
Дифференциация и индивидуализация процесса обучения на уроках математики
С. А. Брусенцова, учитель начальных классов, с. Кваркено
То, что обучение так или иначе должно быть согласовано с уровнем развития ребёнка, — это эмпирически установленный и многократно проверенный факт, который невозможно оспаривать.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Как рождается музыка. Произведение К. Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками»
Урок литературного чтения в 3 классе
Т. В. Пименова, учитель начальных классов, ст. Клетская
Цели:
- развивать умения осознанного, правильного, выразительного чтения;
- учить самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам;
- составлять устные описания;
- по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили;
- высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему);
- относить произведения к жанрам по определённым признакам;
- соотносить автора, названия и героев прочитанных произведений.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Дружный класс
Тренинговые занятия для учащихся третьих классов
И. В. Петрушенко, педагог-психолог, г. Северодвинск
Окончание. Начало в № 1(37).
Цель: ознакомить детей с невербальными средствами общения, показать, что в эффективном общении важно совпадение вербальных и невербальных компонентов общения.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Ломаная линия и многоугольник
Урок математики в 1 классе
С. Н. Прудникова, учитель начальных классов, р. п. Таврическое
Цель:
- знакомство с геометрическими фигурами «мно-гоугольники» через сравнение с ломаными линиями, формирование умений их различать, находить, называть;
- строить многоугольники.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Обобщение знаний о падежах имён существительных
Урок русского языка в 4 классе
С. И. Минхатыпова, учитель начальных классов, с. Иске Рязяп
Цель:
- обобщить знания учащихся об особенностях падежей;
- формировать навыки определения падежа имени существительного по вопросу, предлогу, роли в предложении;
- воспитывать аккуратность, взаимовыручку, поддержку, коллективизм.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
«Счастлив тот, кто счастлив дома»
Родительское собрание в 1 классе
В. В. Космонене, учитель начальных классов, с. Покровка
Цель: обсудить роль семейных традиций в воспитании детей, учить родителей слышать и понимать своего ребёнка, повысить уровень педагогической культуры родителей.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Путешествие в страну игр
Программа внеурочной деятельности для учащихся 1–4 классов
Н. В. Лисецкая, Г. Н. Орлова, д. Кочкино
Продолжение. Начало в № 1(37).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Сложение и вычитание в пределах 16
Урок-игра по математике во 2 классе специальной коррекционной школы VIII вида
В. В. Егорова, учитель-дефектолог, г. Москва
Цель: закреплять вычислительные навыки в пределах 16.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Поздравление Кота Леопольда и мышонка Тима
Сценарий праздника 8 Марта
А. М. Хидиятуллина, учитель начальных классов, с. Старое Чурилино
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Праздник «Сударыня Масленица»
Н. Б. Семенова, учитель начальных классов, г. Сызрань
Цель:
- ознакомить учащихся с народными традициями и обрядами, связанными с календарными праздниками;
- дать представление о русском фольклоре;
- развивать воображение, способствовать раскрытию творческого потенциала детей;
- расширять границы исторической памяти;
- воспитывать самосознание, осознание себя наследниками духовности предшествующих поколений;
- формировать достоинство и нравственный облик ученика — наследника культуры и обычаев своего народа.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Как управлять вниманием учащихся на уроке
Анна Гресь, психолог
В чудном, полном сарказма, мультфильме «Буревестник» учительница тщетно пытается привлечь внимание целого класса. А дети занимаются своими делами, и только одна девочка-заучка бодро рапортует стихотворение о буревестнике, стоя у доски. Что не получается у учительницы в этом мульт-шедевре? Правильно, завладеть вниманием детей.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка - Опорные схемы по предмету «Окружающий мир» - 1
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка - Опорные схемы по предмету «Окружающий мир» - 2
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ