Все журналы » Педагогическая мастерская. Все для учителя! » №12(12)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ БЛОГ: ПОНЯТИЕ, ОСОБЕННОСТИ, ВИДЫ. СОЗДАНИЕ БЛОГА УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА

И. В. Табарчук

Сегодня, в условиях стремительного развития информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), когда владение современными устройствами передачи, хранения и обработки информации является требованием времени, когда почти каждый опытный специалист свободно владеет навыками работы в Интернет-пространстве, педагогическая отрасль также должна использовать растущие возможности образовательных сетевых ресурсов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

 

О. О. Попова, г. Санкт-Петербург

Цель: побудить педагогических работников к созданию системы использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 6–8 КЛАССОВ. СИСТЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ

 

К. Ю. Гимельфарб, г. Москва

Творческая задача — это задача которая имеет неординарный подход к решению. Задача, которая может быть решена сразу, не является творческой.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Формула учительского счастья


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРОЕКТ «НАША НОВАЯ ШКОЛА» ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

 

С. Ю. Стекленёва*, Саратовская обл.

Согласитесь, что вся наша жизнь — большой проект. Мы ставим цели, пошагово планируем свою деятельность, самостоятельно добываем информацию, принимаем нестандартные решения. Наши далеко идущие планы — это жизненный проект. Проектом называют какой-либо замысел, план, разработку.

Проект от латинского — «нечто брошенное, пущенное вперёд», это мысленное прогнозирование того, что затем будет воплощено в виде предмета, услуги, действия. Мы, вместе с учениками 9-х классов МОУ «СОШ р. п. Духовницкое», решили разработать проект «Наша новая школа». Проект «Наша новая школа», на наш взгляд, позволит ученикам заглянуть в будущее, представить там своих сверстников.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

КРИК ДУШИ ИЛИ КРИК ДУШИ!

 

А. С. Бикеева, г. Самара


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

 

Л. Л. Исионова*, Новосибирская обл.

Программа формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся — это комплексная программа формирования основ экологической культуры, знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребёнка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ НА ПРИМЕРЕ ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ

 

Т. Е. Поздышева*, г. Москва

Одним из способов воспитания любви к своей Родине у детей, формирования у них исторического и патриотического сознания является краеведение. Академик Д. С. Лихачёв считал, что краеведение учит людей не только любить свои родные места, но и интересоваться историей, искусством, литературой, повышать свой культурный уровень.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА И КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

 

Е. О. Колесова*, г. Зима, Иркутская обл.

Одним из основных принципов современной концепции образования является гуманизация учебно-воспитательного процесса. В соответствии с этим принципом главными задачами педагога и психолога являются раскрытие творческого и духовного потенциала учащегося, содействие его самопознанию, пониманию им своей уникальности, свободы и ответственности, собственного предназначения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«СИНДРОМ», МЕШАЮЩИЙ ЖИТЬ

 

К. В. Дмитренко

У вас любимая интересная работа, любознательные дети, много важных обязанностей, но внезапно всё это становится непосильным бременем... Не многие учителя могут выдержать такую «нагрузку».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ

 

В. Ф. Калошин

Самостоятельная работа — это работа, которая запланирована для ученика и выполняется согласно заданию учителя по его методическому руководству, но без его непосредственного участия.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»