Все журналы » История. Все для учителя! » №12(84)

Визуальная карта как приём формирования предметных и метапредметных УУД на уроках истории

О. М. Киселёва, учитель истории, обществознания, МБОУ Маловская СОШ, Баунтовский р-н, Р еспублика Бурятия

Визуальная карта — это новый эффективный педагогический приём, разработанный в рамках системно-деятельностного подхода для формирования предметных и метапредметных УУД на уроках истории. Реализация данного приёма на уроке предусматривает вовлечение детей в проектно-исследовательскую деятельность. Учащиеся исследуют на уроке определённый период истории, выявляя факты, происходящие процессы и явления, фиксируя их на карте.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Путеводитель по Москве смутного времени

Е. А. Попова, ГБОУ «СОШ № 331», г. Санкт-Петербург

Материал может быть использован учителем для подготовки и проведения урока-экскурсии в рамках изучения соответствующей темы, а также учениками для подготовки докладов, презентаций, буклетов о Смутном времени.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Образ и подвиг князя Владимира

А. А. Сушкова, МБОУ «СОШ № 3», г. Новый Оскол, Белгородская обл.

Урок православной культуры


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«Без вины осуждённые»

Н. Н. Ходырева, Филиал ФГКОУ «Нахимовское ВМУ МО РФ» (Владивостокское ПКУ), г. Владивосток

Исследовательский проект


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Игра «Семь чудес света» 5 класс

С. В. Шиндяпина, МБОУ Школа № 59, г. Самара

Цель мероприятия: углубление знаний учащихся по истории Древнего мира.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

10 теорий об эволюции человека

Эволюция человека — сложнейший вопрос, над которым учёные бьются много десятилетий, и с ним связано множество тонкостей. Не все знают, к примеру, что неандертальцы не были предками кроманьонцев, а лишь родственным им видом людей. Но что именно помогло человеку разумному пройти тот путь, который привёл его к человеку современного типа? На этот счёт существует несколько теорий…


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Благоприятный психологический микроклимат на уроке — залог успешного обучения

И. М. пономаренко

Чтобы достичь максимального раскрытия талантов, наклонностей и стремлений каждого ученика, учитель должен обеспечить гармоничную среду, в которой происходит учебно-воспитательный процесс, наладить процесс педагогического общения.

Под педагогическим общением мы понимаем взаимодействие учителя и класса, содержанием которого является обмен информацией, осуществление учебно-воспитательного воздействия, организация отношений, а также «трансляция» учителем своей личности ученикам и восприятие им ученика.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Список публикаций журнала «История. Всё для учителя» 2018


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»