Все журналы » Педагогическая мастерская. Все для учителя! » №4(76)

Сетевое образовательное пространство — пространство развития

О. А. Борискова, Челябинская обл.

В нашей школе созданы необходимые педагогические условия для обеспечения процесса индивидуализации на разных возрастных ступенях…


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование веб-квестов в профессиональном образовании

О. Е. Ефимина, Челябинская обл.

В «Стратегии развития образования Российской Федерации до 2020 года» подчёркивается необходимость развития неформального и информального медийного образования.

Это относите льно новые модели профессионального развития, которые описывают множество разных форм обучения, протекающие независимо от программ под руководством преподавателей, в том числе чтение литературы, самообучение, участие в сетевых образовательных сообществах.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Как сконструировать и провести полипредметное интегративное погружение

С. И. Казакова, Иркутская обл.

От авторов

Впервые это событие мы провели в понедельник, поэтому оно получило обобщённое название «Полидельник. Нами уже проведено четыре таких образовательных события: «Самара — капелька России», «Удивительное вещество-вода», «Фабрика мороженого», «Время».

Расскажем об одном из них.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Игровые приёмы сингапурской методики

С. В. Корнева, Республика Татарстан

Цель мастер-класса: показать, как эффективно действуют мыслительные приёмы и обучающие структуры сингапурской методики не только на уроках английского языка, но и на внеклассных мероприятиях и классных часах.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Пантомима на уроках математики

Е. В. Завадская, г. Брянск

От автора

Вот уже 15 лет в нашей школе работает «Школа учительского мастерства» (ШУМ). Её цель: сформировать активную познавательную позицию и осуществить методическую подготовку педагогов по применению на практике инновационных технологий.

Руководит ШУМом тьютер по конструированию уроков личностно ориентированного обучения Маевская Наталья Сергеевна.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Духовно-нравственное воспитание на традициях и обычаях чувашского народа

С. А. Ложкова, Республика Татарстан

Приобщение детей к национальной культуре, традициям и обычаям родного края, к эстетическим и нравственно-эстетическим ценностям своего народа должно осуществляться на всех ступенях обучения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«Академические бои» как средство активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся

С. Д. Коломоец, Н. Т. Шкидин

Проблема активизации учебно-познавательной деятельности учеников была, есть и будет одной из наиболее актуальных проблем, стоящих перед педагогикой как наукой. Подобная актуальность обу словлена, в первую очередь, тем обстоятельством, что, несмотря на огромный объем уже проведенной учеными, методистами, учителями-практиками работы, постоянные изменения испытывает собственно объект обучения и воспитания — ученическая среда, ребенок.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Выбор жизненного пути (русская литература и основы православной культуры)

Н. И. Лебедь, Н. В. Новикова, Калужская обл.

Цель: расширение у обучающихся представлений о значении нравственных норм и ценностей для выбора жизненного пути на основе интеграции литературы и основ православной культуры.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Самореализация детей с ОВЗ посредством проектной деятельности

Е. В. Панюхина, А. Р. Будинец*, Самарская обл.

В статье описан опыт работы по организации пропедевтической профориентационной работы с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, с использованием технологии проектной деятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Формирование адекватной самооценки у слабовидящих школьников

Е. С. Парамонова, Воронежская обл.

От автора

По результатам исследований отечественных тифлопсихологов, одной из особенностей слабовидящих является формирование неадекватной самооценки. Мы в своей практике также сталкиваемся с этой проблемой.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Будь здоров!

В. В. Чеботаева, г. Иркутск

От автора

Сегодня предстоит моё первое знакомство с классом. Я только недавно начала работать в школе и испытывала лёгкое волнение перед встречей с учениками. В голове пробегала тысяча вопросов.

Правильно ли составлен план урока? Как все пройдёт? Справлюсь ли я?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Методист семирукий, или Немного о лайфхаках

Е. Н. Лунегова, Республика Адыгея

От автора

В школу я пришла относительно поздно, а вот заместителем директора по методической работе стала по школьным меркам рано, но благодаря моему опыту в административной сфере у меня появились свои методические лайфхаки.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Эксперимент на уроке? Имеет место быть!

В. Ю. Гусельникова, Кемеровская обл.

От автора

С самого начала своей педагогической деятельности я прислушивалась к более опытным коллегам и старалась выстраивать стандартную педагогическую траекторию обучения и воспитания детей, используя методические рекомендации по формам проведения уроков биологии и географии.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«Неделя добрых дел», которая длится 20 лет

О. В. Антонова, Вологодская обл.

В детском саду я работаю уже больше 20 лет. О профессии воспитателя я задумалась ещё в школе, когда участвовала в «Гайдаровской неделе», или «Неделе добрых дел». Моя «Гайдаровская неделя» проходила в детском саду. Уже тогда, будучи ещё ребёнком, я обращала внимание на застенчивых, неуверенных детей. Мне хотелось придумать для них что-то особенное, чтобы заинтересовать и вовлечь в игру. Прошло много времени, и сейчас уже, накопив за эти годы большой опыт работы, я хочу поделиться им с другими педагогами.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Как «родословная моей семьи» подружила пятиклассников с математикой

Т. П. Варова, Пермский край

От автора

Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов в образовании ставит определённые задачи для учителя. Поэтому каждый учитель проводит предметную входную диагностику с целью определить уровень каждого ученика. Таких мониторингов за первый месяц учёбы в 5 классе так много, что дети просто устают. А их родители часто высказывают недовольство и по поводу их проведения, и по поводу полученных результатов. В связи с этим было придумано внеурочное занятие «Математика и моя семья» в 5 классе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Воспитательные грани кубика Рубика

Е. Г. Мелюшкова, Омская обл.

От автора

Жизнь каждого человека похожа на кубик Рубика, который он пытается собрать на протяжении своего жизненного пути. Собирая кубик, я заметила: если собирать одну сторону, то разрушаются все остальные. Поэтому воспитание не должно быть односторонним. Каждый ребёнок — это личность, сверкающая разными оттенками своих сторон.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«Научи ребенка думать»

И. Я. Полханова, Кемеровская обл.

От автора

Любой учитель согласится со мной в том, что времени для проверки домашнего задания в форме устных ответов катастрофически не хватает. И тут на помощь может прийти ПОПС-формула.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Сопровождение обучающихся гимназии в кризисных ситуациях

Э. Р. Музипова, г. Уфа

Как понять, что ребёнок в кризисе? Это значит понять, в первую очередь, что ребёнку в школе очень плохо. Понять, что ребёнок так дальше не может и не хочет жить.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Исследование общения подростков в социальных сетях интернета

С. В. Трофимова, г. Заинск, Республика Татарстан

Цель нашего исследования: изучение различий в интересах и содержании общения подростков, являющихся пользователями социальных сетей в интернете. В исследовании приняли участие подростки 13–17 лет — учащиеся 7-х и 10-х классов, пользователи социальных сетей в интернете.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»