Все журналы » Начальная школа. Все для учителя! » №1(1)

Рекомендации к организации и режиму работы групп продлённого дня.

Новые санитарно-эпидемиологические правила и нормативы.Приложение 6 к СанПиН 2.4.2.2821-10
Общие положения
Комплектовать группы продлённого дня рекомендуется из учащихся одного класса либо параллельных классов. Пребывание учащихся в группе продлённого дня одновременно с образовательным процессом может охватывать период времени пребывания учащихся в общеобразовательном учреждении с 8.00–8.30 до 18.00–19.00.
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Методические рекомендации для воспитателей групп продлённого дня*

Г. В. Чиндяева, заместитель директора по УВР 1 ступени, г. Москва
Группа продлённого дня общеобразовательного учреждения создаётся с целью оказания всесторонней помощи семье в обучении учащихся навыкам самостоятельности в образовании и развитии их творческих способностей.
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Особенности оценивания требуемых результатов ФГОС

М. М. Шалашова, доктор педагогических наук, профессор, г. Москва
Современные условия жизни обозначили необходимость формирования у учащихся таких личностных качеств, которые помогут им адаптироваться на рынке труда, формировать потребность в дальнейшем обучении, саморазвитии, выстраивании своих индивидуальных траекторий. Данная задача не являлась приоритетной на предыдущих этапах развития системы образования, и поэтому не была обозначена в государственных образовательных стандартах. Изменения требований к качеству подготовки выпускников школ обозначили важность разработки образовательных стандартов нового поколения (ФГОС).
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Свойства величин. Урок математики в 1 классе УМК «Учись учиться»

Г. В. Чиндяева, учитель начальных классов, г. Москва
ЦЕЛИ:
• закрепить умение сравнивать величины по разным признакам;
• ознакомить со свойствами величин;
• отрабатывать вычислительные навыки;
• развивать мышление, внимание, познавательный интерес.
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Сочиняем рассказ Урок риторики в 4 классе (с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо») УМК 2100

ЦЕЛИ:
•    закрепить понятие о рассказе как речевом жанре, о композиции рассказа;
•    учить составлять собственные рассказы по фрагментам текста, иллюстрациям к тексту, с помощью приёма «пирамидная история»;
•    совершенствовать навыки работы в группе.
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Исследовательская работа «Уходя, гасите свет!»

С. А. Домрачева, учитель начальных классов, г. Киров    
Дети от природы любознательны и полны желания учиться и, как известно, именно период жизни младших школьников отличается огромным стремлением к творчеству, познанию, активной деятельности. В современной школе возрастает значимость подготовки ребёнка к самостоятельной исследовательской деятельности. В связи с этим значительное место в педагогической практике следует уделять организации исследовательской деятельности младших школьников, как на уроках, так и во внеурочное время. Это позволяет реализовать ряд педагогических принципов: самостоятельность, сотрудничество детей и взрослых, деятельностный подход, взаимосвязь с окружающей средой. Кроме того, исследовательская деятельность способствует актуализации знаний, умений, навыков ребёнка, их практическому применению во взаимодействии с окружающим, стимулировании потребности ребёнка к самореализации, самовыражению, является технологией, обеспечивающей рост личности ребёнка.
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Вот так Пушкин! Спектакль-игра для учащихся начальной школы

И. И. Маркелова, учитель истории и обществознания, Красногородс кий р-н
ЦЕЛИ:
•    развивать творческие способности учащихся;
•    воспитывать интерес к жизни и творчеству Пушкина.
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Сказки у нас в гостях. Библиотечное занятие

Е. В. Максимова, библиотекарь, Красноярский край
ЦЕЛИ:
формировать навыки глубокого и содержательного прочтения книги через решение головоломок, ребусов, прочитанных наизусть отрывков из сказок; показать ребятам (на примере сказок) прелесть чтения, научить их любить книгу для того, чтобы через сказки они воспринимали «разумное, доброе, вечное», чтобы они становились духовно богатыми личностями; прививать интерес к чтению; развивать память, наблюдательность, активность, самостоятельность.
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

УЧИТЕЛЬ И РОДИТЕЛИ

Н. В. Чуб, психолог
Всем знакомая фраза «Родителей не выбирают» для учителя имеет особый смысл. Учитель точно не может выбирать родителей — какие пришли, таких и будет учить. Нет, учить, конечно, учитель будет их детей. Но каждый педагог, который хотя бы недолго работал в школе, знает, как много приходится общаться с родителями своих учеников, особенно если работаешь в начальной школе. Родительские собрания, вечерние звонки, внезапные приходы и «несанкционированные» посещения уроков и даже подслушивания под дверью. Родители имеют право, потому что они доверили самое дорогое — своего ребёнка. И спрашивать с учителя они собираются по полной программе.
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Здоровый образ жизни учителя

Ж.. Ю. Святославская, учитель начальных классов, г. Москва
 «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли…» — так сказал когда-то великий классик. Но как в нашем мире бешеных скоростей и стрессов достичь гармонии? Профессия учителя требует полной отдачи физических и моральных сил. Главная задача учителя — передать свои знания воспитанникам и научить их применять эти знания на практике. Но жизнь в спешке, потоке информации, волнениях может привести к срыву, возникновению различных заболеваний. По данным ВОЗ, профессия педагога связана с риском возникновения таких заболеваний, как нарушение голосообразования, неврозы, психосоматические расстройства, болезни органов зрения, остеохондроз, варикозное расширение вен, частые простудные заболевания.
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Музыкотерапия на дому

А. В. Гресь, психолог
Музыкотерапия — это воздействие на нашу психику и настроение музыкальных произведений, причём совсем не обязательно это должна быть классическая музыка. И джаз, и поп-музыка, и даже тяжёлый рок могут помочь нам обрести душевное равновесие.
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Этапы урока


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Правила работы в группе


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация

«Уходя, гасите свет!»
Работу выполнил: Ученик 3-Б класса МОАУ Лицей № 21 города Кирова Домрачев Владислав
Научный руководитель: Домрачева Светлана Анатольевна, учитель начальных классов
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»