Обучение в условиях внедрения ФГОС
С. Н. Упорова, учитель начальных классов, п. Сосновый Бор
Сегодня в школьном образовании происходят значительные перемены, которые охватывают практически все стороны педагогического процесса. Личный интерес обучающегося — это решающий фактор процесса образования. Одной из главных задач является повышение педагогического мастерства учителя путём освоения современных образовательных технологий обучения и воспитания.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Грибная сказка
Урок окружающего мира в 3-ем классе
М. А. Гиляровская, учитель начальных классов, г. Омск
ЦЕЛИ:
обучающие:
- способствовать формированию представлений о грибах как отдельном царстве природы;
- ознакомлению с особенностями строения и способом питания шляпочных грибов;
- расширению кругозора учащихся и развитию информационно-поисковых умений, умений устанавливать причинно-следственные связи;
развивающие:
- способствовать развитию внимания, памяти, мыслительных операций (анализ, синтез);
- формированию представления о роли грибов в жизни леса, умения распознавать съедобные и ядовитые грибы;
воспитательные:
- содействовать воспитанию бережного отношения к объектам окружающего мира, осознанного понимания ценности всех живых существ в природе.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
познавательные УУД:
- активно использовать речевые средства и различные способы поиска информации для решения познавательных задач;
- владеть логическими действиями;
- использовать знаково-символические средства представления информации (схемы, модели, таблицы) с целью решения учебных и практических задач;
- выполнять задания с целью поиска ответа на вопрос;
- находить способы решения заданий поискового характера;
- понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и проявлять способность конструктивно действовать в ситуации неуспеха;
коммуникативные УУД:
- слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
- излагать и аргументировать свою точку зрения на обсуждаемую проблему;
регулятивные УУД:
- принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять поиск средств её достижения;
личностные УУД:
- проявлять познавательный интерес к изучению предметного курса, личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, бережное отношение к природе, контролировать, оценивать учебные действия.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Путешествие в Страну здоровья
Урок окружающего мира во 2-ом классе
А. Х. Шигапова, учитель начальных классов, с. Каркаусь
ЦЕЛИ УРОКА:
обучающие:
- формировать представление о здоровье;
- выделить компоненты здоровья;
- ознакомить с правилами сохранения здоровья;
- создать условия для формирования понятия «ЗОЖ»;
развивающие:
- развивать валеологические навыки;
- учить заботиться о собственном здоровье;
- развивать мышление, речь, память, творческие способности;
воспитательные:
- воспитывать осознанное отношение к своему здоровью;
- воспитывать любознательность, чувство коллективизма, умение общаться.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Числа от 1 до 10
Урок математики в 1-ом классе в форме проектной задачи
Т. А. Барабанова, учитель начальных классов, с. Ольховка
ЦЕЛЬ: создать условия для применения усваиваемых знаний и способов учебных действий в условиях решения творческих практических задач, изготовить иллюстрированное пособие «От 1 до 10».
ЗАДАЧИ:
- формировать положительную учебную мотивацию;
- развивать умение сотрудничать с одноклассниками для успешной работы в группе с целью решения поставленных учебных задач;
- формировать потребность применять имеющиеся знания и умения в процессе выполнения практических задач;
- учить адекватно оценивать свою деятельность.
РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧИТЬ ДЕТИ
Иллюстрированное пособие, состоящее из отдельных листов формата А4. Каждая страница — информация о числе от 1 до 10. Информация может включать «образ» числа (печатный, красочный); иллюстрацию количественного значения числа с помощью рисунков или аппликации (например, с помощью геометрических фигур); стихи и загадки, пословицы и поговорки, в содержании которых использованы числа; рисунки, поясняющие тексты. Отдельные листы, подготовленные группами, затем объединяются в книжку. Удобнее использовать папку с файлами.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Нестандартные приёмы работы в разделе «Лексика» в начальной школе
Л. В. Скосарь, учитель начальных классов, г. Россошь
Современный ученик — продукт своего времени. Времени скоростей, лаконичных СМС, электронных писем. Наша речь беднеет, скуднеет, наполняется массой заимствованных слов. Поэтому ребёнок, пришедший в первый класс, испытывает массу трудностей в общении с учителем и сверстниками. Ему трудно правильно построить предложение, дать характеристику какому-либо предмету или явлению; словарный запас зачастую очень мал для того, чтобы сформулировать свою мысль.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Овощи
Урок развития речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности в 3-ем классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
Е. Н. Димиденко, учитель начальных классов, г. Омск
ЦЕЛЬ: учить узнавать овощи по внешнему виду.
ЗАДАЧИ:
коррекционно-образовательная:
- расширить представление об овощах на примере капусты, свёклы, гороха;
коррекционно-развивающая:
- обогащать признаковый словарь через подбор прилагательных в словосочетаниях, через составление загадок об овощах;
- корректировать слуховое восприятие через отгадывание загадок;
- корректировать тактильные ощущения через игру «Волшебный мешочек»;
- корректировать через игру зрительное восприятие, внимание («Что купила белочка»), мышление («Что лишнее в корзинке?», «Что лишнее в борще?»);
коррекционно-воспитательная:
- воспитывать эмоциональную адекватность поведения.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Стремись делать добро
Внеклассное мероприятие
И. В. Давыдова, учитель начальных классов, г. Новомосковск
Учитель. Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить?
— Прочитайте слова, записанные на доске.
СТРЕМИСЬ ДЕЛАТЬ ДОБРО
— Сегодня мы посоревнуемся, разделившись на три команды: «Умка», «Чебурашка», «Крошка Енот».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Сказочное путешествие по планете Земля
Сценарий экологической игры в 1-ом классе
Л. В. Парамонова, учитель начальных классов, пгт Промышленная
Открывается занавес. На сцене стоят искусственные ёлки, берёзовые пеньки, старое кострище с хворостом, разбросанная пластиковая посуда, бутылки, консервные банки, обрывки газет, фантики из-под жвачки, пакеты, муравейник из опилок, капкан. На лесной опушке дети в костюмах зверей, насекомых и птиц.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Счастливый случай
Внеклассное мероприятие для учащихся 3-го класса
Л. Ю. Бобкова, учитель начальных классов, с. Ильичево
— Уважаемые гости, уважаемые игроки! Мы рады приветствовать всех вас в нашей студии. Сегодня мы впервые проводим игру «Счастливый случай». Следить за ходом игры будут жюри в составе…
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Нестандартные ситуации
Анна Гресь, психолог
Каскадёр, актёр, пожарный, учитель… Как вы думаете, есть ли что-то общее в этих профессиях? Что их объединяет? А дело в том, что каждый из них работает в экстремальных условиях, которые требуют скорости принятия решений, быстроты реакции и умения использовать нестандартные подходы.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация – Путешествие в Страну здоровья
А. Х. Шигапова
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация – Овощи
Е. Н. Димиденко
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация - Счастливый случай
Л. Ю. Бобкова
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация - Проверка
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ