Все журналы » Педагогическая мастерская. Все для учителя! » №7(67)

Дебаты как средство формирования критического мышления школьников

Л. А. Панчук

Публикуется по изданию: Панчук Л. А. Дебаты как средство формирования критического мышления школьников // История. Всё для учителя! — 2017. — № 5–6.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Образовательный потенциал музея в контексте ФГОС

Е. И. Скоробогатова, методист ИМЦ Петроградского района Санкт-Петербурга;

С. С. Лукашкин, учитель истории и обществознания, методист, заместитель директора ГБОУ СОШ № 86 Петроградского района Санкт-Петербурга

Музеи, как институты культуры, сохраняют, изучают и пропагандируют историко-культурное наследие. Во многих музеях нашей страны есть программы, ориентированные на тесное взаимодействие с образовательной системой. Взаимодействие школы и музея обогащает учебный процесс новым содержанием.

Музейные экспонаты позволяют приобщать учащихся к истокам народной культуры, так как в музее хранятся подлинные вещи, созданные руками древних (или современных) мастеров и связанные со многими поколениями людей. Посещение музеев не только расширяет кругозор детей, но и вызывает у них эмоциональный отклик и мотивирует на изучение народных ремесёл, на выполнение практических работ и учебных проектов разнообразной тематики.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Визуализация информации как средство формирования ключевых компетенций обучающихся. Педагогическая мастерская

И. С. Куликова, учитель математики МБОУ «Бехтеевская СОШ»;

Е. И. Атаманская, ассистент кафедры иностранных языков АНО ВО «Белгородский университет кооперации экономики и права».

Тема педагогической мастерской: «Визуализация информации как средство формирования ключевых компетенций обучающихся».

Цель педагогической мастерской: наглядная демонстрация приёмов, позволяющих учителю в рамках информационно-коммуникационных технологий обучения (вне зависимости от преподаваемогоим предмета) повысить эффективность преподавания и оптимизировать процесс формирования ключевых компетенций учащихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Лэпбук. Занимательные упражнения по русскому языку

Л. В. Панова, Засижьевская средняя школа, д. Засижье, Смоленская обл.

Лэпбук — прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме.

Использование лэпбуков детьми способствует:

  • пониманию и запоминанию ними информации по изучаемой теме;
  • приобретению детьми навыков самостоятельного сбора информации по изучаемой теме;
  • повторению и закреплению материала по пройденной теме.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Что делать, чтобы ребёнок хотел учиться?

Л. А. Хайдарова, учитель химии МБОУ «Кукморская средняя школа № 3» Кукморского муниципального района, Республика Татарстан

Всех учителей объединяет одна цель — сделать так, чтобы ученикам было интересно учиться. Чтобы деятельность ученика была полноценной и приводила к действительному усвоению содержания образования, у ученика должна быть предварительно сформирована «внутренняя цель деятельности». Её возникновению предшествует появление потребности и, почти одновременно, мотива деятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование платформы Глобаллаб для организации проектно-исследовательской деятельности

Проектно-исследовательская деятельность является особым направлением внеклассной работы, тесно связанным с основным учебным процессом и ориентированным на развитие исследовательской, творческой активности детей, а также на углубление и закрепление имеющихся у них знаний, умений, навыков.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Развитие надпредметных умений учащихся через создание школьной газеты

Е. В. Бакиева, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ с. Субханкулово, Туйма зинский район, Респу блика Башкортостан

Автор статьи знакомит читателей с опытом формирования ключевых компетенций обучающихся через создание школьной газеты, освещающей события школьной жизни и ставшей для всех членов школы альтернативным источником информации наряду с районными и республиканскими газетами.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Сетевой проект как образовательное пространство учебно-исследовательской деятельности

И. В. Григорьева, заместитель директора по НМР и ИКТ МАОУ СОШ с. Бурибай Хайбуллин ского района, Республики Башкортостан

В рамках проведения Координационного совета по методическому сопровождению введения и реализации ФГОС ГАОУ ИРО РБ и 95-летия со дня рождения М. Карима в нашей школе был организован сетевой проект «Мустай Карим — выдающаяся личность XX века».

Цель сетевого проекта — организация совместной деятельности учащихся и педагогов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Пути привития любви к чтению через электронные образовательные ресурсы

А. Р. Ахметова, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 1, с. Акъяр, Хайбуллинский район, Республика Башкортостан.

Будучи учителями детей XXI века, наблюдаем такой парадокс: резко возросла информированность современных детей, но при этом они мало читают, особенно классическую литературу, предпочитая книге компьютерные игры. «Чтение делает человека знающим», — эти слова Фрэнсиса Бэкона отражают существо проблем, связанных с чтением. С бесспорностью высказывания известного философа согласны все.

В «Национальной программе поддержки и развития чтения» (2007–2020 гг.) дано определение читательской компетентности, понимаемой как совокупность знаний и навыков, позволяющих человеку отбирать, понимать, организовывать информацию, представленную в печатной форме, и успешно её использовать в личных и общественных целях».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Склонность подростков к риску

Л. Я. Тимочко

Публикуется по изданию: Тимочко Л. Я. Склонность подростков к риску // История. Всё для учителя! — 2017. — № 4.

Склонность подростков к риску как личностная черта содержит множество составляющих в контексте жизни подростка. В условиях настоящего времени данная проблема обретает особое значение, поскольку ведёт к разнообразным последствиям, связанным с опасностью, ущербом, физическим или психологическим вредом.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

10 советов учителям: как сэкономить время?

Ребекка Шилперот

Учителя — занятые люди. Планы уроков изменяются, списки дел растут и растут, поэтому справиться со всем этим и одновременно остаться хорошим учителем бывает нелегко. Предлагаем читателям несколько советов от других учителей, которые помогут вам сэкономить время, оптимизировать работу и сосредоточиться на важнейшем её аспекте — на обучающихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Обеспеченность полноценного общения детей с ОВЗ со сверстниками

Ю. Е. Сапари на, МБОУ АСОШ № 3 им. Г. С. Боровикова, Алексеевский р-н, Республика Татарстан

Цель проекта: обучение детей с ОВЗ 3Д-проектированию как средство их вовлечения в полноценное общение со сверстниками.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»