
Адаптация первоклассника к школе
В. Ф. Гуцул, учитель начальных классов, г. Кишинёв
Исследования специалистов возрастной психологии показывают, что четырёхлетняя система обучения в начальной школе в большей степени соответствует возрастным психофизиологическим особенностям детей, состоянию их здоровья и работоспособности. Четырёхлетняя начальная школа обеспечивает благоприятную адаптацию ребёнка к школе, позволяет снять негативные эффекты школьного стресса, способствует плавному переходу ребёнка из дошкольного детства к систематическому обучению.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Ключевые аспекты формирования навыков учебного сотрудничества
Н. Ю. Соловьёва, учитель начальных классов, с. Пышлицы
Современная система образования предусматривает развитие навыков взаимодействия младших школьников со всеми участниками учебного процесса, в том числе и сотрудничество с одноклассниками в рамках учебной деятельности. Под навыками взаимодействия подразумевается специально организованная учителем работа по формированию у учащихся различных форм и способов взаимодействия внутри группы.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Что такое деньги: урок окружающего мира в 3-м классе
Л. В. Захарова, учитель начальных классов, г. Кулебаки
ЦЕЛЬ: создать условия для знакомства детей с историей денежных единиц и их ролью в жизни человека.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Путешествие в Город идеальных отношений
И. А. Кравчук, учитель начальных классов, пгт Белореченский
ЦЕЛИ:
формировать у обучающихся элементы общекультурной этической компетентности, вырабатывать умение проявлять вежливость, тактичность, уважение, честность, порядочность;
умение использовать правила речевого этикета, «волшебные» слова;
воспитывать взаимоуважение.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в 1–4-х классах
Е. А. Хомяченко, учитель начальных классов, пгт Диксон
Правила
1. Команда, посовещавшись, выбирает ячейку с номером.
2. На обсуждение вопроса даётся 10 секунд, до истечения этого времени команда должна найти ответ.
3. Капитан решает вопрос о том, кто будет отвечать.
4. Победителем игры становится команда, набравшая большее количество баллов.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Жизнь растений: интегрированный урок во 2-м классе
Е. А. Мастеркова, учитель начальных классов, г. Москва
ЦЕЛЬ: с помощью наблюдений подтвердить известные факты о жизни растений и опытным путём «открыть» основные свойства жизнедеятельности растений.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Сказка — умница и прелесть
А. С. Михайлова, учитель начальных классов, г. Гагарин
Внеклассное мероприятие для учеников начальной школы
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Моделирование индивидуальной траектории развития детской интеллектуальной одарённости
Е. Ю. Назарова, заместитель директора по ИКТ, г. Благовещенск
ЗАДАЧИ:
- ознакомление с методиками отслеживания и развития одарённости на уровне школы;
- мотивация осознанной деятельности педагогов, принимающих участие в работе мастер-класса;
- овладение приёмами проведения мастер-класса.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — Урок по окружающему миру
Л. В. Захарова, учитель начальных классов, г. Кулебаки
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — «Что? Где? Когда?»
Слайды для проведения игры
Е. А. Хомяченко, учитель начальных классов, пгт Диксон
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — Метод постановки учебных задач как фактор развития творческой активности учащихся
Назарова Е.Ю., учитель высшей категории, заместитель директора по ИКТ
МОБУ СОШ №5 г. Благовещенска, Почётный работник общего образования РФ
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ