
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ МЕТОД ПРОЕКТОВ В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА (1920–1930 ГОДЫ)
Н. Л. Пелагейченко
После революции 1917-го года идеи Дьюи находят применение в работах советских педагогов, которые стремились использовать всё самое ценное из мирового педагогического опыта. На метод проектов обратила внимание Н. К. Крупская. В журнале «Коммунистическое Просвещение» № 9 за 1923 год опубликована её статья «Метод проектов в полит-просветработе», в которой она показала преимущества данной технологии и возможности использования метода проектов в России.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ЧТЕНИЕ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИ ВАЖНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ДЛЯ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ
И. В. Куропятник
Общество придаёт большое значение непрерывному образованию, позволяющему человеку сменить несколько видов деятельности в течение жизни. Умение читать уже не считается способностью, приобретённой в раннем школьном возрасте, и сводится лишь к овладению техникой чтения.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
А. В. Ефимова*, Московская обл.
Введение государством РФ образовательных стандартов направлено на формирование единого образовательного пространства школы и предполагает дальнейшее развитие информатизации обучения. Информатизация образования — сложный комплекс мероприятий по изменению целей, содержания образования, форм организации учебных занятий, методов преподавания, связанных с использованием новых информационно-коммуникационных технологий и обеспечивающих подготовку (эффективную социализацию) школьников к жизни в условиях информационного общества.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ ПО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ПРЕДМЕТАМ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7–9-х КЛАССОВ
О. Г. Елясова, Е. С. Степук*, г. Иркутск
Основное противоречие, возникшее в педагогическом процессе, проявляется в возрастании весьма жёстких требований, предъявляемых обществом к уровню знаний каждого учащегося, с одной стороны, и с недостаточным количеством учебного времени при преподавании отдельных предметов, к которым относятся биология, физика, химия, с другой стороны.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ТОЛЕРАНТНОЕ ОБЩЕНИЕ. ЗАНЯТИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
Н. Г. Баранова
Цель: познакомить участников с видами общения и научить их приёмам активного слушания; формировать у учителей навыки неоценивающего общения.
Задачи:
показать механизмы создания неэффективной коммуникации;
выявить факторы, влияющие на искажение информации;
развивать навыки невербальной передачи информации;
усвоить понятие «толерантность».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ
А. Г. Дербенева, А. В. Кунцевская
Известно, что представители так называемых «коммуникативных» профессий вообще и школьные педагоги в частности испытывают значительные перегрузки во время своей работы. Перегрузки, например, современных школьных работников таковы, что медики и психологи, занимающиеся их здоровьем, придумали термин — «синдром эмоционального выгорания».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ЗДОРОВЫЙ УЧИТЕЛЬ — ЗДОРОВЫЕ УЧЕНИКИ
В. Н. Белякова, Н. Ю. Шеленкова, И. И. Гончарова,* г. Калининград
Среди пяти ключевых направлений развития общего образования, обозначенных в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», самым последним по тексту, но, вероятно, первым по значимости как для самих детей, так и для их родителей и общества в целом, является пункт пятый — «Здоровье школьников».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ТРЁХМЕРНАЯ МОДЕЛЬ РАБОТЫ ПЕДАГОГА: ОБЩЕНИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ
Е. С. Нуреева, О. В. Скворчевская
Психологами и социальными педагогами была предложена трёхмерная модель профессиональной личности учителя. Эта модель даёт возможность понять причины появления определённых недостатков в профессиональной деятельности и может помочь учителю увидеть себя глазами детей и коллег и избежать серьёзных ошибок в воспитании подростков.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ПОДУМАЙ, НАСКОЛЬКО ТЕБЕ ЭТО НЕОБХОДИМО? МОЛОДЁЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ
Ж. Е. Миронова*, Староминский р-н, ст. Староминская
Практически каждый учитель-предметник является классным руководителем. Работая со школьниками, педагоги всё чаще имеют дело с последователями молодёжных неформальных течений. Вниманию читателей предлагаем сценарий классного часа на тему «Молодёжные субкультуры». Полную версию презентации см. на сайте www.e-osnova.ru
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
АНТИПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАССКАЗЫ
Л. А. Ратич*, Санкт-Петербург
СИЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация
Молодежные субкультуры
Автор: Миронова Ж. Е., социальный педагог МБОУ СОШ № 9, ст.. Староминская, Староминский р-он
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ