Все журналы » Педагогическая мастерская. Все для учителя! » №5(5)

ЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ШКОЛЬНИКА ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ

С. С. Лукашкин*, г. Санкт-Петербург

В настоящее время в условиях необходимости перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт основного образования одной из наиболее актуальных проблем является проблема оценки образовательных результатов обучающихся. И если предметные результаты отечественный педагог оценивать умеет, то в отношении метапредметных достижений система диагностики и оценивания остаётся слабо разработанной, особенно если учесть разнообразие этих результатов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МЕТОД ПРОЕКТОВ ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ

Н. Л. Пелагейченко

Поиск новых подходов в школьном образовании с каждым годом становится всё более актуальным и необходимым. Профессиональный рост учителя невозможен без овладения им новейшими педагогическими технологиями, инновационными методами обучения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ

Г. А. Ядрышникова*, ХМАО-Югра

В последнее время технология проектного обучения всё активнее внедряется в учебный процесс. Идеи, которые была призвана реализовать данная технология, вновь становятся значимыми в широких кругах педагогической общественности. Технология проектного обучения решает такие проблемы, как недостаточная мотивация учеников, их отчуждённость от ценностей национальной культуры, оторванность приобретённых знаний от жизни.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

КАК ПРИВИТЬ ЛЮБОВЬ К ЧТЕНИЮ?

С. В. Гагарина*, Республика Мордовия

Как привить школьнику любовь к чтению, к слову, к литературе? В последнее время этот вопрос стал очень актуальным. Вниманию читателей предлагаем материал, в котором автор делится личным опытом работы по воспитанию у детей любви к книге.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАСТЕР-КЛАСС

Ж. А. Андрейченко*, г. Усть-Илимск

Цель: обмен опытом по использованию здоровье-сберегающих технологий на уроках.

Задачи:

обсудить с учителями влияние традиционных технологий проведения урока на здоровье школьников;

раскрыть значение и обозначить виды здоровьесберегающих технологий;

познакомить педагогов с интерактивными методами проведения занятий;

поделиться личным опытом работы по сохранению здоровья обучающихся и узнать об аналогичном опыте в других школах.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ — МЕТОД ОПТИМИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКА

О. В. Астахова, С. М. Тихоплав

Каждому педагогу известно, что ребёнку свойственна естественная потребность в движении. В двигательной деятельности, как самостоятельной, так и педагогически управляемой, ребёнок познаёт самого себя, развивает своё тело и приспосабливается к условиям окружающей среды.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МАСТЕРСКАЯ ПОСТРОЕНИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Л. Ю. Кодынева*, г. Новгород

Педагогические мастерские — это технология образования, которая соответствует новой педагогической философии.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САТАБЫЛ»

В. С. Пермякова*, г. Якутск, Республика Саха (Якутия)

Вниманию читателей опыт создания образовательной программы Якутской городской национальной гимназии. В гимназии обучаются 274 учащихся в девяти классах-комплектах. На кафедре начального образования работают 12 педагогов, которые одними из первых в республике начали вводить в образовательный процесс технологию развивающего обучения по системе Эльконина–Давыдова. Опыт работы гимназии по этой системе составляет более 16-ти лет.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ГЕНИАЛЬНЫЕ ДВОЕЧНИКИ

Н. В. Третьякова

Гениальных двоечников можно пересчитывать очень долго…

Психологи утверждают, что около 30 % учеников, которых из-за плохих оценок следовало бы вообще исключить из школы, на самом деле — одарённые дети. Ведь именно таким ярким личностям очень трудно приспособиться к «системе», именно они наилучшим образом умеют отделять для себя главное и не растрачиваются по мелочам, именно они чаще всего кажутся окружающим странными и непонятными…


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«ПРАВАЯ РУКА» КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Л. А. Ратич, Санкт-Петербург

Когда Ольга Олеговна принимала пятый класс, ей сказали: «Повезло вам, Олечка. Там председатель родительского комитета — Зинаида Михайловна Шевченко. Горя знать не будете!»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИДЕАЛЬНАЯ ШКОЛА ПО-АНГЛИЙСКИ

Английская газета «Guardian» провела исследование среди школьников страны под названием «Какая школа мне нравится?». Известная английская писательница Дея Биркетт предложила ученикам прислать свои эссе, фотографии и письма с ответами на этот вопрос. При участии группы из 10 детейредакция обобщила полученные ответы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»