Все журналы » Педагогическая мастерская. Все для учителя! » №4(4)

ШКОЛА ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ

В. К. Капранов, г. Москва

Современная ситуация в образовании такова, что мы стоим на пороге глубочайших преобразований. Идеологическое понимание образования будущего даёт шанс реализовать потенциал научных школ человекознания, рассматривающих образование как ведущую социальную деятельность.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА — ЭТО ИСКУССТВО

Л. М. Кременица

Подготовка урока — ежедневная забота учителя, как репетиция театрального представления — ежедневный труд актёра. Может ли позволить себе настоящий актёр превратить театральное действо в поток заученных реплик? Что потеряет зритель на неудачном спектакле? Время, настроение, уважение к театру... Что потеряет ученик?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ КОНКУРСЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

С. Ю. Стекленёва*, Саратовская обл.

В современных условиях перед образованием остро встают задачи развития высоконравственной, социально зрелой, творчески активной личности педагога. От его профессионализма и компетентности зависит не только успешное обучение учащихся в школе, но и дальнейшая успешность учеников в жизни.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

РЕБЁНОК И ЕГО УСПЕХ: КАК НАУЧИТЬ ЖИТЬ С ОЩУЩЕНИЕМ УСПЕШНОСТИ?

Л. А. Кострова

САМООЦЕНКА ШКОЛЬНИКА И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Как нужно воспитывать детей, чтобы они выросли счастливыми, уверенными в себе, добрыми и чуткими людьми? Как научить с детства находить опору, прежде всего, в себе? Как убедить в необходимости уважать себя и верить в свои силы не только тогда, когда с миром на одной волне, но и во время острых противоречий, неудач, потерь? Как научить любить людей, брать на себя ответственность и находить радость в труде?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРИРОДА ГЛАЗАМИ ДУШИ: ДУХОВНОЕ ВЗРОСЛЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ

О. В. Хлопенова*, г. Тула

Сегодня человечество вынуждено решать глобальные экологические проблемы и вырабатывать такую концепцию взаимодействия с природой, которая обеспечила бы выход из кризисной ситуации

и дальнейшее позитивное развитие общества и биосферы в целом. В связи с этим происходит переосмысление позиций по самым ключевым вопросам: о сущности человека, его роли и назначении в мире, взаимоотношении человека и природы. Становится всё более ясной необходимость усиления воздействия на духовную сферу личности, формирование нравственного компонента экологической культуры. Проблема взаимоотношения человека и природы не просто значима и актуальна, но также всё явственнее осознаётся как глобальная проблема современности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В. С. Пермякова*, Республика Саха (Якутия)

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Н. А. Варданян*, г. Москва

В современном образовании большой интерес вызывает возможность использования школьниками дистанционного обучения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИНТЕГРАЦИЯ ПСИХОЛОГИИ С УЧЕБНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ КАК МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Е. Е. Брилинг*, г. Москва

В последние годы изменения в обществе коснулись содержания образовательной деятельности школ. В систему обучения внедряются образовательные стандарты нового поколения. Новые стандарты, по словам разработчиков, «особенно психологичны» и требуют в процессе реализации особой роли школьного психолога, его взаимодействия с учениками и учителями на качественно новом уровне. Педагогам и педагогам-психологам в рамках нововведений необходимо разработать новую систему оценки качества образования. Это должна быть не просто оценка знаний учащихся по определённым предметам: оценивать придётся формирование надпредметных и личностных компетенций школьников, а в итоге — уровень социализации выпускников.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ДЕВИАНТНЫМИ ФОРМАМИ ПОВЕДЕНИЯ

М. Н. Мазилина, Тамбовская обл.

Первые проявления девиантного поведения наблюдаются в детском и подростковом возрасте и объясняются относительно низким уровнем интеллектуального развития, незавершённостью процесса формирования личности, отрицательным влиянием ближайшего окружения, зависимостью подростков от мнения группы и принятых в ней ценностных ориентаций. Девиантное поведение у детей и подростков нередко служит средством самоутверждения, выражает протест против действительной или кажущейся несправедливости взрослых.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»