Все журналы » Начальная школа. Все для учителя! » №7(55)

Обучение в условиях внедрения ФГОС

С. Н. Упорова, учитель начальных классов, п. Сосновый Бор

Сегодня в школьном образовании происходят значительные перемены, которые охватывают практически все стороны педагогического процесса. Личный интерес обучающегося — это решающий фактор процесса образования. Одной из главных задач является повышение педагогического мастерства учителя путём освоения современных образовательных технологий обучения и воспитания.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Грибная сказка

Урок окружающего мира в 3-ем классе

М. А. Гиляровская, учитель начальных классов, г. Омск

ЦЕЛИ:

обучающие:

- способствовать формированию представлений о грибах как отдельном царстве природы;

- ознакомлению с особенностями строения и способом питания шляпочных грибов;

- расширению кругозора учащихся и развитию информационно-поисковых умений, умений устанавливать причинно-следственные связи;

развивающие:

- способствовать развитию внимания, памяти, мыслительных операций (анализ, синтез);

- формированию представления о роли грибов в жизни леса, умения распознавать съедобные и ядовитые грибы;

воспитательные:

- содействовать воспитанию бережного отношения к объектам окружающего мира, осознанного понимания ценности всех живых существ в природе.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

познавательные УУД:

- активно использовать речевые средства и различные способы поиска информации для решения познавательных задач;

- владеть логическими действиями;

- использовать знаково-символические средства представления информации (схемы, модели, таблицы) с целью решения учебных и практических задач;

- выполнять задания с целью поиска ответа на вопрос;

- находить способы решения заданий поискового характера;

- понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и проявлять способность конструктивно действовать в ситуации неуспеха;

коммуникативные УУД:

- слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

- излагать и аргументировать свою точку зрения на обсуждаемую проблему;

регулятивные УУД:

- принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять поиск средств её достижения;

личностные УУД:

- проявлять познавательный интерес к изучению предметного курса, личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, бережное отношение к природе, контролировать, оценивать учебные действия.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Путешествие в Страну здоровья

Урок окружающего мира во 2-ом классе

А. Х. Шигапова, учитель начальных классов, с. Каркаусь

ЦЕЛИ УРОКА:

обучающие:

- формировать представление о здоровье;

- выделить компоненты здоровья;

- ознакомить с правилами сохранения здоровья;

- создать условия для формирования понятия «ЗОЖ»;

развивающие:

- развивать валеологические навыки;

- учить заботиться о собственном здоровье;

- развивать мышление, речь, память, творческие способности;

воспитательные:

- воспитывать осознанное отношение к своему здоровью;

- воспитывать любознательность, чувство коллективизма, умение общаться.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Числа от 1 до 10

Урок математики в 1-ом классе в форме проектной задачи

Т. А. Барабанова, учитель начальных классов, с. Ольховка

ЦЕЛЬ: создать условия для применения усваиваемых знаний и способов учебных действий в условиях решения творческих практических задач, изготовить иллюстрированное пособие «От 1 до 10».

ЗАДАЧИ:

- формировать положительную учебную мотивацию;

- развивать умение сотрудничать с одноклассниками для успешной работы в группе с целью решения поставленных учебных задач;

- формировать потребность применять имеющиеся знания и умения в процессе выполнения практических задач;

- учить адекватно оценивать свою деятельность.

РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧИТЬ ДЕТИ

Иллюстрированное пособие, состоящее из отдельных листов формата А4. Каждая страница — информация о числе от 1 до 10. Информация может включать «образ» числа (печатный, красочный); иллюстрацию количественного значения числа с помощью рисунков или аппликации (например, с помощью геометрических фигур); стихи и загадки, пословицы и поговорки, в содержании которых использованы числа; рисунки, поясняющие тексты. Отдельные листы, подготовленные группами, затем объединяются в книжку. Удобнее использовать папку с файлами.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Нестандартные приёмы работы в разделе «Лексика» в начальной школе

Л. В. Скосарь, учитель начальных классов, г. Россошь

Современный ученик — продукт своего времени. Времени скоростей, лаконичных СМС, электронных писем. Наша речь беднеет, скуднеет, наполняется массой заимствованных слов. Поэтому ребёнок, пришедший в первый класс, испытывает массу трудностей в общении с учителем и сверстниками. Ему трудно правильно построить предложение, дать характеристику какому-либо предмету или явлению; словарный запас зачастую очень мал для того, чтобы сформулировать свою мысль.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Овощи

Урок развития речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности в 3-ем классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

Е. Н. Димиденко, учитель начальных классов, г. Омск

ЦЕЛЬ: учить узнавать овощи по внешнему виду.

ЗАДАЧИ:

коррекционно-образовательная:

- расширить представление об овощах на примере капусты, свёклы, гороха;

коррекционно-развивающая:

- обогащать признаковый словарь через подбор прилагательных в словосочетаниях, через составление загадок об овощах;

- корректировать слуховое восприятие через отгадывание загадок;

- корректировать тактильные ощущения через игру «Волшебный мешочек»;

- корректировать через игру зрительное восприятие, внимание («Что купила белочка»), мышление («Что лишнее в корзинке?», «Что лишнее в борще?»);

коррекционно-воспитательная:

- воспитывать эмоциональную адекватность поведения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Стремись делать добро

Внеклассное мероприятие

И. В. Давыдова, учитель начальных классов, г. Новомосковск

Учитель. Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить?

— Прочитайте слова, записанные на доске.

СТРЕМИСЬ ДЕЛАТЬ ДОБРО

— Сегодня мы посоревнуемся, разделившись на три команды: «Умка», «Чебурашка», «Крошка Енот».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Сказочное путешествие по планете Земля

Сценарий экологической игры в 1-ом классе

Л. В. Парамонова, учитель начальных классов, пгт Промышленная

Открывается занавес. На сцене стоят искусственные ёлки, берёзовые пеньки, старое кострище с хворостом, разбросанная пластиковая посуда, бутылки, консервные банки, обрывки газет, фантики из-под жвачки, пакеты, муравейник из опилок, капкан. На лесной опушке дети в костюмах зверей, насекомых и птиц.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Счастливый случай

Внеклассное мероприятие для учащихся 3-го класса

Л. Ю. Бобкова, учитель начальных классов, с. Ильичево

— Уважаемые гости, уважаемые игроки! Мы рады приветствовать всех вас в нашей студии. Сегодня мы впервые проводим игру «Счастливый случай». Следить за ходом игры будут жюри в составе…


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Нестандартные ситуации

Анна Гресь, психолог

Каскадёр, актёр, пожарный, учитель… Как вы думаете, есть ли что-то общее в этих профессиях? Что их объединяет? А дело в том, что каждый из них работает в экстремальных условиях, которые требуют скорости принятия решений, быстроты реакции и умения использовать нестандартные подходы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – Путешествие в Страну здоровья

А. Х. Шигапова


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – Овощи

Е. Н. Димиденко


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Счастливый случай

Л. Ю. Бобкова


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Проверка


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»