Все журналы » Начальная школа. Все для учителя! » №7(43)

От редакции

Игра — это не только удовольствие и радость для ребёнка, это деятельность, в которой ребёнок сначала эмоционально, а затем интеллектуально осваивает всю систему человеческих отношений.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Птичьи разговоры. КВН для учащихся 4-х классов (по книге Н. Сладкова «Птицы»)

М. А. Крыловецкая, учитель начальных классов

Цель:

- углубить понимание каждым человеком жизненной необходимости охранять природу;

- формировать навыки командной игры;

- развивать скорость мышления, умение работать согласовано и быстро, а также умение находить правильный ответ;

- развивать наблюдательность в природе;

- воспитывать интерес к познанию окружающей среды, любовь к природе и бережное отношение к ней.

Оборудование:

- книга Н. Сладкова «Птицы»;

- фонограммы отрывка из балета «Лебединое озеро» П. И. Чайковского;

- Красная книга Украины;

- таблица «Наши зимующие птицы»;

- фонограмма птичьих голосов;

- запись «Танец утят»; «Песенка о капитане».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Брейн-ринг. Интеллектуальная математическая игра в 4-ом классе

В. С. Грицова, учитель начальных классов

Цель:

- актуализировать опорные знания;

- развивать поисковую познавательную активность;

- развивать стремление больше знать;

- учить высказывать свою точку зрения, опираясь на знания и опыт;

- через занимательные упражнения содействовать поднятию интереса к математике, расширению кругозора учащихся;

- закреплять вычислительные навыки и умения решать задачи.

Оборудование: плакаты «Математика — царица всех наук», «Математика — гимнастика ума», «Брейн-ринг»; таблица с заданиями.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Самый умный. Интеллектуальная игра во 2-ом классе

Г. М. Артюшина, учитель начальных классов

Цель:

- формировать и развивать интеллектуальные способности детей;

- учить доказывать свою мысль;

- развивать находчивость, эрудицию, внимание, умение мыслить;

- формировать аргументированную, чёткую, лаконичную мысль;

- развивать познавательные интересы к учёбе, окружающему миру.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«Вундеркинд года». Интеллектуальный марафон во 2-ом классе

Л. А. Дядиченко, учитель начальных классов

Звучит музыка.

— Добрый день всем присутствующим в этом классе!

Есть на свете прекрасное чудо

Под весёлым названьем игра,

И играть любят разные люди,

А особенно вы, детвора.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Чему учат в школе. Интеллектуальный марафон

Е. П. Кубенко, О. И. Рогочая, учителя начальных классов

Цели:

- развивать у учащихся познавательный интерес, желание заниматься интеллектуальной деятельностью;

- воспитывать умение работать сообща, согласовывать все действия;

- способствовать развитию наблюдательности, памяти, логического мышления.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Поле чудес. Интеллектуальная игра Тема: «Знай, люби, береги!»

Н. Л. Семененко, учитель начальных классов

Вопросы отборочного тура

1. Где сухого камня не найдёшь? (В воде.)

2. Что ест жаба зимой? (Ничего, она спит.)

3. Что за трава, которую даже слепые узнают? (Крапива)

4. Место в пустыне, где есть растительность и вода. (Оазис)

5. В каком месяце 28 дней? (В любом.)

6. Кто появляется весной раньше — насекомые или летучие мыши? (Насекомые)

7. Много рук, а нога одна. (Дерево)

8. Что делает ёж зимой? (Спит)

9. Растает ли снежная баба, если на неё надеть шубу? (Нет)

10. След какого хищного зверя похож на след человека? (Медведя)

11. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)

12. На каком материке нет рек? (В Антарктиде.)


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

О хороших манерах в живых картинках и примерах. Игра-путешествие для учащихся 1–4 классов

В. А. Третьякова, учитель начальных классов

Оборудование:

- карта маршрута игры-путешествия в город Чистоты и Порядка;

- рисунки с изображением станции Грязнулька, станции Бережливых, полустанка Угадай-ка, города Лентяйск, города Чистоты и порядка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Путешествие в страну Профессий. Брейн-ринг для учащихся 3–4-х классов

Е. В. Топоровская, учитель начальных классов

Цели мероприятия:

- расширять представление детей о мире профессий;

- формировать учебно-познавательные мотивы, возможность испытать себя в приближённой к реальности игровой ситуации;

- развивать интеллектуальные и творческие возможности учащихся;

- воспитывать уважение к труду, людям любой профессии.

Оборудование:

- приспособление для подачи сигнала каждой из команд;

- карточки с заданиями;

- картинки с изображением людей разных профессий;

- ручки, бумага.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Счастливый случай. Экологическая викторина

Е. В. Мельникова, учитель начальных классов

Цель:

- закрепить знания детей о растительном и животном мире планеты;

- формировать экологическую культуру;

- воспитывать любовь к природе, бережное отношение к окружающему миру.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Умники и умницы. Математическая игра для учащихся 4-го класса

М. И. Костенко, учитель начальных классов

Цель:

- развивать логическое мышление учащихся;

- формировать коммуникативную компетентность.

Задачи:

- обучать приёмам логического мышления;

- развивать интерес к математике;

- воспитывать чувство товарищества.

Оборудование:

- компьютер;

- раздаточный материал;

- накопительные жетоны.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Математические кроссворды – 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Математические кроссворды – 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»