
Метод кейс-технологии
В. С. Голованова, учитель начальных классов, г. Арзамас
В концепции ФГОС начального образования выделен культурно-исторический системно-деятельностный подход к образованию учащихся. Для того чтобы реализовать этот подход, учителю следует использовать в своей работе технологии, направленные на познавательное, коммуникативное, социальное и личностное развитие школьника. Одна из таких технологий — метод кейс-технологии.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Особенности использования метода кейс-технологии в начальной школе (из опыта работы)
Н. В. Кожина, И. А. Кузьмичёва, учителя начальных классов, г. Арзамас
Кейсовая технология (метод) обучения — это обучение действием. Суть кейс-метода состоит в том, что усвоение знаний и формирование умений есть результат активной самостоятельной деятельности учащихся по разрешению противоречий, благодаря чему и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Проблемно-диалогический урок в начальной школе (из опыта работы)
М. В. Рогозина, учитель начальных классов, г. Саранск
Динамичное развитие современного общества требует от человека способности быстро ориентироваться в окружающей действительности и осознанно адаптироваться в ней. Всё большее значение приобретает способность воспринимать и оценивать расширяющийся поток социальной и иной информации как о событиях сегодняшнего дня, так и о прошлом. Всё это предъявляет соответствующие требования к подготовке подрастающего поколения. Само информационное пространство, в котором существуют современные школьники, далеко не сводится к границам, очерчиваемым учебной литературой. Большое воздействие на учеников оказывают телевидение, Интернет, материалы периодической печати и др.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Приёмы изучения слов с непроверяемыми написаниями
Е. В. Фураева, учитель начальных классов, г. Шатура
Одной из главных задач обучения русскому языку в начальных классах является формирование орфографической грамотности. Сформировать орфографическую зоркость — значит научить детей видеть орфограммы.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Творчество И. П. Токмаковой. Урок внеклассного чтения во 2 классе
Н. Н. Николаева, учитель начальных классов, г. Лихославль
ЦЕЛЬ:
ознакомить учащихся с творчеством И. П. Токмаковой, формировать культуру речи, приобщать детей к художественной литературе, как к искусству слова; ознакомить с приёмами выразительного чтения; развивать навыки осознанного беглого чтения.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Решение составных задач разными способами. Урок математики в 4 классе
И. С. Чернышева, учитель начальных классов, г. Шатура
ЦЕЛИ:
• совершенствовать умения решать задачи разными способами, выбирать рациональный способ;
• ознакомить с решением задач алгебраическим способом;
• развивать логическое мышление, внимание.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Аппликация «Одуванчик»
В. П. Додаева, учитель начальных классов, Ульяновская обл.
ЦЕЛИ:
• учить детей работать с различными материалами — цветной бумагой, картоном, салфетками; обучать экономно расходовать бумагу, правильно пользоваться ножницами и клеем;
• развивать творческую фантазию детей, а также аккуратность, точность, мелкую мускулатуру пальцев;
• воспитывать эстетический вкус, бережное отношение к природе.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Школьная стенгазета «А что у нас?» (из опыта работы)
М. В. Патрикеева, В. А. Сахина, учителя начальных классов, г. Великий Новгород
Мы, учителя, всегда с удовольствием читаем разработки уроков. Но иногда полезно прочитать и простое описание опыта. Кто знает, может быть, именно рассказ коллеги станет источником гениальной идеи, которую вы воплотите в жизнь в новом учебном году? Читайте, думайте, творите, воплощайте.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Язык жестов для учителя
Н. В. Чуб, психолог
Недавно в школьной библиотеке нашла книгу «Язык жестов». Я заинтересовалась. Ещё бы, ведь в ней говорилось о том, как анализировать жесты и позы окружающих людей. И ещё очень наглядно на приме- рах было показано, как с помощью жестов и поз привлекать внимание своего собеседника. Оказывается, что от 60 до 80 % нашего общения составляет вовсе не речь, а мимика, жесты и позы человека.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Я здоров, поэтому… Классный час во 2 классе
И. И. Степаненко, учитель начальных классов, Алтайский край
ЦЕЛИ:
• обобщить представления о здоровье и здоровом образе жизни;
• формировать убеждения о здоровом образе жизни и здоровье как самой главной ценности для человека;
• воспитывать культуру здоровья, желание быть здоровым, сильным, сохранить здоровье на долгие годы.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Трёхглазый светофор Сказка-инсценировка
Л. С. Халитова, учитель начальных классов, г. Томск
Познавательные задачи: создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности: развивать способность свободно и раскрепощённо держаться при выступлении, импровизировать средствами мимики, жестов, поз, выразительных движений и интонаций, таким образом развивая выразительность речи, как вербальной, так и невербальной; создать микроклимат, в основе которого будут лежать уважение к личности маленького человека, забота о нём, доверительные отношения между взрослыми и детьми.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Вкусная и очень полезная ягода
Лето… солнце… изобилие овощей, фруктов и ягод. И среди этого изобилия — королевская ягода, которая является покровительницей любви, женской молодости и красоты!
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 1
Ассоциативные образы в изучении словарных слов
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 2
Ассоциативные образы в изучении словарных слов
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация 1
Аппликация
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация 2
Творчество И.П. Токмаковой. Урок чтения 2 класс
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация 3
Приёмы изучения слов с непроверяемыми написаниями
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация 4
«Решение задач разными способами».
Учитель: Чернышёва Ирина Сергеевна
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ