Все журналы » История. Все для учителя! » №3(87)

Опорное конспектирование

Т. Н. Рыжкова, Г. Н. Чуваткина, МБОУ «СОШ № 25», г. Киселёвск, Кемеровская обл.

Образовательная система на современном этапе представляет собой многофункциональный, аспектный механизм, в котором ведущие позиции занимает образовательное учреждение, выполняющее главную роль в формировании личности школьника. Современное обучение направлено на всестороннее развитие личности, на развитие всех сторон его мыслительной деятельности, прежде всего логического мышления. Важная роль этому отводится на уроках истории. Ведь историческое образование, которое сейчас переживает значительные перемены, нацелено на создание в сознании подрастающего поколения исторических концепций, которые стимулировали бы познавательный интерес и стремление к познанию прошлого, настоящего как своей страны, так и других, а возможно, и прогнозировали будущее развитие стран.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Рабочая тетрадь по курсу «история России», 7 класс

Н. М. Руденко, КОУ «Адаптивная школа № 18», г. Омск

Данная тетрадь составлена для использования с учебником «История России» авторского коллектива в составе: Б. П. Пузанов, О. И. Бородина, Л. С. Сековец, Н. М. Редькин а. Рабочая тетрадь предназначена для 7 класса коррекционной школы. Задания разного уровня сложности разработаны к каждой теме. Их можно выполнять при изучении и закреплении нового материала, а также во время выполнения домашнего задания.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Поход Александра Македонского на восток, 5 класс

Л. И. Прокопенко, МБОУ «Львовская СОШ», Белгородская обл.

Цели урока:

  • способствовать формированию представлений о деятельности Александра Македонского как одного из величайших полководцев и государственных деятелей Древнего мира;
  • создать условия для ознакомления с процессом создания державы Александра Македонского, развития умения анализировать причины внутренней личностной трансформации македонского полководца.
  •  

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Новгородская республика, 6 класс

С. Г. Огородникова, МБОУ «Нышинская СОШ», Удмуртская Республика

Цели и задачи урока:

  • ознакомить с политическим и социально-экономическим устройством Новгородской республики;
  • оценить особенности жизни новгородцев, характеризовать культуру Новгородской земли.
  •  

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Потребности и интересы, 11 класс

О. А. Михайлова, Читинское суворовское военное училище МВД РФ, г. Чита

Цели урока:

  • разъяснить взаимосвязь деятельности с потребностями, интересами, способностями человека;
  • сравнить основные классификации потребностей;
  • осмыслить потребности в процессе решения заданий в форме ЕГЭ;
  • приблизить содержание урока к непосредственному опыту.
  •  

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Геноцид армян

Зейтуньян Л. С., МАО У «СО Ш п. Сорум», Свердовская обл.

Цель: изучая историю Первой мировой войны, показать жизнь и страдания армянского народа, раскрыть причины дискриминационной политики турецкого правительство и действия «великих держав» в деле решения армянского вопроса.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»