Все журналы » Начальная школа. Все для учителя! » №10(10)

Система развивающего обучения Эльконина—Давыдова

 

Г. Ж . Иванова, учитель начальных классов, г. Северодвинск

Учебная задача — понятие, введённое в психологию обучения авторами теории учебной деятельности, и оно означает только такую задачу, решая которую дети открывают наиболее общий способ действия для целого класса задач.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Уроки русского языка в системе РО в 1 классе. Роль предложений в языке

 

Л. И. Тимченко, методист развивающего обучения, г. Харьков

ЦЕЛИ:

восстановить в памяти учащихся знания о слове и предложении; зафиксировать то, чего они ещё не знают; учить работать в паре, вести фронтальный диалог.

л�� ���� xRdкласса задач.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Виды треугольников. Урок математики в 4 классе

 

О. Е. Романова, учитель начальных классов, г. Томск

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:

• образовательные: формировать представление о классификации треугольников (равносторонний, равнобедренный, разносторонний; прямоугольный, остроугольный, тупоугольный); учить распознавать геометрические фигуры по их признакам; формировать вычислительные навыки и умение решать задачи; закреплять умение делить и умножать многозначные числа на однозначные, находить часть от числа;

• развивающие: развивать наблюдательность, познавательные способности, логическое и пространственное мышление, память, математическую речь, пространственное воображение, умение использовать математические термины;

• воспитательные: формировать коммуникативные навыки, умение работать в паре и группе, воспитывать уважительное отношение друг к другу.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«Всё в моих руках…»

 

О. В. Самойлова, учитель начальных классов, г. Иваново

Вот уже двадцать третий раз для меня начался новый учебный год. И каждый раз радость и волнение охватывают меня. Радость встречи с детьми и их родителями. Волнение связано с ответственностью за жизнь и здоровье каждого ребёнка, его воспитание и обучение, особенно первоклассников.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Секреты грибного царства. Урок по ознакомлению с окружающим миром в 1 классе

 

Ж. В. Андреева, учитель начальных классов, г. Хабаровск

ЦЕЛИ:

образовательные:

• создать условия для учебной деятельности, в ходе которой у учащихся сформируется первичное представление о многообразии представителей царства грибов и их особенностях;

• на основе анализа и синтеза сформировать у детей умение выделять основные признаки грибов, их связи с растительным и животным миром как компонентами природного сообщества;

• показать взаимосвязь царств живой природы


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Образ учителя в рассказе Л. Кассиля «У классной доски». Урок литературы в 4 классе

 

С. В. Ваулина, учитель начальных классов, Оренбургская область

Этому уроку предшествовала подготовка учащихся: они готовили сообщение о Л. Кассиле, о героях Великой Отечественной войны, учили стихи об учителях. Урок для 4 класса призван воспитывать чувство патриотизма, уважение к профессии учителя, способствовать повышению статуса учителя; учит школьников работать самостоятельно, излагать свои мысли, составлять устный портрет, делать выводы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Анализ русской народной сказки «Гуси-лебеди». Урок литературного чтения во 2 классе

 

Э. А. Бесшапкина, учитель начальных классов, г. Димитровград

ЦЕЛИ:

• продолжить знакомство с русской народной сказкой «Гуси-лебеди»;

• учить анализировать произведение и оценивать поступки героя, ссылаясь на текст; формировать умение контролировать свою деятельность, оценивать её, опираясь на объективные показатели знаний;

• развивать речь, творческие способности детей; прививать интерес к чтению;

• продолжить воспитание положительных качеств, присущих людям.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Звук [щ’], буква Щ. Логопедическое занятие

 

Н. П. Янгильдина, логопед, Ульяновская область

ЦЕЛИ:

учить детей чёткому произношению звука [щ’], обозначать звук буквой Щ; автоматизировать произношение звука и развивать психомоторику на данном звуковом материале; учить определять место звука [щ’] в словах, находить букву щ в словах, предложениях, тексте; формировать устойчивый навык сознательного чтения; развивать зрительное восприятие, мышление, память; воспитывать гигиенические навыки ухода за зубами.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Как сохранить здоровье наших учеников

 

Н. И. Артёмова, учитель начальных классов, Белгородская область

Здоровье учащихся — одна из острых проблем современной жизни. Проблема многогранна и требует усилий многих специалистов, в том числе и учителей начальной школы. Каждому учителю следует знать основные факторы, влияющие на развивающийся организм, на формирование здорового образа жизни, а также наиболее эффективные методы здравотворчества.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Красный, жёлтый, зелёный. Праздник по правилам дорожного движения в первых классах

 

Р. М. Камалова, учитель начальных классов, г. Казань

ЦЕЛИ:

закреплять знания учащихся о правилах дорожного движения, учить понимать сигналы светофора, жесты регулировщика, дорожные знаки; формировать умения учащихся по обеспечению личной безопасности на улицах и дорогах в повседневной жизни; расширять знания учащихся по безопасности движения; воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц; развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность; практически закрепить навыки соблюдения правил дорожного движения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

7 заповедей здоровья

 

Статья подготовлена по материалам сайта http://www.enlive.in.ua/


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

 

Умножение


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info[email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

 

Деление


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация 3


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация 4


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»