Все журналы » Педагогическая мастерская. Все для учителя! » №2(14)

НРАВСТВЕННЫЙ ОБЛИК ПЕДАГОГА. ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА

 

Н. И. Кожина*, г. Орда, Пермский край

Значительное влияние на нравственное развитие школьников в процессе обучения оказывает личность педагога. Каждый урок учитель реализует определённые цели, и не только те, что сформулированы в плане. В сознании ребёнка откладываются поведение учителя, его жесты, манера одеваться, разговаривать; характер общения с ним, с другими учащимися, как педагог держится с коллегами, как реагирует на удачи и неудачи своих учеников.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

 

О. Н. Давидюк, Т. И. Дегтярёва

Тренер. Сегодня в мире объём знаний удваивается каждые 10 лет, а в некоторых областях — каждые 5 лет. За последние 70 лет наука уже достигла освоения 90 % всех знаний человечества. На смену индустриальному обществу приходит постиндустриальное, или информационное.

СПОСОБНОСТИ И ЗАДАТКИ КАК БАЗОВЫЕ ФАКТОРЫ ОДАРЁННОСТИ

 

Н. С. Леонова

Важной характеристикой личности являются способности (одарённость, талант, естественные наклонности) — индивидуально-психологические особенности человека, которые проявляются в деятельности и являются условием успеха. Способности тесно связаны со знаниями, умениями и навыками человека: они обеспечивают их быстрое приобретение, закрепление и эффективное применение на практике.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОДАРЁННЫЕ И ГЕНИАЛЬНЫЕ ДЕТИ

 

Е. В. Первушина

В истории человечества их было немало, много их и в наши дни — талантливых и гениальных детей. Но я расскажу вам в этом разделе только две истории.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

 

С. В. Cкребнева, Астраханская обл.

Проблема работы с одарёнными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Сегодня к школе предъявляют высокие требования. Какие наиболее эффективные педагогические приёмы работы с одарёнными детьми можно и нужно использовать в средней школе?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОТКРЫТАЯ ШКОЛА — ШКОЛА ОТКРЫТИЙ

 

Н. А. Сильева, Ю. В. Фёдорова,* г. Санкт-Петербург

Современная концепция российского образования направлена на формирование целостной системы универсальных знаний обучающихся, которая позволит будущим гражданам нашей страны:

1) применять свои знания на практике;

2) анализировать различную информацию;

3) адаптироваться к нестандартным жизненным ситуациям;

4) искать рациональные пути решения проблемы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПОРАЗИТЕЛЬНЫЕ ФАКТЫ ПРО РОССИЙСКУЮ ШКОЛУ, ИЛИ «ПРОСТО ПОРАЗИЛКИ»

 

А. С. Бикеева, г. Самара

Последнее десятилетие в российских образовательных учреждениях стали популярны совместные с зарубежными странами образовательные проекты. К примеру, в нашей гимназии было три таких совместных образовательных проекта — с Германией, Великобританией и США, причём каждый из этих проектов шёл не один год. Совместный образовательный проект с другой страной предполагает приезд зарубежных делегаций педагогов и школьников в нашу российскую школу на 2–3 недели, причём дети живут по российским семьям, а потом наша российская делегация едет с ответным визитом к ним. От участия в таких совместных образовательных проектах получаешь совершенно необычный и порой незабываемый опыт общения с иностранцами. Именно из такого моего опыта родилась серия рассказов «Ох, уж эти россияне, или Как нас воспринимают иностранцы».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОБУЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

 

Е. В. Кривобок, Волгоградская обл.

Предлагаемое занятие даёт возможность в игровой форме развивать логическое мышление учащихся. Рассматривая жизненную ситуацию, дети высказывают свои суждения, анализируют ответы товарищей, учатся работать в группе, в парах, что позволяет развивать коммуникативные качества.

В ходе занятия применяют приём «Думательных шляп», в результате которого учащиеся при помощи мысленной концентрации отвечают на вопросы «Зачем?», «Для чего?», объясняют эмоции, возникшие в том или ином случае. На занятии также используют серию карточек (ситуативных, предметных), которые акцентируют внимание детей на работе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МАЛЕНЬКИМИ ШАГАМИ К БОЛЬШОЙ ЦЕЛИ КАК ПРИВИТЬ ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ?

 

Е. Я. Мартыненко*, Воронежская обл.

Нет необходимости убеждать кого-либо в огромном значении чтения для развития учащихся. Значение книги в жизни человека велико. Чтение открывает человеку окно в мир знаний и даёт возможность самостоятельно их добывать.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА

 

Л. А. Ковригина

Формирование гармоничной, целостной, всесторонне развитой личности в значительной мере зависит от реализации педагогических концепций. Важную роль в воспитании творчески активного человека играет искусство.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПЕРВОЕ МЕСТО

 

Лариса Ратич, член Союза писателей России

Второклассники «загорелись», когда Антонина Алексеевна предложила: «Дети, а давайте устроим конкурс «Кто лучше расскажет сказку»? С костюмами можно, урок-спектакль!»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У МЛАДШИХ И СРЕДНИХ ШКОЛЬНИКОВ

 

Л. В. Турищева

ИГРЫ НА ОЩУЩЕНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация

 

Автор презентации «Нравственный облик педагога» — Кожина Наталья Ивановна, учитель начальных классов МАОУ «Ординская СОШ», Пермский край Ординский район, г. Орда.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»