Методические основы формирования УДД
Д. А. Махотин, г. Москва
Ключевым вопросом реализации ФГОС нового поколения является организация учебной деятельности школьников, направленная на формирование новых результатов образования — личностных, метапредметных, предметных. Достижение предметных результатов образования планируется посредством формирования «универсальных учебных действий» (УУД). Именно этой проблеме — новой дляметодики преподавания предмета — посвящена данная статья.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Коллективная анимация обучения — прорыв в дидактике?
А. И. Дедушка, О. Л. Клименко
Индивидуализм — это первая «родовая травма» образования. Мало того, что он культивируется сейчас в обществе, он ещё и, к сожалению, усиленно внедряется и в образовательную «парадигму» через идеи воспитания «конкурентно-способной» личности, выращивание«лидеров» и работу с «одарёнными детьми», всеобъемлющую систему олимпиад, портфолио и т. д.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Образ современного учителя в условиях внедрения ФГОС
Г. М. Набиева, Республика Татарстан
В российских школах началось обучение по новым стандартам, в которых продекларирован деятельностный подход к организации учебной работы. От учителя сегодня требуют быть высококвалифицированным специалистом, причём во многих областях.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Конструктивное общение — оптимальный выход из конфликтной ситуации
А. И. Минневалеева, педагог-психолог высшей категории МБОУ № 3, г. Казань, Республика Татарстан
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
«Рубикон»: как начать учить историю по-новому?
В. Г. Литвинчук, магистр педагогических наук, методист АНО «Центр Развития Молодёжи», г. Екатеринбург
Автор статьи поднимает проблемные вопросы изучения истории в школе и знакомит читателей с образовательным проектом «Рубикон», созданным некоммерческой организацией «Центр Развития Молодёжи» г. Екатеринбурга. Проект направлен на мониторинг сформированности у учащихся планируемых результатов изучения истории.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Что важнее: здоровье школьника или его успешность
С. Н. Прудникова, Омская обл.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Широкие возможности проектного метода обучения
Т. А. Мязина, г. Астрахань
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Родительские задачи и задачки. Продолжаем работу с родителями
А. С. Бикеева, учитель английского языка, филолог, г. Самара
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Характеристика педагогических технологий
Н. П. Наволокова
Продолжение. Нач. см. в № 3 (27).
Коллективным способом обучения называют такую его организацию, при которой обучение осуществляется путём общения в динамических парах, когда каждый обучает каждого.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
14 признаков того, что вы учитель
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Педагогическая сага
А. И. Дедушка, г. Ставрополь
Продолжение. Начало см. № 3 (27).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ