Все журналы » Педагогическая мастерская. Все для учителя! » №3(15)

ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧИТЕЛЯ АНКЕТИРОВАНИЕ

 

К. А. Баханов

Творческий потенциал как динамическая структура личности предусматривает комплекс творческих задатков, которые проявляются и развиваются в творческой деятельности, а также комплекс психических новообразований личности в период её возрастного созревания. Он базируется на представлении и фантазии, ассоциативных связях, богатстве интуитивных процессов, эмоциональном разнообразии и эмпатических чувствах, которые реализуют в процессе творческой деятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ

Ж. Умикашвили

На современном этапе развития общества происходят глубокие социальные и экономические преобразования. Научно-технический прогресс, условия рыночной экономики накладывают свой отпечаток на все сферы деятельности человека. В связи с этим выдвигают повышенные требования к уровню творческих способностей личности, умеющей самостоятельно решать разнообразные задачи, возникающие в процессе профессиональной деятельности и подготовки к ней.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

 

В. В. Щорс

Проблема выявления и обучения одарённых детей волновала педагогов давно. Ещё в конце XIX — начале XX веков некоторые передовые учителя России (Л. Толстой, Л. Каптерёв, Е. Звягинцев) пытались выявить таланты в народной среде, настаивали на необходимости помогать одарённым детям, ходатайствовали о введении минимальных стипендий для продолжения образования.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ И СОЦИАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОСТИ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

 

Н. С. Леонова

Современное общество предъявляет новые требования к человеку, предполагает развитие его духовного и лидерского потенциалов. Сегодня растёт спрос на одарённую личность, нестандартно мыслящую, обладающую сильной волей и высокой работоспособностью. Анализ научной литературы свидетельствует о том, что из всех видов одарённости, лидерство — наименее исследованный психологический феномен. Основная цель образования — подготовка молодого поколения к будущему, к появлению новых возможностей в жизни и их рациональному использованию. И именно креативность помогает эффективно реализовать эту цель. Воспитание творческого отношения к действительности, развитие умения находить оригинальное решение в нестандартной ситуации — такие задачи решают психологи и педагоги во всех странах мира.

ЛИДЕР И ЕГО КОМАНДА

 

Л. Г. Боженко

Количество участников: 25–30 человек.

Цель: воспитание лидерских качеств ученического актива.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

 

Д. А. Киновский, г. Королёв

В нашей стране, как и во всём мире, существует группа людей с особыми нуждами. Это те граждане, которые по своим физическим и биологическим возможностям не могут получать образование в традиционных учебных учреждениях.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 

Е. М. Булгакова, г. Орёл

Новое время диктует новые задачи и заставляет нас уже не на словах, а на деле переходить к реальным действиям по развитию интеллектуального творческого потенциала личности ребёнка.

Одним из инновационных средств является проектная деятельность. Проектная деятельность обладает огромным потенциалом, что особенно важно в условиях современной школы, нацеленной на формирование ключевых компетентностей, формирование творческой личности средствами образования.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЕМ И ПИСЬМОМ

 

А. Н. Резцова

В настоящее время школа призвана воспитать свободную, развитую и образованную личность, владеющую определённым субъективным опытом, способную легко ориентироваться в современных условиях. В связи с этим возникает необходимость активного внедрения и систематического применения новых педагогических технологий.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

УРОКИ ТВОРЧЕСТВА — КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

 

Х. Ш. Раджабова, с. Новомонастырское, Кизлярский р-н, Республика Дагестан

Цель урока — научить детей работать в ситуации целостной учебной деятельности, где в одновременно присутствуют все типы уроков в качестве структурных компонентов урока развития творческих способностей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПОРАЗИТЕЛЬНЫЕ ФАКТЫ ПРО РОССИЙСКУЮ ШКОЛУ, ИЛИ «ПРОСТО ПОРАЗИЛКИ»

 

А. С. Бикеева, г. Самара

Очень удивила нашего иностранного гостя возможность для родителей подойти к завучу, директору школы и к любому учителю в любое время для обсуждения каких-то своих проблем. Он объяснил, что в их школах, если вы хотите встретиться с учителем или администрацией школы, то нужно предварительно договориться об этой встрече, т. е. назначить «аппойнтмент» (Appointment). Просто так, без предварительной договорённости, вас никто не примет. Будет точно указано время вашей встречи — от сих до сих — и ни минутой больше.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»