Все журналы » Педагогическая мастерская. Все для учителя! » №10(70)

Самообразование учителя. Создание индивидуального плана

Т. С. Ибрагимова, учитель географии, ГБОУ «Болгарская кадетская школа-интернат имени П. А. Карпова», г. Болгар, Республика Татарстан

Идея непрерывного образования и самообразования для современного учителя является наиболее актуальной, так как в условиях модернизации образования учитель должен обладать критическим мышлением, применять в своей работе интерактивные методы обучения, быть мобильным, высокоэрудированным не только в вопросах дидактики, но и в воспитании успешной, коммуникабельной, стрессоустойчивой личности выпускника, в организации продуктивного взаимодействия всех участников образовательного процесса.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Визуальная карта как приём формирования предметных и метапредметных УУД на уроках истории

О. М. Киселёва, учитель истории, обществознания, МБОУ Маловская СОШ, Баунтовский р-н, Р еспублика Бурятия

Визуальная карта — это новый эффективный педагогический приём, разработанный в рамках системно-деятельностного подхода для формирования предметных и метапредметных УУД на уроках истории. Реализация данного приёма на уроке предусматривает вовлечение детей в проектно-исследовательскую деятельность. Учащиеся исследуют на уроке определённый период истории, выявляя факты, происходящие процессы и явления, фиксируя их на карте.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование метода множественного интеллекта на уроках литературы

Л. М. Стефанова, учитель русского языка и литературы УКП «РДБ» ГОУ РК «Республиканский центр образования», г. Сыктывкар, Республика Коми

В условиях введения ФГОС одной из задач литературного образования в основной школе является воспитание активной и творческой личности, готовой и способной к саморазвитию и самоопределению, мотивированной к целенаправленной познавательной деятельности через формирование системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностносмысловых установок. В связи с этим актуальной становится проблема интеллектуального развития обучающихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

QR-код на уроке, или кое-что о магии QR-кодов

Н. Ф. Ильина

Каждый педагог мечтает, чтобы процесс обучения проходил легко и интересно. По мнению многих педагогов, мобильные телефоны мешают ученикам учиться на уроках, потому возникает вопрос: «Как сделать так, чтобы то, что мешает процессу обучения, стало необходимым инструментом-помощником, способным расширить информационный простор?» Одним из ответов является использование QR-кодов на уроках.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Тематическая физкультминутка «Птицы»

В. А. Алёшина, учитель начальных классов, МБОУ «Краснознаменская школа» Красногвардейского района, Республика Крым

Лучшим средством профилактики и снятия утомления на уроках является переключение на двигательную активность.

Двигательные нагрузки в виде физкультминуток снимают усталость, вызванную продолжительным сидением за партой, дают отдых мышцам, восстанавливают силы ребенка, помогают ликвидировать застойные явления в органах и системах, улучшают обменные процессы.

Веселые тематические физкультминутки не только помогут снять психическое и умственное напряжение, но и поднимут настроение детей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Школа успеха и доброты. Элективный курс для учащихся 4–5-х классов

  • О. В. Шадурко, педагог начальной школы ГБОУ СОШ № 14, г. Москва;
  • Н. В. Шадурко, студент МГПУ, г. Москва;
  • Т. М. Сорина, ведущая образовательных программ для детей и взрослых ИИМТ, г. Москва

Задачи курса: способствовать осознанию учащимися своих возможностей и способности достигать поставленных целей в процессе изучения нового материала. Программа ориентирована на получение учащимися представления о себе, своих талантах и способностях и о своём месте в окружающем мире.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Особенности превентивной работы с трудновоспитуемыми детьми младшего школьного возраста: теоретический аспект

М. А. Харчишина

Нерешённые проблемы, которые накапливались в нашем обществе в течение последних лет, отрицательно сказались на моральной атмосфере, в частности и на воспитании молодого поколения. Возросли трудности в воспитании детей, что неминуемо влечёт отклонения в поведении последних и нарушения ими правил поведения. Таких учеников называют трудновоспитуемыми. На сегодня проблема трудновоспитуемости решённой не является.

Как свидетельствует практика, среди обучающихся общеобразовательных учебных заведений всё больше становится трудновоспитуемых.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Сохранение исторической памяти о великой отечественной войне в условиях информационного общества

А. В. Языкова, учитель обществознания, заместитель директора по УВР МОУ СОШ № 80 имени Героя Советского Союза Д. Л. Калараша, г. Сочи, Краснодарский край

Актуальность проекта обусловлена попытками переписывания событий и основных итогов Великой Отечественной Войны, участившимися случаями затруднений в ответах на вопросы о родных и близких, участвовавших в ВОВ, их военном пути.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Почему онлайн-обучение так важно для развития образования?

Перевод и литературная обработка Н. В. Третьяковой по материалам www.tutora.co.uk

Сегодня давление на образовательные учреждения неуклонно возрастает, и им приходится искать возможность выполнять еще больше задач, используя неуклонно уменьшающиеся ресурсы: учить нужно из года в год все лучше, а бюджет только сокращается. Одним из решений этой проблемы может стать развитие онлайнового обучения. И вот почему.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Учительские мысли: изменения с течением времени

Перевод и литературная обработка Н. В. Третьяковой по материалам www.pinterest.com


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Имиджмейкер для учителя

Н. В. Чуб

Сегодня, дорогие учителя, у нас интереснейшая тема. Имидж учителя. Мы поговорим о том, как его создать. Как его изменить, если есть необходимость и желание. Как им правильно пользоваться. И как выглядеть и вести себя так, чтобы выглядеть, вести себя и чувствовать СТИЛЬНО-СОВРЕМЕННО-МОДНО-УВЕРЕННО-КРАСИВО.

Публикуется по изданию: Чуб Н. В. Имиджмейкер для учителя // Психолог в школе! — 2017. — № 9.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Семь или восемь законов… При решении проблем?

Л. В. Олейникова

Проблема… В словарном запасе человека это слово по праву занимает лидирующее место. В мире нет такого человека, который бы никогда не страдал и не имел проблем. Каждый имеет какие-то проблемы, кто-то большие, кто-то маленькие. Употребляя это слово, человек не всегда осознаёт его значение. Давайте чуть расширим свои знания и попробуем это слово сделать для себя более понятным.

Публикуется по изданию: Олейникова Л. В. Семь или восемь законов… при решении проблем?// Психолог в школе! — 2017. — № 9.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка – Виды учебной деятельности для развития разных типов интеллекта


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка – Каждый гениален по-своему


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Почему онлайн-обучение так важно для развития образования?

Перевод и литературная обработка Н. В. Третьяковой по материалам www.tutora.co.uk

Сегодня давление на образовательные учреждения неуклонно возрастает, и им приходится искать возможность выполнять еще больше задач, используя неуклонно уменьшающиеся ресурсы: учить нужно из года в год все лучше, а бюджет только сокращается. Одним из решений этой проблемы может стать развитие онлайнового обучения. И вот почему.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»