Все журналы » Начальная школа. Все для учителя! » №4(52)

Социализация обучающихся в условиях реализации ФГОС

М. В. Тимошкина, учитель начальных классов, г. Чистополь

Современная жизнь предъявляет высокие требования к подрастающему поколению. В современном мире успешны общительные люди, умеющие наладить контакты с разными людьми, инициативные, творческие, креативные.

Сегодня в России средняя российская семья не способна качественно выполнять свою социализирующую роль. Многие родители работают сутками, вахтенным методом в других городах. Очень часто воспитание детей поручают бабушкам или родственникам. Наблюдается резкое падение воспитательных функций семьи. Ускоренный темп современной жизни, недостаточное количество дошкольных учреждений привели к такому печальному факту, как отсутствие должного уровня ранней социализации детей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Площадь фигуры. Урок математики во 2-ом классе

М. М. Сафиуллина, Р. Х. Хамидуллина, учителя начальных классов, с. Старопохвистнево

ЦЕЛЬ: ознакомить обучающихся с понятием площади фигуры, с её единицами измерения — квадратный сантиметр, квадратный дециметр.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Предметные УУД:

- ученик демонстрирует понимание термина «площадь», квадратный сантиметр, квадратный дециметр, умеет определять площадь фигуры в квадратных сантиметрах, квадратных дециметрах, строить фигуру с заданной площадью, сравнивать площади, понимает, что разные фигуры могут иметь одинаковую площадь.

Метапредметные:

- Познавательные УУД: ученик демонстрирует умение находить необходимую информацию в словарях, строить речевые высказывания в соответствии с планом; выполнять основные мыслительные операции (анализ — синтез, группировка, обобщение).

- Регулятивные УУД: ученик демонстрирует умение принимать и сохранять учебную задачу; планировать свою работу с учётом конечного результата, стимулировать исследовательскую деятельность.

- Коммуникативные УУД: ученик демонстрирует умение работать в парах, слушать партнёра и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

- Личностные УУД: ученик демонстрирует интерес к новому учебному материалу; высказывает собственные суждения и умеет давать им обоснования.

ОБОРУДОВАНИЕ: карточки для индивидуальной работы, мультимедийное оборудование, детские ноутбуки, система мониторинга PROCIass, геометрические фигуры.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Звук [ч’]. Буква Ч, ч

Урок по обучению грамоте в 1-ом классе

О. В. Образцова, учитель начальных классов, п. Кирпичный

ФОРМИРОВАНИЕ УУД:

Предметные: формирование представления о звуке [ч’] как о мягком непарном согласном звуке, знакомство с графическим образом букв Ч, ч.

Метапредметные: формирование универсальных учебных действий;

- регулятивные: определение цели деятельности, умение анализировать, сравнивать, устанавливать закономерность, работать по алгоритму;

- личностные: развитие умения аргументировать свою точку зрения, прогнозирование результатов деятельности учащихся на этапах урока;

- познавательные: через разнообразные методы, формы, приёмы работы закрепить знания о звуке [ч’], букве Ч; осуществление поиска и выделение необходимой информации; понимание цели чтения, применение приобретённых способов действий; формирование умения объяснять свой выбор;

- коммуникативные: оформление мыслей в устной форме, овладение монологической и диалогической формами речи, развитие культуры общения, умения работать индивидуально и коллективно, воспитание внимательного отношения друг к другу, желания помочь товарищу.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:

- обучающиеся познакомятся и сформируют представление о звуке [ч’];

- научатся использовать буквы Ч, ч при печатании слов;

- делать выводы о проделанной работе.

ОБОРУДОВАНИЕ: смайлики, рисунок дерева с яблоками, листочками, лепестки разных цветов, комплект цифр, букв, знаков с магнитным креплением, компьютер, мультимедийный проектор, электронное приложение к учебнику В. Г. Горецкого, В. А. Кирюшкина, экран, игрушки.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Обобщение знаний о местоимении

Урок русского языка в 3-ем классе. УМК «Школа 2100»

Т. Л. Бекетова, учитель начальных классов, пос. Ясногорск

ЦЕЛЬ: обобщить и систематизировать знания учащихся о местоимении как части речи.

ЗАДАЧИ:

- совершенствовать навык правильного употребления местоимений в речи; заполнить схему;

- развивать умение распознавать личные местоимения среди других частей речи и определять их начальную форму;

- воспитывать коммуникативные взаимоотношения в групповой работе, экологическую культуру, культуру поведения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Великая Отечественная война. Никто не забыт!

Урок-проект по литературному чтению в 3-ем классе

Е. В. Смертина, учитель начальных классов, г. Бийск

ЦЕЛЬ: создание проекта «Великая Отечественная война. Никто не забыт!»

ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ

- ознакомить учащихся с автором Л. Кассилем и его произведением «Отметки Риммы Лебедевой»;

- развивать умение ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их, понимать поступки героев и характеризовать их, творческие способности, речь, память, мышление, умение работать в группе;

- воспитывать нравственные качества, патриотизм, формировать гражданскую позицию, любовь к Родине.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ

- Регулятивные УУД: формулировать учебную задачу урока; понимать и толковать исследовательские задачи, стоящие перед группой; планировать работу в группе; оценивать результаты в группе.

- Познавательные УУД: сочинять волшебную сказку на основе опорных слов и прочитанных произведений; делать выводы и обобщения на основе реализованных исследовательских задач.

- Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге с товарищами по группе; обсуждать различные идеи и мнения, бесконфликтно дискутировать; делегировать полномочия для презентации результатов работы группы другим участникам; давать корректные советы по оформлению результатов работы группы.

ЛИЧНОСТНЫЕ УМЕНИЯ

осознавать смысл приобретаемого умения, понимать, где ещё может пригодиться данное умение.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Учимся писать письма

Урок развития речи в 4-ом классе

А. С. Бурляева, заместитель директора по ВР, учитель начальных классов, с. Ковалёво

ЦЕЛЬ: показать, что письмо имеет свою структуру и стилистические особенности, значение переписки в жизни людей; развивать письменную речь.

ЗАДАЧИ:

образовательные:

- объяснить языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста;

- научить писать письма;

развивающие:

- проектировать траекторию развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества;

- развивать коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД;

воспитательные:

- воспитывать позитивное отношение к письму как виду речевой деятельности и устойчивой познавательной мотивации.

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, мультимедийный проектор.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Комплексная итоговая контрольная работа для учащихся 2 класса

Е. Д. Астапова, А. А. Черепенько, Т. В. Устинова, учителя начальных классов, пгт Тисуль

ЦЕЛЬ: определить уровень сформированности метапредметных и предметных результатов у учащихся 2 класса по итогам усвоения программы за 2 класс начальной школы.

ЗАДАЧИ: установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умения работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Особое внимание уделяется экспертизе умения учащихся работать с незнакомым текстом.

СТРУКТУРА:

- инструкция для учащихся;

- научно-популярный текст;

- тестовые задания;

- инструкция по проверке и оценке ответов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Мы будем помнить. Классный час

А. Н. Краснова, учитель начальных классов, д. Ягунькино

ЦЕЛИ:

- воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну, уважения к историческому боевому пути славной Родины;

- углублять знания учащихся о Великой Отечественной войне, героизме народа-освободителя;

- воспитывать уважительное отношение к людям старшего поколения, к ветеранам.

ОБОРУДОВАНИЕ: аудиозапись песен о Великой Отечественной войне, выставка детских рисунков, выставка творческих проектов, плакат «Мы голосуем за мир», цветная бумага, ножницы, клей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Несовместимы дети и война

Воспитательное мероприятие в 3-м классе

Н. Н. Писклова, учитель начальных классов

1-й ведущий. Ещё живут на свете люди, прошедшие фронтовыми дорогами Великой Отечественной войны, трудившиеся для Победы в тылу. Ещё можно взглянуть на лица этих людей, посмотреть в их глаза, услышать простые бесхитростные рассказы о тех временах...


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Заочное путешествие в весенний лес

Л. Д. Тарасова, учитель начальных классов, с. Танцырей

Весна

Я — Весна красна,

Бужу землю ото сна,

Наполняю соком почки,

На лугах ращу цветочки,

Прогоняю с речек лёд,

Светлым делаю восход.

Всюду — в поле и в лесу

Людям радость я несу!


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка – Дню Победы посвящается... - 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Дню Победы посвящается... – 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Социализация обучающихся в условиях реализации ФГОС

М. В. Тимошкина


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – Площадь фигуры

М. М. Сафиуллина, Р. Х. Хамидуллина


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – Устный счет

М. М. Сафиуллина, Р. Х. Хамидуллина


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – Обобщение знаний о местоимении

Т. Л. Бекетова


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Учимся писать письма

А. С. Бурляева


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»