Все журналы » Начальная школа. Все для учителя! » №5(17)

Н. Н. Носов «Затейники». Урок литературного чтения во 2 классе

 

Н. В. Селиверстова, учитель начальных классов, г. Волоколамск

Задачи:

образовательные:

•     ознакомить детей с биографией Н. Н. Носова и его рассказом «Затейники»; формировать навык беглого и правильного выразительного чтения;

•     учить составлять план рассказа, интонацией передавать настроение и чувства героев;

•     учить работать с различными источниками информации;

развивающие:

•     развивать устную речь учащихся, коммуникативные навыки;

воспитательные:

•     воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, уважительное отношение к мнению одноклассников.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Текст-рассуждениею Урок риторики в 3 классе

 

Е. О. Юрьева, учитель начальных классов, г. Северодвинск

Задачи:

предметные:

•     ознакомить детей со структурой текста-рассуждения, приёмами его конструирования с помощью моделей, схем;

метапредметные:

•     учить детей анализировать текст, делать выводы, оформлять их в графической форме;

личностные:

•     воспитывать положительные качества, бережное отношение к животным.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Настоящее время глаголов. Урок русского языка в 4 классе

 

Е. В. Борисовская, учитель начальных классов, Белгородская область

Задачи:

образовательные:

•     формировать у детей умение изменять глаголы по времени, определять время глагола, формировать орфографическую зоркость;

развивающие:

•     развивать устную и письменную речь учащихся;

•     обогащать словарный запас учащихся;

воспитательные:

•     воспитывать самостоятельность;

•     прививать любовь к русскому языку.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Наречие. Урок русского языка в 4 классе

 

О. В. Фирстова, учитель начальных классов, г. Киржач

Задачи:

образовательные:

•     определить совместно с учащимися, что такое наречие;

•     показать отличие наречия от других частей речи; учить различать части речи;

развивающие:

•     развивать познавательную сферу учащихся; логическое мышление, внимание, умение устанавливать причинно-следственные связи, самостоятельно добывать знания, сравнивать, обобщать и делать выводы;

воспитательные:

•     воспитывать доброжелательность, формировать навыки сотрудничества со сверстниками.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Закрепление навыков счёта в пределах 10. Урок математики в 1 классе (для детей с ДЦП)

 

О. В. Руфова, учитель начальных классов, г. Москва

Задачи:

образовательные:

•     закреплять у учащихся навык счёта в пределах 10;

развивающие:

•     развивать умение ориентироваться в пространстве, исправлять недостатки зрительного, слухового, тактильного восприятия, высших психических процессов у первоклассников с ДЦП, развивать представления учащихся об окружающем мире, совершенствовать лексико-грамматический строй речи;

воспитательные:

•     формировать познавательный интерес первоклассников, прививать любовь к родной культуре через образы русских народных сказок.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Пернатые изобретатели. Урок по предмету «Окружающий мир» в 3 классе

 

В. П. Иванова, учитель начальных классов, г. Сыктывкар

Задачи:

образовательные:

•     найти общие и отличительные признаки пресмыкающихся и птиц, ознакомить учащихся со строением птицы и их приспособлением к полёту, формировать умение различать пресмыкающихся, насекомых, млекопитающих и птиц;

развивающие:

•     развивать устную речь учащихся, формировать умение строить текст-рассуждение;

воспитательные:

•     воспитывать у учащихся бережное отношение к природе, пернатым друзьям, формировать коммуникативные умения: слушать и понимать речь других людей, определять цели совместной работы, договариваться друг с другом.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Учебная мотивация как основной компонент учебной деятельности

 

И. А. Жданова, учитель начальных классов, г. Волжский

Создание мотивационно-стимулирующих условий на уроках русского языка для детей, испытывающих трудности в обучении


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Я здоровье сберегу, сам себе я помогу. Программа по воспитанию культуры правильного питания

 

И. В. Пискунова, учитель начальных классов, г. Волгоград

Многие хронические заболевания взрослых начинаются в детском или подростковом возрасте и имеют доказанную связь с характером питания ребёнка, начиная с первого года жизни. Для того чтобы школьник сделал выбор в пользу здорового питания, семья и школа должны потрудиться над воспитанием у него полезных привычек. Для этого была разработана программа по воспитанию у учащихся культуры правильного питания. Девиз программы: «Если хочешь вырасти здоровым, умным, сильным человеком — позаботься об этом сейчас!».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Полезные и вредные лекарства

 

С. А. Зайцева, учитель начальных классов, Томская область

Задачи: дать представление детям о том, что лекарства могут оказаться полезными и вредными, в зависимости от ситуации; объяснить, что дети не должны принимать лекарства самостоятельно; не должны брать лекарства у незнакомых людей; сформировать представления о правилах обращения с лекарственными препаратами.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Дружные, ловкие, выносливые!

 

Е. В. Василиади, учитель начальных классов, г. Москва

Цели:

• привить детям интерес к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

• учить учащихся овладевать практическими навыками выживания в экстремальных ситуациях;

• приобщать к здоровому образу жизни; укреплять здоровье, духовное и физическое развитие учащихся;

• развивать наблюдательность, внимательность, выносливость;

• воспитывать чувство коллективизма, доброжелательности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Сам себе художник

 

О. В. Таглина, кандидат педагогических наук, поэтесса

Каждое утро миллионы женщин стоят перед зеркалом и выбирают, как им подчеркнуть глаза, как обозначить сегодня рот. Они рисуют себя, разговаривая со своим отражением в зеркале.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

 

Демонстрационные таблицы по математике. Сравнение чисел


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

 

Демонстрационные таблицы по математике. Соотношение разностного сравнения


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация 1

 

«Пернатые изобретатели»

Иванова В.П.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация 2

 

Капитал шоу «Поле чудес»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация 3

 

Литературное чтение

Учитель начальных классов МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» Селиверстова Надежда Викторовна


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация 4

 

Риторика. 3 класс

Юрьева Е.О. Учитель начальных классов г. Северодвинск


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»