
Зачёт в школе. Методика подготовки и проведения
В. И. Синявский
Система контроля знаний учащихся, степени усвоения ими учебного материала в форме проведения зачёта давно и прочно заняла своё место в школе и не является новой ни для учителей, ни для учащихся. Зачёты проводят по самым разным предметам, после прохождения какой-либо темы, в конце четверти (триместра), полугодия, перед контрольными или лабораторными работами как получение доступа к их выполнению. В основном, различают три формы проведения зачёта: устный, письменный и комбинированный.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Стиль педагогического взаимодействия. Анкетирование. Тренинг для учителя
К. А. Баханов
Выбор стиля педагогического взаимодействия оказывает влияние не только на личность обучающихся и отношения в педагогическом коллективе, но и, в конечном итоге, на весь процесс обучения.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Как создать комфортную среду для детей с ограниченными возможностями здоровья?
Н. Е. Мальцева, г. Орёл
Число детей с ограниченными возможностями здоровья неуклонно растёт, этим и объясняется актуальность данного вопроса. В настоящее время в России насчитывается более 2 млн детей с ограниченными возможностями здоровья (8 % всех российских детей). Своим опытом делится учительница, которая работает с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Человека и компьютер объединяет мышь, или несколько слов про мультимедиа на уроке
Жизнь не стоит на месте, и очень здорово, что технический прогресс не обошёл вниманием и школу. Недавно прочла в facebook фразы, произнеся которые двадцать пять лет тому назад человека сочли бы сумасшедшим. Ну, действительно, что можно было бы подумать про человека, который «...не может зайти в почту» или «случайно стёр “Войну и мир”»? К счастью, наша система образования подхватила технические новшества, и разумеется, самыми радикальными (в лучшем смысле этого слова) из них являются компьютерные технологии.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Работа в сети интернет
В. В. Богданова
А вы знаете, что Интернет — детище военных? В 60-е годы прошлого века Министерство обороны США поставило перед учёными задачу: создать децентрализованную компьютерную сеть. То есть такую, которая не имеет единого центра управления и при уничтожении части сети она всё равно должна полноценно функционировать.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Развитие критического мышления школьников
А. Р. Колосова, г. Санкт-Петербург
Школа является социальным институтом, оказывающим большое влияние на формирование личности учащегося. Школа развивает интеллектуальную сферу, непосредственно влияет на формирование самооценки, отношения к одноклассникам, к взрослым; именно в школе человек приобретает и закрепляет свой социальный статус. В ранней юности человек выбирает приоритеты в жизни, и, следовательно, школа, как и семья, и средства массовой информации, непосредственно влияет на формирование ценностных ориентаций молодых людей.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Совершенствование педагогического мастерства через самообразование
Е. В. Кислинская, г. Оренбург
Совершенствование качества воспитания напрямую зависит от уровня подготовки воспитателей. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования воспитателя. Самообразование — это потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более с повышенной моральной и социальной ответственностью, какой является профессия воспитателя.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Трудности в школе. Анкетирование пятиклассников
Т. О. Матиева, г. Москва
Переход учащихся из начальной школы в основную справедливо считают кризисным периодом. Многолетние наблюдения педагогов и школьных психологов свидетельствуют о том, что этот переход почти неизбежно связан со снижением успеваемости. Учащимся, привыкшим к определённому распорядку начальной школы, необходимо время, чтобы приспособиться к новому темпу и стилю жизни. Период адаптации к новым правилам и требованиям может занимать у ребёнка от одного месяца до целого года. Критерием успешности адаптации выступает, прежде всего, степень сохранности психологического и физического здоровья обучающихся.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Чем порой учителя занимаются на педсовете, или жизнь под аплодисменты
А. С. Бикеева, г. Самара
Продолжение. Начало см. № 4 (16)
Наша производственная жизнь построена на негативе.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Педагогическая сага. Первое полугодие
А. Дедушко, г. Ставрополь
Продолжение. Начало см. в № 4 (16)
Двадцатая школа располагалась на окраине Таманской дачи — большого лесного массива, находящегося в западной части Ставрополя и со всех сторон окружённого многоэтажными городскими кварталами и частными застройками. Благодаря такому своеобразному положению она сочетала в себе преимущества городской и сельской школы. «Сельский» колорит ей придавали окружающие частные постройки, небольшая роща, граничащая со спортплощадкой, соседство с лесом и главным городским водоёмом — Комсомольским прудом.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ