Все журналы » Начальная школа. Все для учителя! » №1(13)

Уроки русского языка в системе. РО в 4 классе

 

Л. И. Тимченко, методист развивающего обучения, г. Харьков

ЦЕЛИ:

• совершенствовать умения учащихся определять род имён существительных;

• выявить способы определения рода имён существительных с омонимичными окончаниями;

• закреплять изученные способы определения рода имён существительных;

• формировать умение определять род сложного существительного.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. Урок математики во 2 классе

 

И. Ф. Мухамедьянова, учитель начальных классов, г. Уфа

ЦЕЛЬ:

ознакомить учащихся с порядком действий в выражениях со скобками.



Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками

 

И. Ф. Мухамедьянова, учитель начальных классов, г. Уфа

ЦЕЛЬ:

ознакомить учащихся с порядком действий в выражениях со скобками.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Такие разные хвосты и такие разные слова-названия УМК «Школа России». Урок литературного чтения в 4 классе

Е. В. Панова, учитель начальных классов, с. Тымск

ЗАДАЧИ:

образовательные:

• ознакомить учащихся с произведением Ю. И. Коваля «Веер»;

развивающие:

• развивать устную и письменную речь учащихся; речевое и эстетическое отношение к слову при работе со словами-терминами; умение отвечать полным ответом, наблюдательность;

воспитательные:

• воспитывать любовь к чтению, интерес и любовь к природе, к родному языку.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Учусь быть учителем. Коврик «Бабочка». Урок изобразительного искусства во 2 классе

Е. А. Скворцова, учитель начальных классов, г. Голицыно

Бáтик — ручная роспись по ткани с использованием резервирующих составов (парафин, резиновый клей, а также некоторые другие смолы и лаки), которые не пропускают краску, «резервируют» от окраски отдельные участки.

ЦЕЛЬ:

продолжить знакомство с техникой «батик».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Учусь быть учителем. Имя существительное. Урок русского языка в 3 классе. УМК «Школа России»

 

В. А. Кузнецова, учитель начальных классов, г. Москва

ЦЕЛЬ:

создать условия для обобщения знаний обучающихся об имени существительном как части речи.


 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Учусь быть учителем. Изменения в природе зимой. Урок развития речи во 2 классе (в специальной (коррекционной) школе-интернате)

 

Е. Я. Ермакова, учитель начальных классов, г. Красноармейск

ЦЕЛЬ:

развивать навыки связного устного высказывания на основе изучения изменений в природе зимой.

 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Педагогическая диагностика в начальной школе

 

Г. В. Воронова, учитель начальных классов, г. Фурманов

Приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования. В связи с этим, актуальной задачей становится обеспечить развитие универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей фундаментального ядра образования.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Комфорт на уроке — здоровье учащихся

 

О. Л. Бородулина, учитель начальных классов, г. Карабаш

Здоровьесбережение в процессе учебной деятельности — один из главных аспектов регуляции психологической и физической нагрузки на уроке. От урока зависит, будет ли обучение здоровьесберегающим или здоровьеразрушающим. Главным критерием психологического пространства является безопасная среда, атмосфера психологического комфорта, которая является одновременно и развивающей, и психотерапевтической, и психокоррекционной, ибо в этой атмосфере исчезают барьеры, снимаются психологические защиты, и энергия расходуется не на тревогу или борьбу, а на учебную деятельность, на продуцирование идей, на творчество.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Добавь радости к заботам. 100 дней в школе

 

И. А. Бодлева, учитель начальных классов, с. Чамерево

ЗАДАЧИ:

• формировать интерес к урокам чтения, русского языка, математики, окружающего мира и др.;

• развивать мыслительные операции, речь, творческие способности учащихся, формировать умение работать в группе, слушать и слышать друг друга, проводить рефлексию;

• способствовать созданию детского и родительского коллективов; воспитывать у родителей и детей положительное отношение к школе и сотрудничеству.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Тысяча и один путь к рациональному питанию. Советы, советы, советы…

 

О. В. Таглина, кандидат педагогических наук, поэтесса

Для начала неплохо было бы разобраться, что же представляет собой процесс питания на самом деле? Почему, например, иногда нам совсем не хочется есть, а иногда нападает сильнейшее чувство голода? Почему одни едят мало, но остаются полными, а другие много, но при этом стройные? Является ли полнота признаком здоровья и благополучия? Как похудеть, если появилось такое желание? Что делать с ребёнком, который отказывается от еды? И наконец, какое питание можно считать рациональным?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация 3


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация 4


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация 5


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация 6


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»