Все журналы » Все для классного руководителя! » №7(79)

Современное образование: надо ли оглядываться на прошлое?

Е. М. Калинина, Рязанская обл.

Учить и одновременно воспитывать современных детей и сложно, и интересно. Чтобы удивить современного ребёнка, необходимо очень постараться, и постараться так, чтобы учебный процесс сделать увлекательным и захватывающим. Вот и приходится на уроке быть волшебником, и таким волшебником, что время пролетает незаметно. Звонок на перемену вызывает у детей удивление: «Как, уже всё? Почему так мало?»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Портрет поколения 2000–2010-х

И. В. Кильдишева, М. В. Рещикова*, Московская обл.

Средний возраст российского учителя — 50 лет. Это так называемое поколение X, пережившее перестройку. Поколение, которое родилось в одной стране, а жить ему пришлось в другой. Зачастую люди этого поколения не ищут новых путей, а пользуются давно проверенными маршрутами.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Ребёнок не говорит? Как помочь?

И. В. Зорина, г. Санкт-Петербург

Что делать, если речь у ребёнка не появляется? Часто эта проблема волнует родителей детей 2-х, 3-х, 5-ти лет, а мне довелось научить говорить двенадцатилетнего подростка. Доброхоты вовсю утомляют своими «почему», а как помочь никто толком не знает.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Мир — высшая ценность

И. В. Артющенко, Амурская обл.

Как донести до ученика значение слова «мир» в наше время? Разнообразные подходы, активная деятельность во время классного часа заставят задуматься ребят над ценностью мира на нашей земле.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Местное самоуправление в родном крае. Программа элективного курса

С. Ю. Стекленёва, Саратовская обл.

Цель курса: создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодёжи, формирование у учащихся представления о возможных вариантах организации самоуправления в классе, школе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Проект «Растим добро»

Н. С. Дивойнова, Хабаровский край

Цель проекта «Растим добро!»: формирование у учащихся активной гражданской позиции, лидерских компетенций, профессиональной социализации через организацию волонтёрской деятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Милосердие и сострадание

Н. Е. Афонасенкова, г. Брянск

Методическая цель: создание условий для формирования мотивации к осознанному нравственному выбору и поведению обучающихся.

Цель урока: формировать представления о милосердии, сострадании и благотворительности как основе человеческих отношений; на основе примеров и жизненного опыта детей показать важность и ценность милосердия и сострадания.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Паспорт Российской Федерации

Н. А. Красова, г. Омск

Цели занятия: расширить представления обучающихся в области правовой культуры в разделе «Паспорт РФ».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Элементы системы духовно-нравственного воспитания в Томском кадетском корпусе

Т. А. Савинова, Н. В. Воронова, С. В. Мальцев, г. Томск

Кадетское образование, как культурный и образовательный феномен и как важное звено в государственной системе формирования слоя так называемых «служилых людей», создавалось и совершенствовалось в России вплоть до начала 20-х годов прошлого века. Этот опыт и результаты такой деятельности показали их уникальность и высокую эффективность.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся

М. А. Шинкарева, г. о. Самара

Данная программа представляет собой совокупность последовательных целесообразных взаимодействий администрации, учителей и обучающихся, направленных на накопление опыта совместной деятельности и сотрудничества, достижение прогнозируемого результата.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Осенний бал. Сценарий вечера

М. Т. Берко, О. А. Лозовая, Ростовская обл.

Цель: организация познавательного досуга воспитанников.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Закрытие марафона знаний «Своя игра». Сценарий соревнования

М. С. Балашова, Московская обл.

Предлагаемая игра включает в себя вопросы по общеобразовательным дисциплинам. Рассчитана на обучающихся средних и старших классов. Может про водиться в форме командной игры.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Лицейские годы Пушкина. Литературная гостиная (русский язык + английский язык)

М. А. Мыскова, Е. В. Носальская, Ф. В. Пятислямова, г. Симферополь

Цель:

  • углубление и расширение знаний о юношеских годах А. С. Пушкина;
  • развитие образного мышления, воображения, творческих способностей учащихся;
  • воспитание любви к поэтическому слову, формирование интереса детей к классическому искусству, ориентация на общечеловеческие ценности и идеалы; участие в принятии коллективного решения.
  •  

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Несравненная Анастасия Вяльцева. Литературно-музыкальная гостиная

И. Е. Михайлов, г. Москва

Анастасия Дмитриевна Вяльцева родилась в 1871 году под Орлом. Когда отец умер, семья переехала в Киев. Анастасия Вяльцева была ученицей в мастерской дамского платья, продавщицей минеральной воды, подгорничной в гостинице.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Праздник цветов

О. А. Бортко

Цель: развитие чувства прекрасного; расширение представления детей о многообразии мира цветов; развитие индивидуальных склонностей и способностей; совершенствование навыков общения; формирование бережного отношения к природе, экологической культуры учащихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»