Все журналы » Начальная школа. Все для учителя! » №12(12)

Уроки русского языка в системе РО в 3 классе

 

Л. И. Тимченко, методист развивающего обучения, г. Харьков

ЦЕЛИ:

• восстановить в памяти учащихся то, что слова в предложении должны быть связаны по смыслу и грамматически;

• совершенствовать орфографические умения учащихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Необычная геометрия. Интегрированный урок по геометрии и ИКТ в 4 классе

 

Е. С. Азарова, учитель информационных технологий, г. Москва

Программа ПервоЛого разработана специально для дошкольников и младших школьников. Она представляет собой компьютерный альбом, в котором, в отличие от бумажного, ребёнок может не только рисовать, писать и решать задачи, но и создавать мультфильмы и другие проекты на любые — как школьные, так и «личные» — темы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Применение информационно- коммуникационных технологий в начальной школе

 

Н. В. Викторова, учитель начальных классов, г. Лянтор

Все средства ИКТ (информационные и коммуникационные технологии), применяемые в системе образования, можно разделить на два типа — аппаратные и программные.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Учусь быть учителем. Звуки [к], [к’], [п], [п’], буквы Кк, Пп. Урок обучения грамоте в 1 классе

 

Е. А. Фролова, учитель начальных классов, г. Петрозаводск

ЦЕЛИ:

• формировать умение работать в группе, воспитывать культуру речи;

• развивать фонематический слух, память, речь;

• ознакомить со звуками [к], [к’], [п], [п’] и буквами, которые их обозначают.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Учусь быть учителем. Изложение по сказке Д. Биссет «Полоски тигрёнка Бинки». Урок развития связной речи в 3 классе

 

Т. И. Башук, учитель начальных классов, г. Арзамас

ЦЕЛИ:

• формировать умение излагать прочитанный текст письменно, продолжать и завершать данный текст с опорой на лексику оригинала;

• развивать умение работать с текстом, определять тип речи, тему, идею, делить текст на логически законченные части; учить отбирать необходимый материал в процессе языкового анализа исходного текста;

• развивать индивидуальный интерес и склонности детей, способность к творчеству исходя из возрастных особенностей воображения и восприятия;

• воспитывать умение подмечать авторское мастерство, совершенствовать навыки культуры чтения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Учусь быть учителем. Панно в технике мозаика. Урок технологии во 2 классе

 

О. А. Григорьева, учитель начальных классов, г. Петрозаводск

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:

• ознакомить с искусством «Мозаика»; учить выполнять панно в технике мозаика; повторить названия жанров изобразительного искусства;

• развивать творческое воображение детей, фантазию, художественный вкус, умение анализировать, сравнивать;

• продолжить работу над развитием мелкой мото рики;

• воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи;

• формировать умение работать в группе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Как соединять детей в группы?

 

Анна Гресь, психолог

Групповая работа на уроках весьма привлекает младших школьников, а также учителей, работающих с ними. Как соединять детей в группы? В учительской копилке есть масса способов объединения детей в группы. Как вариант, можно для этой цели использовать игры.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Дидактическая игра на уроках математики

 

Н. Н. Новикова, учитель начальных классов, г. Кашира

Внастоящее время в первый класс школы приходят дети шести лет, у них ещё сильна потребность в игре, и пренебрежение игровыми приёмами означало бы нарушение одного из принципов — учёта возрастных особенностей детей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Рифмоплёт

 

М. И. Марчукова, учитель начальных классов, с. Донское

ЦЕЛЬ: ознакомить детей со стихосложением.

ЗАДАЧИ: обучать стихосложению; развивать ассоциативное мышление, воображение учащихся; воспитывать любовь к поэзии.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Люблю тебя, грамматика! Урок-игра по русскому языку для 2 классов

 

Л. В. Афошина, учитель начальных классов, г. Бронницы

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

• повторять и закреплять изученные орфограммы;

• развивать интерес к изучению русского языка;

• учить работать в команде.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

В гости к зиме. Игра-путешествие для учащихся 3 классов

 

О. П. Кислова, учитель начальных классов, г. Лыткарино

ЦЕЛЬ: обобщить знания детей о зиме как чудесном времени года.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Что значит быть красивым

 

О. В. Таглина, кандидат педагогических наук, поэтесса

Что только не имеют в виду, говоря: «это красиво»! Красота понимается совершенно по-разному в разные времена, у разных народов и разных социальных групп людей! То, что для одного прекрасно, для другого — совсем наоборот.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

 

Состав числа


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

 

Состав числа


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»