Все журналы » Педагогическая мастерская. Все для учителя! » №7(31)

Эффективность авторской инновационной технологии РОСТ в условиях введения и реализации ФГОС

Б. Х. Юнусбаев, Г. Т. Рамазанова

Рефлексивно-оценочная саморазвивающая технология (РОСТ) — это инструментарий и алгоритм рефлексивного взаимодействия обучающего и обучающихся в учебном процессе общеобразовательной школы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Игра как средство интерактивного обучения

З. Н. Шайхетдинова, г. Туймазы

Введение ФГОС требует от учителя готовности к организации образовательного процесса в современной информационно-образовательной среде на основе системно-деятельностного подхода. Учитель — инструктор, наставник. Ученик должен стать активным участником образовательного процесса. Он должен уметь мыслить, рассуждать, свободно высказывать и доказывать свою точку зрения. Приоритетной целью школьного образования становится развитие личности ученика, формирование его умения учиться.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Логические пятиминутки. Формирование познавательных универсальных учебных действий

Т. И. Чернышова, г. Бирск

Почему одни люди легко решают сложные запутанные проблемы, а других даже простая житейская задачка ставит в тупик? Как научиться правильно оценивать ситуацию, чтобы всегда принимать верные решения? Какими качествами должен обладать человек, способный добиться жизненного успеха?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Противоречия современной системы образования

Н. В. Колоколова, г. Бирск

Одной из причин отставания нашей системы образования является неумение учащихся применять знания, полученные при изучении дисциплин.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Психологическое сопровождение формирования у лицеистов мотивации к обучению

А. М. Жадан

Мотив — это осознанное ребёнком внутреннее побуждение к действию. Он более индивидуализированный в своих проявлениях, чем стимул, например: родители, которых нужно порадовать оценкой, приятное ощущение собственного мастерства или ощущение учащимися радости открытия нового.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Синдром эмоционального выгорания. Рекомендации коллегам

С. Н. Садовая, г. Смоленск

Главной целю государственной политики в области образования является повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Достижение метапредметных результатов при обучении русскому языку и литературе

Г. Р. Порфирова, М. Ф. Хабибуллина, г. Нефтекамск

На практике зачастую очень сложно провести чёткую грань между метапредметным и межпредметным подходами. «Мета» — «над», «всеобщее», «интегрирующее», а «меж» — «близко к тому и к другому», «в смеси с чем-то».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Технология РОСТ в свете требований ФГОС нового поколения

Г. А. Рахметов, с. Новый Зирган, МР Хайбуллинский р-н

По ФГОС нового поколения наша школа работает второй год. В начальных классах 17 лет обучение велось по развивающей системе Л. В. Занкова. Переход мы преодолели безболезненно. Как внедрить ФГОС в основную и среднюю школу? На помощь пришла рефлексивно-оценочная саморазвивающая технология (РОСТ) Юнусбаева Булата Халяфовича.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«Благотворительный общественный фонд “Тридцать девятая параллель”» — эффективная модель государственно-общественного управления современной школой

И. П. Киекбаева, директор МБОУ Гимназия № 39, г. Уфа

Гимназия № 39, появившейся на образовательной карте г. Уфы в 1955 году, известен многим. Это — открытый социальный институт со своими традициями, философией развития, возможностями видеть и достигать желаемого конечного результата. Мы, учителя и родители учеников, глубоко убеждены, что наша школа эффективно решает проблемы не только сегодняшнего дня, но и формирует мировоззрение поколения, которое будет жить и творить в XХI веке.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Характеристика педагогических технологий. Проектная технология

Н. Г. Наволокова

Продолжение. Нач. см. в № 6.

Проект — совокупность определённых действий, документов, текстов для создания реального объекта, предмета, создания разного рода теоретического/практического продукта.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Какие газеты читают младшие школьники?

Н. Н. Титаренко, П. С. Пинженин

От обучения чтению к чтению для обучения — важный посыл федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. И хотя материалов для чтения в начальной школе достаточно, оказалось, что современных детей надо увлекать чтением. В качестве одного из инструментов формирования информационной грамотности через увлекательное чтение мы разработали для учеников первых и вторых классов формат газетного печатного издания — «Первоклассная газета».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Народные сказки как традиционное средство семейного воспитания детей

Али Шкофа Касим

Проблема семейного воспитания в Украине как средства педагогического влияния на подрастающее поколение остаётся ещё недостаточно изученной. Главным при этом является вопрос определения теоретико-педагогических, этнографических и культурологических источников, которые позволяют определить традиционные содержание, принципы, способы и средства семейного воспитания в современной Украине.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Педагогическая сага

А. И. Дедушка, г. Ставрополь

Продолжение. Начало см. в № 6 (30).

А вскоре в начале февраля состоялся день рождения с «прочисткой» Евгении. Это уже была её вторая прочистка. Но первая в прошлом году прошла достаточно смазано. Василий её знал ещё «недостаточно глубоко», и остальные также ограничились, в основном, поверхностными замечаниями и пожеланиями.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»