него начали чеканку металлических денег — вот почему их стали называть монетами.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Как повысить трудоспособность детей в конце четверти

Н. В. Чуб

С этой проблемой сталкивается каждый учитель. В конце учебной четверти дети показывают такую низкую работоспособность, что об усвоении материала говорить не приходится. Дети кричат на уроке, не слушают учителя, приходят с невыполненными домашними заданиями, демонстрируют полное отсутствие интереса к учёбе. А результаты контрольных не радуют ни детей, ни взрослых.

Поэтому давайте выясним, что происходит с детьми в конце учебной четверти, и попытаемся найти способы изменения ситуации.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Имиджмейкер для учителя

Н. В. Чуб

Публикуется по изданию: Чуб Н. В. Имиджмейкер для учителя // Психолог в школе! — 2017. — № 9.

Сегодня, дорогие учителя, у нас интереснейшая тема. Имидж учителя. Мы поговорим о том, как его создать. Как его изменить, если есть необходимость и желание. Как им правильно пользоваться. И как выглядеть и вести себя так, чтобы выглядеть, вести себя и чувствовать СТИЛЬНО-СОВРЕМЕННО-МОДНО-УВЕРЕННО-КРАСИВО.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Как воспитывают современных принцев и принцесс

На данный момент в мире существует не так уж мало королевств — только в Европе их 12, еще 13 — в Азии и 3 — в Африке. Мы расскажем вам интересные факты о самых популярных принцах и принцессах современности.

Принцы и принцессы существуют не только в сказках, но и в реальности. Во многих странах мира короли и королевы воспринимаются как символ традиционных ценностей, а за судьбами их семей следят многочисленные поклонники. И, конечно же, всем интересно, как воспитывают юных принцев или принцесс их титулованные родители.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Давно потерянные города, которые были обнаружены недавно

Когда мы хотим вернуться в прошлое, у нас есть два способа сделать это. Одним из них является изучение истории, основываясь на старых письменных источниках. Во-вторых, для этого существует археология, которая изучает прошлую человеческую деятельность, рассматривая старые артефакты или любые другие остатки прошлых цивилизаций. Но, поскольку историю часто пишет победитель, археология может нарисовать более точную картину того, что на самом деле произошло.

Археология также имеет привычку преподносить нам большие сюрпризы в виде давно потерянных, забытых городов. Эти открытия затем новой волной информации врываются в привычную для нас историю, расширяя, а иногда и переворачивая её с ног на голову. Вот несколько таких потерянных городов, которые были обнаружены только недавно.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Мастер русской батальной живописи

М. Ф. Ковтун

Батальный жанр (от фр. bataille — битва) — жанр изобразительного искусства, посвящённый темам войны и военной жизни. Сцены сражений известны в искусстве с древнейших времён (росписи древнегреческих ваз, рельефы на древнеримских триумфальных арках, изображения баталий на средневековых коврах и гобеленах, в книжных миниатюрах и пр.), хотя формирование батального жанра относится к XV–XVI векам.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»