Все журналы » Начальная школа. Все для учителя! » №7(67)

Адаптация первоклассника к школе

В. Ф. Гуцул, учитель начальных классов, г. Кишинёв

Исследования специалистов возрастной психологии показывают, что четырёхлетняя система обучения в начальной школе в большей степени соответствует возрастным психофизиологическим особенностям детей, состоянию их здоровья и работоспособности. Четырёхлетняя начальная школа обеспечивает благоприятную адаптацию ребёнка к школе, позволяет снять негативные эффекты школьного стресса, способствует плавному переходу ребёнка из дошкольного детства к систематическому обучению.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Ключевые аспекты формирования навыков учебного сотрудничества

Н. Ю. Соловьёва, учитель начальных классов, с. Пышлицы

Современная система образования предусматривает развитие навыков взаимодействия младших школьников со всеми участниками учебного процесса, в том числе и сотрудничество с одноклассниками в рамках учебной деятельности. Под навыками взаимодействия подразумевается специально организованная учителем работа по формированию у учащихся различных форм и способов взаимодействия внутри группы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Что такое деньги: урок окружающего мира в 3-м классе

Л. В. Захарова, учитель начальных классов, г. Кулебаки

ЦЕЛЬ: создать условия для знакомства детей с историей денежных единиц и их ролью в жизни человека.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Путешествие в Город идеальных отношений

И. А. Кравчук, учитель начальных классов, пгт Белореченский

ЦЕЛИ:

формировать у обучающихся элементы общекультурной этической компетентности, вырабатывать умение проявлять вежливость, тактичность, уважение, честность, порядочность;

умение использовать правила речевого этикета, «волшебные» слова;

воспитывать взаимоуважение.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в 1–4-х классах

Е. А. Хомяченко, учитель начальных классов, пгт Диксон

Правила

1. Команда, посовещавшись, выбирает ячейку с номером.

2. На обсуждение вопроса даётся 10 секунд, до истечения этого времени команда должна найти ответ.

3. Капитан решает вопрос о том, кто будет отвечать.

4. Победителем игры становится команда, набравшая большее количество баллов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Жизнь растений: интегрированный урок во 2-м классе

Е. А. Мастеркова, учитель начальных классов, г. Москва

ЦЕЛЬ: с помощью наблюдений подтвердить известные факты о жизни растений и опытным путём «открыть» основные свойства жизнедеятельности растений.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Сказка — умница и прелесть

А. С. Михайлова, учитель начальных классов, г. Гагарин

Внеклассное мероприятие для учеников начальной школы


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Моделирование индивидуальной траектории развития детской интеллектуальной одарённости

Е. Ю. Назарова, заместитель директора по ИКТ, г. Благовещенск

ЗАДАЧИ:

  • ознакомление с методиками отслеживания и развития одарённости на уровне школы;
  • мотивация осознанной деятельности педагогов, принимающих участие в работе мастер-класса;
  • овладение приёмами проведения мастер-класса.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Урок по окружающему миру

Л. В. Захарова, учитель начальных классов, г. Кулебаки


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — «Что? Где? Когда?»

Слайды для проведения игры

Е. А. Хомяченко, учитель начальных классов, пгт Диксон


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Метод постановки учебных задач как фактор развития творческой активности учащихся

Назарова Е.Ю., учитель высшей категории, заместитель директора по ИКТ

МОБУ СОШ №5 г. Благовещенска, Почётный работник общего образования РФ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»