Все журналы » Педагогическая мастерская. Все для учителя! » №12(48)

О профиците информации… Несколько «железных» аргументов в пользу подписки

На рынке больше нет дефицита методической литературы. Учитель может приобрести конспекты уроков по собственному предмету в нескольких вариантах от разных издательств, может скачать из Интернета и спокойно себя чувствовать лет пять, пока не изменят программу.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Всероссийский конкурс для учителей-предметников «Творческий учитель»

Коллеги, Издательская Группа «Основа» создаёт уникальное пространство для профессионального общения учителей! Поделитесь на страницах журнала своими уникальными авторскими наработками и получите диплом участника и диплом о публикации статьи!


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Технические и мультимедийные средства обучения в образовательном процессе

Д. А. Махотин, С. М. Лесин

В современном образовательном процессе всё больше внимания и времени уделяется созданию информационной образовательной среды, которая формирует условия для достижения результатов образования в соответствии с ФГОС общего образования. Появились понятия «мультимедиа», «мультимедийные средства обучения», которые используются наравне с материальными и техническими средствами обучения. Авторы статьи раскрывают отличия мультимедийных средств обучения и методические основы их использования в образовательном процессе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Учите учеников задавать вопросы — получите инструмент обучения

Варен Бергер, д-р Ричард Курвин, Джорджия К. Матис

Самый обычный вопрос можно сравнить с незаменимым инструментом: он подобен лопате, которая помогает нам откопать истину, или фонарю, который освещает окружающий мрак. Вопросы помогают нам узнавать новое, исследовать неизвестное и привыкать к изменениям.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Инновационные технологии на уроках русского языка и литературы

С. И. Масляк

Последние два десятилетия очень многое изменилось в образовании. Я думаю, что нет такого учителя, который бы не задумывался над вопросами: «Как сделать урок интересным, ярким? Как увлечь учеников своим предметом? Как создать на уроке ситуацию успеха для каждого ученика?» Каждый современный учитель мечтает, чтобы на его уроке ребята работали добровольно, с интересом, творчески. Ведь именно интерес является основным стимулом деятельности ребёнка, его обучения, развития.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Защита от информационных манипуляций. Родительское собрание

Т. Свистунова

Цель: обратить внимание родителей на методы информационного воздействия и необходимость контроля информационной деятельности ребёнка.

Темы для обсуждения

1. Понятие информационной манипуляции, её классификация.

2. Методы информационного воздействия и манипуляций.

3. Защита от информационного воздействия.

Участники собрания: родители учащихся 5–7-х классов, психолог, учитель информатики.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Кадетское образование как средство патриотического воспитания школьников

Л. Ф. Чугунова, директор МОБУ «Медведевская СОШ № 3 с углубленным изучением отдельных предметов имени 50-летия Медведевского района»

История последних десятилетий ХХ века убедительно доказывает, что человечество вступило в фазу осмысления мира в его целостности и взаимосвязи. Усиление интеграционных процессов в современном сообществе актуализирует задачи подготовки молодежи к жизни в условиях новой цивилизации. Идея воспитания гражданина мира имеет большой позитивный смысл, предполагает воспитание уважения к людям различных культур, национальных и религиозных конфессий, но вместе с тем погружение в этот процесс не должно привести к утрате своих национальных особенностей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«Со-работник» ли я в реализации некого замысла о конкретном ребёнке?

И. В. Митяшова*, Волгоградская обл.

За последние 15–20 лет научные представления о мире и человеке претерпели коренные изменения и привели многие человеческие умы к твёрдому убеждению в том, что наш мир — результат высшего творческого замысла. В развитии мира всё становится на свои места и появляется возможность объяснить многообразие видов и их происхождение, когда ясно видишь роль Творца. Мы любим солнце, любим природу, каждую сверкающую росинку, каждый всплеск волны, любим все переливы красок, которыми так богата природа, веселящаяся под лучами солнца. Ибо Бог есть Любовь. «Нужно быть слепым, чтобы не быть ослеплённым картиной природы, нужно быть глупым, чтобы не признавать её Творца, нужно быть безумным, чтобы пред Ним не преклониться. Атеизм опасен у людей учёных, хотя бы жизнь у них была вполне нравственна», — писал Вольтер.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Зеркальный мир

С. Н. Прудникова, Омская обл.

Родился человечек. Счастью родителей нет предела! И вдруг как гром среди ясного неба... После обыкновенной, казалось бы, прививки у мальчика парализовало ножки. Прививка в три месяца — и ребёнок впал в кому. Родители, близкие — в шоке. Как такое могло случиться в ХХI веке?! Компенсация за причинённый ущерб здоровью — 40 000 рублей. Врачи разводят руками: «Нет возможности направлять массажиста на дом. У мальчика есть инвалидная коляска — сами доставляйте его на процедуры».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Эмоциональное благополучие школьников. Профилактика и снятие тревожности

Е. А. Белошапкина, Белгородская обл.

Современное научное знание демонстрирует возрастающий интерес к проблеме эмоционального благополучия личности. Отрицательные стороны жизни, такие как наркомания, СПИД, терроризм, детская агрессивность и насилие в обществе и семье, нарастают. Расслоение общества по доходам и образованию, экологический кризис и многое другое пока не поддаются контролю. Вирусные заболевания принимают новые формы, грозящие пандемией человечеству. При этом потребление материальных благ населением неуклонно возрастает, но психологическое состояние личности ухудшается. Особую обеспокоенность психологов в последние годы вызывает процесс формирования тревожных состояний в условиях школы. По данным Всемирной организации здравоохранения, школа сегодня признана общественно неблагоприятным фактором. Следствием такого неблагоприятного воздействия часто является нарушение психологического здоровья обучающихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Такие разные по темпераменту учащиеся…

Л. В. Турищева, канд. психол. наук

В 1927 г. И. П. Павлов сделал доклад «Физиологическое учение о типах нервной системы, темпераментах». В нём и в своих последующих работах учёный и его единомышленники раскрыли связь темперамента с типом нервной системы, определяемым по соотношению силы, подвижности и уравновешенности процессов возбуждения и торможения в коре головного мозга. Сегодня учитель часто связывает усвоение учебных знаний, а также выполнение заданий с индивидуальными особенностями учащегося, в число которых входит проявление темперамента.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«Педагогическая мастерская. Всё для учителя». 2015


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР №4 от ИГ "Основа" - Безопасное виртуальное пространство. Тренинговое занятие для учащихся

О. М. Дворская

Цель: дать участникам знания о рисках в сети Интернет, сформировать понимание необходимости соблюдать определённые правила поведения в виртуальном пространстве.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР №4 от ИГ "Основа" - Ощаемся с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Составитель Л. В. Турищева, канд. психол. наук

Советы детям по общению с детьми с ОВЗ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР №4 от ИГ "Основа" - Синдром профессионального выгорания как результат хронического стресса

В. А. Маслова

О наличии большого количества стрессоров именно в педагогической деятельности уже давно говорят как зарубежные, так и отечественные учёные. Педагоги работают в достаточно неспокойной, напряжённой эмоциональной атмосфере, требующей постоянного внимания и контроля за взаимодействием в системе «человек—человек». Психологические и физические перегрузки вызывают возникновение так называемого синдрома профессионального выгорания, что неминуемо сказывается на эффективности педагогической деятельности.

Синдром профессионального выгорания — это реакция, возникающая вследствие длительных профессиональных стрессов средней интенсивности. Учитывая определение стрессового процесса, по Г. Селье, профессиональное выгорание можно считать третьей стадией, для которой характерен устойчивый и неконтролируемый уровень возбуждения. Следует отметить, что выгорание — это не просто результат стресса, а следствие неуправляемого стресса.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР №4 от ИГ "Основа" - Вебинар «Лонгрид: чем поможет в учебном процессе и можно ли создать самостоятельно»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»