Все журналы » Начальная школа. Все для учителя! » №3(63)

Формирование творческого читателя

Э. Б. Карпова, учитель начальных классов, г. Петрозаводск

Цель уроков литературного чтения — формирование ученика — творческого читателя: подвести младших школьников к осознанию богатого мира литературы как искусства художественного слова, обогатить их читательский опыт, пробудить интерес к чтению и книге, сформировать читательские умения, развивать творческие способности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Мягкий знак — показатель мягкости согласных звуков

Урок обучения грамоте в 1 классе

Л. Г. Горгадзе, учитель начальных классов, г. Фокино

ЦЕЛЬ УРОКА:

создать условия для формирования понятия «мягкий знак — показатель мягкости согласного».

ЗАДАЧИ:

образовательные:

• формировать навык чтения слов с мягким знаком;

• добиваться осознания учащимися того, что мягкий знак не обозначает звука;

развивающие:

• развивать фонематический слух, речь, умение сравнивать и анализировать.

воспитательные:

• прививать желание учиться;

• воспитывать бережное отношение к природе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Органы дыхания

Урок-исследование в 3-ем классе

О. П. Петрушина, учитель начальных классов, г. Красногорск

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:

• сформировать знания учащихся об органах дыхания и их функциях, дать представление о правильном механизме дыхания;

• развивать мышление, заинтересовать учащихся исследовательской деятельностью, поиском новых проблем, вопросов;

• воспитывать бережное отношение к органам дыхания; разучить комплекс упражнений для правильного дыхания, предупредить о вреде курения.

ОБОРУДОВАНИЕ:

мультимедийное оборудование, таблицы, рисунки, жетоны, карточки.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Виды треугольников

Урок математики в 3 классе УМК «Школа России»

М. В. Буряк, учитель начальных классов, пос. Поляков

ЦЕЛЬ:

создание условий для формирования представлений обучающихся о видах треугольников по длине их сторон.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты:

• привлечь обучающихся к деятельности на личностно значимом уровне;

• ориентироваться в межличностных отношениях при работе в группе;

• формировать умение высказывать своё мнение.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Дикие животные: ёж

Урок развития речи в 3 классе коррекционно-образовательного учреждения VIII вида

Е. Н. Димиденко, учитель начальных классов, г. Омск

ЗАДАЧИ:

коррекционно-образовательные:

• закрепить навык моделирования повествовательного рассказа;

коррекционно-развивающие:

• расширять предметный словарь;

• пополнять словарь через знакомство с фразеологическим оборотом;

• развивать связную речь через составление описательного рассказа;

• развивать мышление;

коррекционно-воспитательные:

• воспитывать бережное отношение к природе, любовь к животным.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Актуализация познавательной деятельности младших школьников на уроках русского языка

И. Н. Виниченко, учитель начальных классов, г. Донецк

Представленный материал позволяет разнообразить упражнения и задания при изучении темы «Безударные гласные в корне слова». Орфографические минутки, весёлые стихи, дидактический материал, дифференцированные задания способствуют развитию творческого поиска заинтересованности учащихся при изучении темы, дают возможность уделять больше внимания звуковой системе, лексическому материалу и грамматической основе русского языка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Космическое кафе «Одиссея»

Внеклассное мероприятие

А. Г. Белошапкина, Е. А. Степанова, учителя начальных классов, с. Верещагино

ЦЕЛИ:

• развивать познавательный интерес, интерес к физике;

• развивать грамотную монологическую речь с использованием физических терминов, развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление, умение применять знания в новой ситуации;

• приучать детей к доброжелательному общению;

• прививать чувство гордости за свою Родину.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:

изучение истории космонавтики, обобщение знаний о космонавтах и планетах Солнечной системы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Путешествие в космос

Сценарий праздника

А. Ю. Давыдова, воспитатель группы продлённого дня, пгт. Кукмор


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – Мягкий знак — показатель мягкости согласных звуков

Л. Г. Горгадзе, учитель начальных классов, г. Фокино


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – Дикие животные: ёж

Е. Н. Димиденко, учитель начальных классов, г. Омск


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – Космическое кафе «Одиссея»

А. Г. Белошапкина, Е. А. Степанова, учителя начальных классов, с. Верещагино


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»