Все журналы » История. Все для учителя! » №11(83)

Эрудитные формы уроков истории

А. В. Желиба

Продолжение. Начало см. в №9, №10, 2018


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Применение it-технологий при развитии критического мышления

А. В. Языкова, учитель обществознания, заместитель директора по УВР, МОУ СОШ № 80 имени Героя Советского Союза Д. Л. Калараша, г. Сочи, Краснодарский край.

Значительная часть деятельности современников, в том числе учеников и учителей, проходит в виртуальной среде. И в наш цифровой век, по мнению многих специалистов, переход к модели, органично сочетающей в себе элементы традиционной и электронной форм обучения, является наиболее логичным. Возрастает роль информации, сегодня уже мы живём в совершенно другом мире. Если раньше задачей было найти нужную информацию, то сегодня, пожалуй, работа с информацией сводится к тому, чтобы отсечь ненужное, чтобы не утонуть в этом информационном море. И решающую роль в этом играет развитие «критического мышления». Для качественной работы в сфере развития критического мышления необходимо выявление и применение новейших методических инструментов, «успешных» в наш цифровой век.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Памятки для тех, кто изучает историю

В. В. Доценко

В предлагаемой статье систематизированы правила и рекомендации по работе с исторической информацией.

Ученику, заинтересованному определённой исторической проблемой или стоящему перед необходимостью углубленного изучения отдельной темы, не хватает источников исторической информации. Другое дело — овладение способами работы с найденной информацией, определёнными умениями и навыками для настоящего, а не формального усвоения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«Две Америки»

И. А. Липатова, С. В. Зайкина, ЧОУ СОШ «Поколение», г. Волгоград

Интегрированный урок истории и английского языка, 8 класс


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Жизнь человека в первобытные времена 5 класс

Л. О. Федорова

После этого урока ученики смогут:

  • определять хронологические границы основных этапов развития человечества;
  • характеризовать основные занятия первобытных людей;
  • называть главные изобретения человечества первобытной эпохи;
  • характеризовать и применять понятия и термины.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Иван Николаевич Крамской (8, 10 классы)

Т. А. Черняева, МОБУ СОШ с. Алферьевка, Пензенская обл.

Задача учителя — попытаться раскрыть сущность творчества великого художника, а об этом ни в одной книге не прочтешь. «Почему? — спросите вы. — Разве мало литературы по искусству?» Я вам отвечу словами философа Франкла: «Смыслы нельзя понять, их можно только пережить». Это значит, чтобы раскрыть смысл художественного произведения, учитель должен его (смысл) пережить. Мало того, его переживание должно стать переживанием учащегося. Для этого учитель «играет» образы, созданные Крамским, используя музыку, художественное слово, особое освещение, и тем самым раскрывает смысл его творчества.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Лицо диктатуры

Саддам Хусейн — первый президент, которого казнили в XXI веке


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка — Гражданская война в США в цвете


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка — Две картины Ивана Крамского


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»