Все журналы » Начальная школа. Все для учителя! » №5(41)

Технология учебного моделирования в начальной школе

Ю. А. Таран, учитель начальных классов, г. Новоалтайск

Требования к современному образованию побуждают учителей к поиску новых современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания, внедрять новые образовательные технологии в учебный процесс.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Написание разделительных Ь и Ъ

Урок русского языка во 2 классе УМК «Перспективная начальная школа»

Е. В. Минеева, учитель начальных классов, п. Береславка

Задачи:

обучающие:

- организовать деятельность учащихся по планированию совместно с учителем изучения новой темы;

- по изучению и первичному закреплению правила написания разделительного Ъ;

развивающие:

- создать содержательные и организационные условия, ориентированные на развитие у школьников умения ставить цель, формулировать проблему, предлагать пути её решения, рефлексивные умения;

- развивать коммуникативную культуру школьников;

- умения переходить от конкретных задач к постановке и решению учебной задачи;

- обращаться за разъяснениями к педагогу, чётко сформулировав свои сомнения;

воспитательные:

- актуализировать личностный смысл учащегося на изучение темы.

Оборудование: ноутбуки, мультимедийный проектор, экспозиционный экран, видеокамера цифровая, маркеры, бумага для схем, памятка «Работа в группе», схемы по теме «Разделительный Ь».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

А. П. Платонов «Ещё мама»

Урок литературного чтения в 3 классе

Е. В. Шпилёва, учитель начальных классов, с. Бектышево

Задачи:

- формировать умение осознанно, грамотно, выразительно читать произведение;

- развивать умение анализировать текст, выделять главное и существенное, понимать замысел писателя;

- духовно-нравственное развитие учащихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Мир вычислений

Урок математики в 3 классе

Л. В. Иванцова, учитель начальных классов, с. Исаклы

Цели:

- повторение и закрепление навыков выполнения арифметических действий, решение задач;

- создание условий для развития УУД;

- способствование развитию математической речи и интереса к математике как учебному предмету.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Осторожно, мусор!

Урок по предмету «Окружающий мир» во 2 классе

Ю. И. Прохорова, учитель начальных классов, г. Петрозаводск

Цель: наблюдение негативного влияния человека на природу.

Задачи:

- организовать деятельность детей на исследование проблемы, сравнение, анализ полученных результатов опытов и практическое освоение знаниями некоторых свойств предметов окружающего мира;

- учить применять полученные знания в классификации данных предметов с целью предполагаемой формулировки возможного решения проблемы окружающего мира;

- развивать сенсорные возможности (обоняние, осязание) детей для активизации познавательных действий в овладении знаниями об окружающем мире;

- учить детей взаимодействию при работе в подгруппах как одной из форм исследовательской деятельности;

- развивать умения вести наблюдения, сравнивать, делать выводы, оформлять результаты;

- развивать образное мышление учащихся на основе эмоционального восприятия элемента системы гуманистических ценностей: окружающая природа как условие жизни и здоровья людей;

- воспитывать культуру поведения в окружающем мире.

Материал: презентация; штатив, горючее для демонстрации опытов; ёмкости с заранее заложенными опытами (4 шт.); бумажные листы; использованные упаковки (мусор), карандаши.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

В мире профессий

Программа внеурочной деятельности для учащихся 4 класса. Пояснительная записка

С. А. Шейкина, учитель начальных классов, с. Васильевка

Цель реализации программы: формирование у младших школьников ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека и в обществе; развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на посильной практической включенности в различные её виды, в том числе социальную, трудовую, игровую, исследовательскую.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Воспитываем сказкой

Коррекционные сказки для младших школьников

Л. В. Рожанская, психолог, г. Тверь

Предложенные вашему вниманию сказки направлены на коррекцию агрессивного поведения. По законам формирования коллектива проявление негативизма, конфликтных форм поведения часто наблюдается как переходная стадия в развитии группы. Особенно часто такие явления учителя и психологи отмечают в весенний период, когда эмоциональная активность возрастает, а усталость накапливается. Однако с этим приходится встречаться и в другое время. Педагогический такт, профессиональная осторожность в такие моменты обязательны. Сказки о животных, о героях из Лесной школы диссоциируют читатателей от мира людей, поэтому с ними легче подойти к работе над обострившейся проблемой. Эти сказки можно использовать отдельно друг от друга в момент нарастающей агрессии.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Как работать с детьми, которые не хотят учиться

Анна Гресь, психолог

Когда учитель смотрит на класс, он опытным взглядом легко определяет, кто «хороший ученик», а кто — не очень. Хороший при этом не тот, кто сидит тихо и учителю не мешает, а тот, кто хочет учиться, задаёт вопросы, двигается вперёд. Именно такие ученики и доставляют самое большое удовольствие учителям. А те, кто учиться не хочет, и есть самая большая учительская проблема. Даже очень опытные учителя нередко разводят руками: «Ну, ничего поделать не могу! И так пыталась, и так! Не хочет ребёнок знания получать — и всё тут». Психологи бьются, родители жалуются, учителя ищут разные подходы к нерадивым ученикам.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Театрализованное представление ко Дню защиты прав детей

Е. Ю. Мисюра, учитель начальных классов, г. Белгород

Действующие лица: Герда, Кай, Принцесса — дети, Сказительница, Профессор, Канцлер, Снежная Королева — взрослые, Вовка, Волшебный Цветок, Матроскин, Шарик — куклы или дети (на усмотрение организаторов).

Зал, в котором собираются гости, в праздничном убранстве. Шарики, цветы, гирлянды. В центре — театральная ширма, а на ней, как на клумбе, множество цветов, но необычных — в их сердцевине номера статей «Декларации...», а на обороте — содержание той или иной статьи.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Знатоки дороги

Викторина для учащихся 1 класса

А. А. Сакаева, учитель начальных классов, с. п. Нижнесортымский

Материал: цветные круги для конкурса капитанов, дорожные знаки, карандаши, бумага, карточки с заданиями, загадки, плакаты с правилами дорожного движения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Опорные схемы по предмету «Окружающий мир» - 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Опорные схемы по предмету «Окружающий мир» - 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – Написание разделительных Ь и Ъ

Минеева Е.В.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – Мир вычислений

Иванцова Л.В.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – Кассовые операции

Иванцова Л.В.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – Осторожно, мусор!

Прохорова Ю. И.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»