Все журналы » Начальная школа. Все для учителя! » №5(65)

Патриотическое воспитание младших школьников

С. Б. Белякова, учитель начальных классов, г. о. Кохма

Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для формирования духовно-нравственных качеств, определяющих гражданина и патриота своей страны (посредством изучения государственных символов, истории воинской славы России и воинских традиций и воспитания уважительного к ним отношения).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Безопасная дорога в школу. Урок окружающего мира в 1-м классе

Е. Р. Соловьёва, учитель начальных классов, г. Новомосковск

Цели: создать условия для закрепления знаний правил дорожного движения, сигналов светофора, дорожных знаков; способствовать развитию речи, памяти, внимания, воспитанию дисциплинированности на улицах города и культуры поведения пешехода.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Этот удивительный мультипликационный мир. Час общения

Т. А. Бадулина, учитель начальных классов, г. Саянск

ЗАДАЧИ:

• учить детей видеть позитивные и негативные поступки персонажей в мультфильмах, продолжать учить работать с источниками информации;

• расширить представление о позитивном и негативном воздействии мультфильмов, воспитывать потребность и умение в выборе мультфильмов для просмотра;

• развивать познавательную активность и самостоятельность учащихся через групповую работу.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Что такое деньги? Час общения в 1-м классе

Т. Б. Пасько, учитель начальных классов, с. Арзгир

ЦЕЛЬ: формировать начальное представление о деньгах как средстве приобретения товаров и осуществления платежа.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Все — на поле и лужок! Экскурсия в природу

Т. Ф. Бабийчук учитель начальных классов

ТЕМА. Ориентирование в пространстве по Солнцу. Знакомство с лугом и полем

ЦЕЛЬ:

• ознакомить детей с ориентированием в пространстве, показать его практическое значение в жизни человека;

• приобрести практические умения ориентирования по солнцу;

• на основе практических работ учить детей делать выводы, развивать их наблюдательность и любознательность;

• ознакомить детей с лугом, полем;

• определить меры охраны луга;

• воспитывать заботливое отношение ко всему живому.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Мир профессий. Час общения

О. В. Чижман, учитель начальных классов

ЦЕЛЬ:

• расширить представления учащихся о профессиях;

• учить ориентироваться в мире профессий;

• содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков младших школьников, а также работать в группах;

• содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся;

• развивать кругозор, мышление, внимание, наблюдательность;

• способствовать сплочению классного коллектива;

• помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности;

• формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Развитие творческих способностей учащихся через ТРИЗ

А. И. Барсукова, учитель начальных классов, с. Томузловское

Одной из основных целевых установок современного российского образования, обеспечивающей естественную и эффективную интеграцию ребёнка в общество, является формирование установки на творческую деятельность. Лишь тот человек может успешно жить и полноценно действовать в современном обществе, который способен самостоятельно выйти за пределы стандартного набора знаний, навыков и умений, сделать самостоятельный выбор, принять самостоятельное решение. Поэтому одной из социально значимых задач современной школы является развитие творческой.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Учебные задания и учебные ситуации

Л. В. Шкода, учитель начальных классов, с. Терентьевское

Новый образовательный стандарт был введён главным образом для того, чтобы способствовать переходу школы к реализации парадигмы деятельностного развития. Одним из самых важных показателей достижения основных образовательных результатов является готовность и способность обучающихся к выполнению различных учебно- познавательных и учебно-практических задач.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Детская психология for teacher

Анна Гресь, психолог

Детская психология — обширнейший раздел психологической науки, освоить который по двухстраничной статье, конечно, невозможно. Но мы поговорим о тех понятиях детской психологии, которые учителю знать особенно необходимо, чтобы работать с детьми, с классом. Учитель, как самый хороший практик, сможет охватить все эти понятия и основные методы работы. «Предупреждён — значит, вооружён» — гласит старинная мудрость. Кроме того, учитель сталкивается со многими психологическими определениями, читая специальную литературу об обучении и воспитании. Тут уж поневоле приходится осваивать психологию. И это вовсе не сложно, а очень даже интересно и полезно. А ещё — практично.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Формирование навыка словообразования у детей с ОВЗ как средства раскрытия языковой способности. Творческая мастерская

Е. С. Захаренкова, Н. А. Ковальчук, А. В. Тихонова, Н. А. Моисеенкова, учителя-логопеды

Цель мастерской: разработка и внедрение в практическую деятельность учителей-логопедов системы упражнений по формированию навыка словообразования.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Методы и приёмы коррекции оптической дисграфии у младших школьников

И. О. Иваненко, учитель-логопед, г. Зима

Для повышения эффективности коррекционной работы необходимо начать как можно раньше. При обследовании первоклассников можно отметить у некоторых детей неумение ориентироваться в схеме тела. Дети затрудняются показать «большим пальцем правой руки левый локоть», «какой палец на его левой руке находится справа от среднего».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»