Все журналы » Педагогическая мастерская. Все для учителя! » №9(33)

Профессиональные компетенции современного педагога

А. М. Рудаков, г. Уфа

Термин «компетентность» в отечественной профессиональной педагогике в большинстве случаев употребляется для выражения достаточного уровня квалифи­кации и профессионализма специалиста и имеет ряд существенных достоинств.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Формирование основ смыслового чтения. Работа с текстом

А. В. Сапа, Кемеровская область

Федеральный государственный стандарт общего образования начинает шествие по российским школам. С 1 сентября 2013 года наша школа тоже начала переход на ФГОС ООО в пилотном режиме в 5 классе.

Перед этим мы прошли через мониторинг готовности к переходу, через сомнения, через поиск системы учебников, адекватных ФГОС, а самое главное — нам за короткий срок необходимо было создать школьную образовательную программу основного общего образования.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Рефлексия — главный системообразующий элемент учебной деятельности

Б. Х. Юнусбаев, г. Уфа

Образование и воспитание является особой сферой деятельности человека. Педагог взаимодействует с учеником (с личностью), имеющим собственные интересы, потребности и способности изменять окружающий его мир. И между обучаемым и обучающим устанавливаются межличностные «субъект-субъектные» взаимоотношения. Это — процесс взаимодействия потребностей и способностей сторон педагогического процесса.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Мотивация подростков к обучению в школе

Т. В. Драганчук

Мотивация к обучению — одно из главнейших условий реализации учебно-воспитательного процесса. Она не только способствует развитию интеллекта, но и является движущей силой совершенствования личности в целом.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Конструирование технологических карт урока

Л. И. Романова, Л. В. Ситникова, Г. П. Помелова, О. Н. Ведерникова, О. Л. Ворожцова, И. А. Филимонова*, г. Киров

Цель проекта: создать условия для превращения образовательного процесса из сферы потребления и ретрансляции знаний в сферу производства знаний и информации.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование технологии педагогических мастерских на уроках развития речи. Мастер-класс

О. А. Зорина*, Вологодская обл.

Педагогическая мастерская — это необычная форма организации учебного процесса. Эта система обучения была разработана французскими педагогами — представителями ЖФЕН — «Французской группы нового образования». У истоков движения стояли психологи П. Ланжевен, Анри Валлон, Жан Пиаже и др.

В самом общем виде ЖФЕН ставит целью разработку и внедрение в практику образования интенсивных методов обучения и развития ребёнка. Данная цель опирается на глубоко обоснованную фундаментальную и оригинальную теоретическую концепцию.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Развиваем творческие способности школьников средствами социально-игровых проектов

В. В. Коровина, г. Орёл

В психологии творчества одним из самых популярных является утверждение о том, что «творец спит в каждом человеке», но ему не дают проявиться внутренние и внешние барьеры. Если постараться избавить ребёнка от барьеров, связанных со страхами, с неуверенностью в себе, то заключённый в нём творец освободится и ребёнок начнёт творить.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Образовательное событие «Город детства». Проектная деятельность

В. Н. Заможняя, Э. А. Трофимова*, г. Ижевск, Удмуртская Республика

В настоящее время метод проектов всё чаще применяется в педагогической практике. Его называют технологией «четвёртого поколения», реализующей личностно-деятельностный подход в обучении. Данный метод позволяет учитывать возможности и интересы каждого обучающегося, развивает самостоятельность, индивидуальный подход в организации работы и формирует универсальные учебные действия.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Программа элективного курса «Основы проектной деятельности»

Н. В. Ефрос

Предлагаемый элективный курс «Основы проектной деятельности» предназначен для учащихся 11-го класса. Он рассчитан на 35 часов (1 час резервный) и реализуется в течение всего учебного года (1 час в неделю). Направленность курса — развитие у учащихся самостоятельности, интеллектуальной активности, их духовное совершенствование и творческое развитие.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Педагогическая сага. Второе полугодие

А. И. Дедушка, г. Ставрополь

Продолжение. Начало см. в № 4–8 (2014).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка – Как сформировать желание учиться? - 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка – Как сформировать желание учиться? - 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»