Все журналы » Начальная школа. Все для учителя! » №1(61)

Специфика работы с одарёнными детьми

З. Ф. Шамсутдинова, учитель начальных классов, г. Ульяновск

Всовременном российском обществе в связи с реформой системы образования возрастает потребность в людях, творчески мыслящих, активных, способных решать нестандартные задачи. В связи с этим перед образованием в современных условиях ставятся новые задачи: выявление и развитие интеллектуального ресурса на ранних этапах развития, выявление одарённых детей. В этих условиях поддержка, развитие и социализация одарённых детей, несомненно, становится одной из приоритетных задач системы образования. Государство Российской Федерации считает поддержку талантливых детей своей приоритетной задачей. Ещё в 2010 году Дмитрий Медведев подчёркивал «необходимость завершения, создания общенациональной системы поиска и поддержки талантливых детей».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Насекомые — часть живой природы

Ю. И. Александрова, учитель начальных классов, пгт Тисуль

Урок по предмету «Окружающий мир» в 1 классе УМК «Перспективная начальная школа»

ЦЕЛЬ:

сформировать целостный взгляд на живую природу и отношение человека к ней.

ЗАДАЧИ:

образовательные: • формировать первичные знания о насекомых и их значении для человека;

• расширить знания об отличительном признаке насекомых и их значении в природе;

• систематизировать знания о строении насекомых;

• закрепить знания о насекомых и их значении для природы и человека;

развивающие: • развивать умение искать и выделять необходимую информацию; извлекать необходимую информацию из текста; анализировать объекты с целью выделения признаков;

• развивать умение самостоятельно выделять и формулировать цель своей дальнейшей работы;

• развивать умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, оценка его действий) с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

воспитательные: • воспитывать заботливое отношение к окружающему миру.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Увеличение числа в несколько раз. Решение задач

Н. Н. Лукашова, учитель начальных классов, г. Петрозаводск

Урок математики во 2 классе

ЦЕЛЬ: научить решать простые задачи на увеличение числа в несколько раз (овладеть способом решения задач данного типа) с применением конструктора «Лего Ведо», что позволяет повысить мотивацию учащихся к изучению математики.

ЗАДАЧИ:

образовательные:

• развивать умение по решению текстовых задач;

• совершенствовать умение решать задачи;

• вырабатывать навыки устного счёта;

• формировать навык самостоятельности;

• закреплять умение строить схемы к задачам;

развивающие:

• развивать познавательные способности учащихся, их мыслительную деятельность, внимание, наблюдательность, связную речь учащихся;

• активизировать словарный запас;

• развивать умение работать самостоятельно, в парах и группах;

• раскрывать творческий потенциал обучающихся;

воспитательные:

• прививать интерес к предмету;

• воспитывать культуру поведения на уроке;

• прививать умение оценивать свою работу путём рефлексии;

• воспитывать уверенность в себе, работоспособность.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Сопоставление правил о написании гласных и согласных букв

Е. С. Забалуева, учитель начальных классов, г. Семилуки

Урок русского языка в 3 классе

ЦЕЛИ УРОКА:

• развитие навыков правописания корня на основе сопоставления трёх правил;

• формирование умения сравнивать, развитие внимания, памяти;

• воспитание взаимовыручки.

ЗАДАЧИ:

• уточнить знания учащихся об особенностях проверочных слов и способах проверки;

• развивать умение распознавать и проверять написание слов с безударными гласными, парными согласными и непроизносимыми согласными;

• формировать умение объяснять написание слов;

• учить строить грамотные предложения, слышать и слушать.

ОБОРУДОВАНИЕ: проектор, экран, презентация, карточки с текстом.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Особенности морали. Урок курса ОРКСЭ в 4 классе

С. С. Бисерова, учитель начальных классов, г. Саянск

ЗАДАЧИ:

личностные:

• развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о моральных нормах;

метапредметные:

• развивать коммуникативные навыки и навыки сотрудничества в процессе групповой работы;

• формировать готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою собственную;

предметные:

• создать условия для осознания учащимися особенностей морали;

• уточнить смысл понятий «моральные нормы» и «моральный выбор».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Волшебный мир поэзии

Л. В. Фролова, учитель начальных классов, с. Стегаловка

ЗАДАЧИ:

образовательные: • научить находить рифму в стихотворных строках и самим пробовать создавать стихотворные строки или стихотворения;

развивающие: • развивать фонематический слух;

• способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления;

воспитательные:

• воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах;

• воспитывать интерес к литературному слову, чтению через общение с поэтами-земляками, друзьями по школе.

Формировать УУД:

• Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

• Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

• Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

• Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую; прививать интерес к стихосложению.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Занимательный материал по теме «Удвоенные согласные»

О. В. Карпова, учитель начальных классов, с. Никитинка

Большое значение в активизации познавательной деятельности младшего школьника имеют игровые моменты, вносящие элемент занимательности в учебный процесс, помогающие снять усталость и напряжение на уроке. Недаром говорится: «Шутка — минутка, а заряжает на час».

Применение на уроке игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным, более лёгким, создаёт у детей хорошее позитивное настроение, способствует преодолению трудностей в усвоении учебного материала, развивает интерес к предмету обучения.

В своей работе я использую различные игры, занимательные и интересные задания. Предлагаю материал, который можно использовать при изучении темы «Удвоенные согласные».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Лунтик в гости к нам пришёл

Коррекционное занятие для обучающихся 4 класса с ограниченными возможностями здоровья

Н. В. Шараева, воспитатель, г. Томск

ЗАДАЧИ:

обучающие:

• закрепить знания об изученной букве Л;

• научить лепить букву Л по образцу;

коррекционные:

• развивать память, мышление, речь, мелкую моторику кистей рук и пальцев;

• упражнять в произношении звука [л];

воспитательные:

• воспитывать чувство отзывчивости, умение детей дружно и согласованно работать.

ОБОРУДОВАНИЕ:

образцы букв, пластилин, игрушка Лунтик, скакалка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Какой я учитель? Типы учителей и учительские ошибки

Анна Гресь, психолог

Учитель — чаще всего человек, который сомневается. В своих силах, в правильности того, что он делает, в том, верно и хорошо ли он учит. Учитель заинтересован в обратной связи. Ему интересно, как он выглядит со стороны, как его воспринимают ученики, родители учеников и коллеги. Ему всегда это важно и нужно, хотя может показаться, что учителю всё равно. Учитель переживает после неудачного урока и хочет подготовиться к следующему так, чтобы он прошёл на «ура!».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Ай да Масленица!

М. Т. Кантеева, учитель начальных классов, г. Иваново


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МАРТОФЛЁР

Сценарий семейного праздника

О. А. Каймакова, учитель начальных классов, г. Чапаевск


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Чай пьёшь — здоровье бережёшь

Внеклассное мероприятие в 3–4 классах

Е. Ю. Бубнова, учитель начальных классов, г. Новомосковск


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – Специфика работы с одарёнными детьми

З. Ф. Шамсутдинова, учитель начальных классов, г. Ульяновск


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – Насекомые — часть живой природы

Ю. И. Александрова, учитель начальных классов, пгт Тисуль


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – Сопоставление правил о написании гласных и согласных букв

Е. С. Забалуева, учитель начальных классов, г. Семилуки


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – Волшебный мир поэзии

Л. В. Фролова, учитель начальных классов, с. Стегаловка


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Вкладка – Ребусы «Животные»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Вкладка – Ребусы «Животные»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»