
Н. Н. Носов «Затейники». Урок литературного чтения во 2 классе
Н. В. Селиверстова, учитель начальных классов, г. Волоколамск
Задачи:
образовательные:
• ознакомить детей с биографией Н. Н. Носова и его рассказом «Затейники»; формировать навык беглого и правильного выразительного чтения;
• учить составлять план рассказа, интонацией передавать настроение и чувства героев;
• учить работать с различными источниками информации;
развивающие:
• развивать устную речь учащихся, коммуникативные навыки;
воспитательные:
• воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, уважительное отношение к мнению одноклассников.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Текст-рассуждениею Урок риторики в 3 классе
Е. О. Юрьева, учитель начальных классов, г. Северодвинск
Задачи:
предметные:
• ознакомить детей со структурой текста-рассуждения, приёмами его конструирования с помощью моделей, схем;
метапредметные:
• учить детей анализировать текст, делать выводы, оформлять их в графической форме;
личностные:
• воспитывать положительные качества, бережное отношение к животным.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Настоящее время глаголов. Урок русского языка в 4 классе
Е. В. Борисовская, учитель начальных классов, Белгородская область
Задачи:
образовательные:
• формировать у детей умение изменять глаголы по времени, определять время глагола, формировать орфографическую зоркость;
развивающие:
• развивать устную и письменную речь учащихся;
• обогащать словарный запас учащихся;
воспитательные:
• воспитывать самостоятельность;
• прививать любовь к русскому языку.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Наречие. Урок русского языка в 4 классе
О. В. Фирстова, учитель начальных классов, г. Киржач
Задачи:
образовательные:
• определить совместно с учащимися, что такое наречие;
• показать отличие наречия от других частей речи; учить различать части речи;
развивающие:
• развивать познавательную сферу учащихся; логическое мышление, внимание, умение устанавливать причинно-следственные связи, самостоятельно добывать знания, сравнивать, обобщать и делать выводы;
воспитательные:
• воспитывать доброжелательность, формировать навыки сотрудничества со сверстниками.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Закрепление навыков счёта в пределах 10. Урок математики в 1 классе (для детей с ДЦП)
О. В. Руфова, учитель начальных классов, г. Москва
Задачи:
образовательные:
• закреплять у учащихся навык счёта в пределах 10;
развивающие:
• развивать умение ориентироваться в пространстве, исправлять недостатки зрительного, слухового, тактильного восприятия, высших психических процессов у первоклассников с ДЦП, развивать представления учащихся об окружающем мире, совершенствовать лексико-грамматический строй речи;
воспитательные:
• формировать познавательный интерес первоклассников, прививать любовь к родной культуре через образы русских народных сказок.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Пернатые изобретатели. Урок по предмету «Окружающий мир» в 3 классе
В. П. Иванова, учитель начальных классов, г. Сыктывкар
Задачи:
образовательные:
• найти общие и отличительные признаки пресмыкающихся и птиц, ознакомить учащихся со строением птицы и их приспособлением к полёту, формировать умение различать пресмыкающихся, насекомых, млекопитающих и птиц;
развивающие:
• развивать устную речь учащихся, формировать умение строить текст-рассуждение;
воспитательные:
• воспитывать у учащихся бережное отношение к природе, пернатым друзьям, формировать коммуникативные умения: слушать и понимать речь других людей, определять цели совместной работы, договариваться друг с другом.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Учебная мотивация как основной компонент учебной деятельности
И. А. Жданова, учитель начальных классов, г. Волжский
Создание мотивационно-стимулирующих условий на уроках русского языка для детей, испытывающих трудности в обучении
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Я здоровье сберегу, сам себе я помогу. Программа по воспитанию культуры правильного питания
И. В. Пискунова, учитель начальных классов, г. Волгоград
Многие хронические заболевания взрослых начинаются в детском или подростковом возрасте и имеют доказанную связь с характером питания ребёнка, начиная с первого года жизни. Для того чтобы школьник сделал выбор в пользу здорового питания, семья и школа должны потрудиться над воспитанием у него полезных привычек. Для этого была разработана программа по воспитанию у учащихся культуры правильного питания. Девиз программы: «Если хочешь вырасти здоровым, умным, сильным человеком — позаботься об этом сейчас!».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Полезные и вредные лекарства
С. А. Зайцева, учитель начальных классов, Томская область
Задачи: дать представление детям о том, что лекарства могут оказаться полезными и вредными, в зависимости от ситуации; объяснить, что дети не должны принимать лекарства самостоятельно; не должны брать лекарства у незнакомых людей; сформировать представления о правилах обращения с лекарственными препаратами.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Дружные, ловкие, выносливые!
Е. В. Василиади, учитель начальных классов, г. Москва
Цели:
• привить детям интерес к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
• учить учащихся овладевать практическими навыками выживания в экстремальных ситуациях;
• приобщать к здоровому образу жизни; укреплять здоровье, духовное и физическое развитие учащихся;
• развивать наблюдательность, внимательность, выносливость;
• воспитывать чувство коллективизма, доброжелательности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Сам себе художник
О. В. Таглина, кандидат педагогических наук, поэтесса
Каждое утро миллионы женщин стоят перед зеркалом и выбирают, как им подчеркнуть глаза, как обозначить сегодня рот. Они рисуют себя, разговаривая со своим отражением в зеркале.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 1
Демонстрационные таблицы по математике. Сравнение чисел
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 2
Демонстрационные таблицы по математике. Соотношение разностного сравнения
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация 1
«Пернатые изобретатели»
Иванова В.П.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация 2
Капитал шоу «Поле чудес»
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация 3
Литературное чтение
Учитель начальных классов МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» Селиверстова Надежда Викторовна
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация 4
Риторика. 3 класс
Юрьева Е.О. Учитель начальных классов г. Северодвинск
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ