Все журналы » История. Все для учителя! » №7(79)

Использование кейс-метода на уроках истории в старшей школе

С. Д. Черник

Важным результатом обучения считают формирование исторической предметной компетентности, что требует от учителя обязательного учёта возрастных особенностей учащихся.

Общая характеристика уровней их учебных достижений будет отличаться в разных классах, а ученические компетенции с каждым следующим годом будут усложняться. Кроме того, в старшей школе, особенно в классах общественно-гуманитарного профиля, важной является подготовка учащихся к получению будущей профессии. Следовательно, необходимо использовать на уроках такие методы обучения, которые бы способствовали развитию необходимых знаний, умений и навыков, опыта, ценностей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование Лего на уроках истории при обучении детей с ОВЗ

Т. В. Архипова, МБОУ «С(К)ОШИ № 12», г. Челябинск

Дети с ограниченными возможностями здоровья не всегда успешно и в полном объёме осваивают некоторые образовательные и развивающие программы. Поэтому разрабатываются различные методики, основанные на индивидуальном подходе и обязательном учёте особенностей их здоровья. Дети с ограниченными возможностями — это дети в возрасте от 0 до 18 лет, имеющие официально установленную инвалидность или обладающие нарушениями в психическом и физическом развитии. К таким детям применяют специальные условия получения образования. Это и наличие специальных образовательных учреждений, и возможность индивидуальных занятий, и инклюзивное образование.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Города Эллады подчиняются Македонии, 5 класс

М. В. Ремчукова, МКОУ «Береславская СШ», п. Береславка, Калачёвский район, Волгоградская область

Цели урока:

  • содействовать развитию умения выявлять причины ослабления Греции и усиления Македонии;
  • содействовать развитию умения определять и объяснять свои оценки действий жителей Эллады с гражданско-патриотической точки зрения.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Образование варварских королевств. Государство франков в VI–VIII вв. 6 класс

А. В. Асюнькин, МБОУ СОШ № 3, Рязанская область, г. Сасово

Цели урока

Для учителя:

  • образовательная: организовать процесс изучения особенностей жизни, быта франков в эпоху варварских королевств;
  • развивающая: продолжить деятельность по формированию умения учащихся пользоваться историческими источниками, учебником;
  • воспитательная: создать условия для формирования своего собственного оценочного суждения через критическое осмысление событий, проведение параллелей с историей Отечества.

Для ученика:

  • ученики узнают конкретные факты образования варварских королевств, поймут причины образования государства у франков.
  •  

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Смутное время в России

И. И. Егорова, МБОУ Сусатская СОШ, х. Сусат, Семикаракорский район, Ростовская область

Цель урока: определить причины и сущность Смутного времени.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Уроки эпохи Н. С. Хрущёва

Н. Н. Деткова, МКОУ СОШ п. Валдай, Сегежский район, Республика Карелия

Цель урока: умение анализировать учебный материал, сравнивать его с уже известным и делать выводы в процессе обобщения знаний по теме «Государство и общество в конце 1950-х — начале 1960-х гг.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Я и мои права. Конвенция «О правах ребёнка»

Т. М. Кочерова, воспитатель ГБУ «Коррекционный реабилитационно-образовательный центр», г. Москва

Раздел программы: социальное направление.

Возраст: 14–15 лет.

Цель: обобщение знаний обучающихся об основных правах ребёнка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»