
Уроки русского языка в системе РО в 3 классе
Л. И. Тимченко, методист развивающего обучения, г. Харьков
ЦЕЛИ:
• восстановить в памяти учащихся то, что слова в предложении должны быть связаны по смыслу и грамматически;
• совершенствовать орфографические умения учащихся.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Необычная геометрия. Интегрированный урок по геометрии и ИКТ в 4 классе
Е. С. Азарова, учитель информационных технологий, г. Москва
Программа ПервоЛого разработана специально для дошкольников и младших школьников. Она представляет собой компьютерный альбом, в котором, в отличие от бумажного, ребёнок может не только рисовать, писать и решать задачи, но и создавать мультфильмы и другие проекты на любые — как школьные, так и «личные» — темы.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Применение информационно- коммуникационных технологий в начальной школе
Н. В. Викторова, учитель начальных классов, г. Лянтор
Все средства ИКТ (информационные и коммуникационные технологии), применяемые в системе образования, можно разделить на два типа — аппаратные и программные.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Учусь быть учителем. Звуки [к], [к’], [п], [п’], буквы Кк, Пп. Урок обучения грамоте в 1 классе
Е. А. Фролова, учитель начальных классов, г. Петрозаводск
ЦЕЛИ:
• формировать умение работать в группе, воспитывать культуру речи;
• развивать фонематический слух, память, речь;
• ознакомить со звуками [к], [к’], [п], [п’] и буквами, которые их обозначают.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Учусь быть учителем. Изложение по сказке Д. Биссет «Полоски тигрёнка Бинки». Урок развития связной речи в 3 классе
Т. И. Башук, учитель начальных классов, г. Арзамас
ЦЕЛИ:
• формировать умение излагать прочитанный текст письменно, продолжать и завершать данный текст с опорой на лексику оригинала;
• развивать умение работать с текстом, определять тип речи, тему, идею, делить текст на логически законченные части; учить отбирать необходимый материал в процессе языкового анализа исходного текста;
• развивать индивидуальный интерес и склонности детей, способность к творчеству исходя из возрастных особенностей воображения и восприятия;
• воспитывать умение подмечать авторское мастерство, совершенствовать навыки культуры чтения.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Учусь быть учителем. Панно в технике мозаика. Урок технологии во 2 классе
О. А. Григорьева, учитель начальных классов, г. Петрозаводск
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:
• ознакомить с искусством «Мозаика»; учить выполнять панно в технике мозаика; повторить названия жанров изобразительного искусства;
• развивать творческое воображение детей, фантазию, художественный вкус, умение анализировать, сравнивать;
• продолжить работу над развитием мелкой мото рики;
• воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи;
• формировать умение работать в группе.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Как соединять детей в группы?
Анна Гресь, психолог
Групповая работа на уроках весьма привлекает младших школьников, а также учителей, работающих с ними. Как соединять детей в группы? В учительской копилке есть масса способов объединения детей в группы. Как вариант, можно для этой цели использовать игры.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Дидактическая игра на уроках математики
Н. Н. Новикова, учитель начальных классов, г. Кашира
Внастоящее время в первый класс школы приходят дети шести лет, у них ещё сильна потребность в игре, и пренебрежение игровыми приёмами означало бы нарушение одного из принципов — учёта возрастных особенностей детей.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Рифмоплёт
М. И. Марчукова, учитель начальных классов, с. Донское
ЦЕЛЬ: ознакомить детей со стихосложением.
ЗАДАЧИ: обучать стихосложению; развивать ассоциативное мышление, воображение учащихся; воспитывать любовь к поэзии.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Люблю тебя, грамматика! Урок-игра по русскому языку для 2 классов
Л. В. Афошина, учитель начальных классов, г. Бронницы
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
• повторять и закреплять изученные орфограммы;
• развивать интерес к изучению русского языка;
• учить работать в команде.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
В гости к зиме. Игра-путешествие для учащихся 3 классов
О. П. Кислова, учитель начальных классов, г. Лыткарино
ЦЕЛЬ: обобщить знания детей о зиме как чудесном времени года.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Что значит быть красивым
О. В. Таглина, кандидат педагогических наук, поэтесса
Что только не имеют в виду, говоря: «это красиво»! Красота понимается совершенно по-разному в разные времена, у разных народов и разных социальных групп людей! То, что для одного прекрасно, для другого — совсем наоборот.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 1
Состав числа
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 2
Состав числа
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация 1
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация 2
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ