
Золотое правило нравственности. Урок светской жизни в 4 классе
Т. Ж. Семушина, учитель начальных классов, г. Северодвинск
Цели урока:
1-я линия развития личности: готовить к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию;
2-я линия развития личности: учить делать выбор в учебных моделях общественно значимых жизненных ситуаций и отвечать за него.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Деление с остатком. Урок математики в 3 классе УМК «Школа 2100»
Н. В. Буторова, учитель начальных классов, р. п. Таврическое
Цель: формирование и развитие ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности по определению и применению способа деления с остатком.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Монолог и диалог. Урок риторики в 3 классе УМК «Школа 2100»
Л. Г. Горгадзе, учитель начальных классов, г. Фокино
Цель урока: ознакомить детей с новыми типами текста: диалог, монолог.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Семья. Урок по предмету «Окружающий мир» в 1-м классе
Т. Н. Давыдова, учитель начальных классов, г. Москва
Задачи:
образовательные:
- ознакомить детей с понятиями «семья», «родословное (генеалогическое) древо»; научить составлять родословную своей семьи;
развивающие:
- развивать потребность узнавать историю своей семьи; развивать чувство гражданственности и патриотизма;
воспитательные:
- воспитывать уважение к отцу и матери, родным, чувство ответственности к своей семье, на конкретных примерах раскрыть важность и необходимость для каждого члена семьи любви, уважения, взаимной помощи, согласия, мира (лада) в семейной жизни.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Долог день до вечера, коли делать нечего. Обучение второклассников шитью во внеурочное время
С. Н. Прудникова, учитель начальных классов, р. п. Таврическое
Задачи:
обучающие:
- учить детей свободно владеть иглой;
- продолжать учить детей вдевать нитку в иголку, завязывать на конце нитки узелок, правильно держать иголку;
- продолжать учить детей шить, используя при этом разные виды швов: «вперёд иголка», «через край»;
- продолжать учить детей делать небольшую вышивку швом «вперёд иголка» по разметке, подбирая при этом цвет нити, характерный для данного предмета: ягодка красная, ёлочка зелёная;
- продолжать учить детей различать и подбирать необходимые нитки: для шитья — простые, катушечные, а для вышивки — мулине;
- продолжать учить детей работать со схемами;
- совершенствовать навыки детей в пришивании пуговиц с двумя и четырьмя дырками разными способами;
- закреплять умение по окончании работы приводить в порядок своё рабочее место;
- закреплять умение детей отмерять необходимую длину нитки для шитья (до локтя);
развивающие:
- развивать мелкую моторику кистей рук;
- развивать творческую инициативу;
- развивать у детей глазомер: делать при шитье одинаковые по длине стёжки, шить по краю изделия, вышивать строго по нарисованной линии;
воспитательные:
- воспитывать аккуратность, желание сделать вещь опрятной;
- воспитывать усидчивость, интерес к шитью, художественно-эстетический вкус;
- воспитывать интерес к народному искусству — вышивке.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Произношение и обозначение безударных гласных на письме. Урок русского языка во 2 классе
Т. А. Сизова, учитель начальных классов, г. Серпухов
Задачи:
- образовательные: формировать умение грамотно обозначать на письме безударные гласные в формах одного и того же слова;
- развивающие: развивать мышление, связную речь;
- воспитательные: воспитывать самостоятельность и интерес к изучаемому материалу.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Реклама. Факультативное занятие курса «Экономика»
О. В. Наянова, учитель начальных классов, г. Братск
Цели:
- ознакомить учащихся с видами, этическими нормами рекламы;
- с помощью экономических категорий и понятий содействовать целостному восприятию и широкому охвату картины окружающего мира, важной составной частью которого являются экономические отношения;
- способствовать общему развитию школьников: развивать мышление, эмоционально-волевую сферу, формировать нравственные качества;
- формировать знания, умения, навыки, необходимые ученику в жизни;
- развивать культуру экономического мышления, научить детей пользоваться экономическим инструментарием;
- создать атмосферу сотрудничества, воспитывать доброжелательное отношение к товарищу.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Тесты по русскому языку. Комплексная проверка знаний и умений
Е. В. Юминова, учитель русского языка, г. Ижевск
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Игры для детей с СДВГ
Н. Б. Лебедева, педагог-психолог высшей категории, г. Москва
В последнее время вследствие широкой распространённости синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) эта особенность является объектом исследования специалистов в области медицины, психологии и педагогики. Большинство исследователей отмечают три основных блока проявления СДВГ: гиперактивность, нарушения внимания, импульсивность.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Новогодний карнавал. Новогоднее представление в 1 классе
О. Б. Лазоренко, учитель начальных классов, г. Видное
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 1
Картинки к заданию «Звуковой анализ слов»
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 2
Картинки к заданию «Звуковой анализ слов»
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация 1
Урок математики. 3 класс
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация 2
Риторика. 3 класс. «Монолог и диалог»
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация 3
Образовательная программа «Переспектива». Урок окружающего мира по теме «Мы в семье
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация 4
Урок русского языка в 1 классе». Тема: Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация 5
Реклама
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация 6
Основы духовно-нравственной культуры народов России. Светская этика.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация 7
Урок русского языка. 2 класс.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ