Все журналы » Педагогическая мастерская. Все для учителя! » №1(37)

Претензии к работе учителя, или как научиться работать с возражениями

Н. В. Чуб

Ох уж эта работа учителя! Те, кто не работает в сфере образования, часто удивляются. Что в ней хорошего? Зарплаты — более чем скромные. Нервная система через несколько лет даёт сбой. Дети такие, что попробуй их чему-нибудь научить, а родители — настоящие монстры: им бы только устроить скандал и обвинить учителя во всех грехах.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Как поступать, если поведение учащегося направлено на избегание неудач

А. А. Шевченко, методист по воспитательной работе

Цель: предоставить учителю методическую помощь в работе с детьми, поведение которых направлено на избегание неудач.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Так какое же образование нам нужно?

А. И. Дедушка, г. Ставрополь

«Печально я гляжу на наше поколенье…» — так и хочется процитировать, характеризуя современное поколение учителей. На нашу долю выпали не просто реформы в образовании и даже не просто его катастрофический слом, а какой-то длительный этап его мучительного умирания с предсмертной агонией и хаотическими попытками «спасателей» что-то сделать с уже не подающим признаков жизни «трупом». Трагичности ситуации добавляет то, что и «спасатели» плохо себе представляют, как оживить «умирающего» и своими действиями только продлевают его мучения и бессмысленные страдания. Пример — внедрение так называемых ФГОСов второго поколения. И от первых-то мало кто видел какую-либо пользу, а начавшаяся массовая имитация учителями работы «по-новому», по новым ФГОСам, не оставляет со­мнений в «результативности» и «второй попытки».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Развитие коммуникативной и информационной компетентностей учащихся. Психолого-педагогические семинары

Л. А. Кундер, Тюменская обл.

Цель: закрепление установки на формирование коммуникативной компетентности учащихся в педагогическом коллективе в соответствии с требованиями новых ФГОС.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Комфортность обучения. Психолого-педагогический семинар для учителей

Е. Н. Полищук

Цель:

- развитие психологической культуры педагогов;

- помощь в осознании своей индивидуальности;

- формирование значимости установок в жизни;

- развитие у педагогов коммуникативных навыков, средств позитивного проектирования индивидуального развития учащегося;

- актуализация личного опыта в общении с учащимися. 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Педагогические россыпи Симона Соловейчика

В. Ф. Калошин, Л. С. Янкова

Имя Симона Львовича Соловейчика хорошо известно тем, кому за сорок. В восьмидесятые годы многие зачитывались его книгами и статьями, многие благодаря этому пришли в профессию. В постсоветское время педагога, писателя, публициста и философа незаслуженно забыли. Мы решили вспомнить об этом человеке, чьи мысли о воспитании удивительно перекликаются с гуманистическим мировосприятием и востребованы сегодня.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Ученик — это факел, который надо зажечь!

З. Н. Гимадеева, МБОУ «Юхмачинская СОШ» Алькеевского МР РТ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Учитель — рыцарь педагогики

С. Н. Прудникова, Омская обл.

Рыцарь — самоотверженный, благородный человек… Так кратко написано в толковом словаре.

Понятие «рыцарь» и сейчас используется в нашей речи. Но кто такие настоящие рыцари, как они жили и почему исчезли — для многих остаётся тайной. А может быть, они и сейчас среди нас?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Научить ответственности за свою учёбу

Г. А. Жуланова, Пермский край

Если Вы работаете в школе, наверняка, в ней есть такие дети, которые «зарастают» двойками и им, к сожалению, нет до этого дела. Они считают, что их учёба — это ответственность и забота педагогов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Список публикаций журнала «Педагогическая мастерская. Всё для учителя!» за 2014 год


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»