Все журналы » Педагогическая мастерская. Все для учителя! » №1(73)

Конструирование ситуационных задач с помощью конструктора л. С. Илюшина на уроках гуманитарного цикла

Е. В. Артамонова, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 46, с. Бараники, Сальский р-н, Ростовская обл.

Знакомо ли вам имя Бенджамина Блума? Хотите повысить эффективность ваших уроков для развития мыслительных навыков у ваших учеников? Вспомним о таксономии целей Блума.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Совершенствование педагогического мастерства — запрос современного общества

Л. В. Журавлёва, воспитатель КОУ Воронежской области «Павловская школа-интернат № 2 для обучающихся с ОВЗ»

Существуют определённые квалификационные характеристики учителя, общие требования к специалисту, должностные и функциональные обязанности педагога и т. д. А какие качества учителя могут указывать на то, что педагог является профессионально компетентным и уровень его компетентности соответствует требованиям инновационной педагогики. Какой труд учителя можно считать профессионально компетентным?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Работа с одарёнными детьми в условиях внедрения ФГОС

А. Р. Ганеева, учитель английского языка; Р. Ф. Гатауллина, учитель татарского языка и литературы, МБОУ «Лицей № 177», г. Казань, РТ

Современная система образования в первую очередь ориентируется на индивидуальный подход к ребёнку. На этом строится формирование полноценного образовательного процесса. Отметим, что то или иное нормирование в первую очередь призвано рационализировать, упростить процесс, в то время как учёт индивидуальных особенностей каждого участника процесса создаёт определённые трудности для полноценной реализации. Таким образом, внедрение ФГОС призвано, в первую очередь, облегчить труд педагогов и в то же время создать условия для максимально эффективного учебно-образовательного процесса.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Устное собеседование как допуск к ОГЭ. Деловая игра для педагогов

О. А. Пазыныч, М. В. Писарева, БОУ «Гимназия № 140», г. Омск

Цель: ознакомить участников образовательного процесса с процедурой устного собеседования; изучить функции каждого участника устного собеседования посредством деловой игры.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Технология продуктивного чтения как ресурс достижения метапредметного результата

Публикуется по изданию: Л. В. Измайлова. Технология продуктивного чтения как ресурс достижения метапредметного результата // Библиотека школы! — 2017. — № 12.

Л. В. Измайлова, заведующая библиотекой МАОУ города Иркутска гимназии № 2

Тема мастер-класса — «Технология продуктивного чтения как ресурс достижения метапредметного результата».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Мастерство учителя на уроке — найти «изюминки»

В. Н. Шевченко, заместитель директора по УВР ГБОУ «Золотовская СОШ № 4», г. Первомайск, Луганская обл.

Цель: показать взаимосвязь между уровнем мастерства учителя и результативностью обучения; помочь учителям осознать проблемы в профессиональной деятельности, способствовать повышению мотивации учителей к саморазвитию и самореализации, формировать навыки группового сотрудничества.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Сингапурская методика для повторения и закрепления материала на уроках

В. А. Горбунова, МБОУ «Черёмуховская СОШ», Новошешминский р-н, Республика Татарстан

Моя методика преподавания основывается на активных методах обучения: проблемных, исследовательских, поисковых, практических — ориентированных на реальные практические результаты и способствующих активизации познавательной и творческой деятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Как научить младших школьников и родителей сотрудничать?

М. И. Рикмас

Приведённые техники помогут в диагностике и терапии детско-родительских отношений, в формировании умения строить конструктивные отношения с родными людьми и позитивно относиться к себе, посодействуют развитию эмоционального интеллекта.

Публикуется по изданию: Рикмас М. И. Как научить младших школьников и родителей сотрудничать? // Психолог в школе! — 2017. — № 12.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Вокальный клуб «Шелест музыкальных страниц»

И. Е. Михайлов, г. Москва

В статье представлен собственный опыт педагога дополнительного музыкального образования детей в создании и руководстве творческим клубом литературно-музыкальной направленности взрослых.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Употребление числительных при сложении отрицательных чисел. Математика + русский язык. 6 класс

Л. А. Никонорова, учитель математики; Т. А. Казакова, учитель русского языка, МОУ Детчинская СОШ, Малоярославецкий р-н, Калужская обл.

Цели урока:

  • научить употреблять числительные при выполнении математических заданий; формировать навыки сложения отрицательных чисел;
  • отрабатывать умение складывать отрицательные числа по правилу и с помощью координатной прямой;
  • развивать логическое мышление, а также познавательный интерес и эрудицию учащихся;
  • воспитывать культуру умственного труда, умение работать в группах, парах, индивидуально.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование информационно-коммуникативных технологий в организации досуга детей в учреждениях дополнительного образования

К. А. Давыденко, педагог-организатор МБУДО «ДТДиМ имени А. П. Добробабиной города Белово», Кемеровская обл.

Успешное развитие учащихся нельзя представить без учреждений дополнительного образования, которые в наше время являются неотъемлемой частью системы образования. Оно строится на личной заинтересованности ребёнка, на свободном выборе ребёнком области деятельности и, по многолетней традиции в нашей стране, связано с тремя задачами: воспитание, личностное развитие, реализация политики государства по профориентации молодёжи в области актуальных для государства профессий.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Новогодние приключения в музее. Экскурсия с элементами игры для детей 6–10 лет

Н. С. Крюкова, педагог дополнительного образования МАОУ «СОШ № 1», г. Тобольск; И. В. Сергеева, специалист ТИАМЗ, г. Тобольск

Цели экскурсии:

  • познакомить с историей Сибири;
  • закрепить полученные знания посредством игр и конкурсов;
  • воспитывать интерес к изучению истории Сибири, прививать любовь к родному краю, развивать духовно-нравственный потенциал подрастающего поколения.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка — Сингапурская методика обучения

Обучающие структура


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»