Претензии к работе учителя, или как научиться работать с возражениями
Н. В. Чуб
Ох уж эта работа учителя! Те, кто не работает в сфере образования, часто удивляются. Что в ней хорошего? Зарплаты — более чем скромные. Нервная система через несколько лет даёт сбой. Дети такие, что попробуй их чему-нибудь научить, а родители — настоящие монстры: им бы только устроить скандал и обвинить учителя во всех грехах.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Как поступать, если поведение учащегося направлено на избегание неудач
А. А. Шевченко, методист по воспитательной работе
Цель: предоставить учителю методическую помощь в работе с детьми, поведение которых направлено на избегание неудач.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Так какое же образование нам нужно?
А. И. Дедушка, г. Ставрополь
«Печально я гляжу на наше поколенье…» — так и хочется процитировать, характеризуя современное поколение учителей. На нашу долю выпали не просто реформы в образовании и даже не просто его катастрофический слом, а какой-то длительный этап его мучительного умирания с предсмертной агонией и хаотическими попытками «спасателей» что-то сделать с уже не подающим признаков жизни «трупом». Трагичности ситуации добавляет то, что и «спасатели» плохо себе представляют, как оживить «умирающего» и своими действиями только продлевают его мучения и бессмысленные страдания. Пример — внедрение так называемых ФГОСов второго поколения. И от первых-то мало кто видел какую-либо пользу, а начавшаяся массовая имитация учителями работы «по-новому», по новым ФГОСам, не оставляет сомнений в «результативности» и «второй попытки».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Развитие коммуникативной и информационной компетентностей учащихся. Психолого-педагогические семинары
Л. А. Кундер, Тюменская обл.
Цель: закрепление установки на формирование коммуникативной компетентности учащихся в педагогическом коллективе в соответствии с требованиями новых ФГОС.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Комфортность обучения. Психолого-педагогический семинар для учителей
Е. Н. Полищук
Цель:
- развитие психологической культуры педагогов;
- помощь в осознании своей индивидуальности;
- формирование значимости установок в жизни;
- развитие у педагогов коммуникативных навыков, средств позитивного проектирования индивидуального развития учащегося;
- актуализация личного опыта в общении с учащимися.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Педагогические россыпи Симона Соловейчика
В. Ф. Калошин, Л. С. Янкова
Имя Симона Львовича Соловейчика хорошо известно тем, кому за сорок. В восьмидесятые годы многие зачитывались его книгами и статьями, многие благодаря этому пришли в профессию. В постсоветское время педагога, писателя, публициста и философа незаслуженно забыли. Мы решили вспомнить об этом человеке, чьи мысли о воспитании удивительно перекликаются с гуманистическим мировосприятием и востребованы сегодня.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Ученик — это факел, который надо зажечь!
З. Н. Гимадеева, МБОУ «Юхмачинская СОШ» Алькеевского МР РТ
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Учитель — рыцарь педагогики
С. Н. Прудникова, Омская обл.
Рыцарь — самоотверженный, благородный человек… Так кратко написано в толковом словаре.
Понятие «рыцарь» и сейчас используется в нашей речи. Но кто такие настоящие рыцари, как они жили и почему исчезли — для многих остаётся тайной. А может быть, они и сейчас среди нас?
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Научить ответственности за свою учёбу
Г. А. Жуланова, Пермский край
Если Вы работаете в школе, наверняка, в ней есть такие дети, которые «зарастают» двойками и им, к сожалению, нет до этого дела. Они считают, что их учёба — это ответственность и забота педагогов.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Список публикаций журнала «Педагогическая мастерская. Всё для учителя!» за 2014 год
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ