Все журналы » Педагогическая мастерская. Все для учителя! » №5(77)

Применение IT-технологий при развитии критического мышления

А. В. Языкова, Краснодарский край

Значительная часть деятельности современников, в том числе учеников и учителей, проходит в виртуальной среде. И в наш цифровой век, по мнению многих специалистов, переход к модели, органично сочетающей в себе элементы традиционной и электронной форм обучения, является наиболее логичным. Возрастает роль информации, сегодня уже мы живём в совершенно другом мире. Если раньше задачей было найти нужную информацию, то сегодня, пожалуй, работа с информацией сводится к тому, чтобы отсечь ненужное, чтобы не утонуть в этом информационном море. И решающую роль в этом играет развитие «критического мышления». Для качественной работы в сфере развития критического мышления необходимо выявление и применение новейших методических инструментов, «успешных» в наш цифровой век.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование облачных технологий в работе учителя

Т. С. Кашина, г. Самара

Сегодня профессиональный стандарт педагога гласит, что мы, педагоги, должны быть ИКТ-компетентны, но не просто компетентны, а уметь очень многое в сфере информационных технологий.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Арт-терапия в комнате психологической разгрузки

М. Н. Каспрук, Республика Карелия

Данный мастер-класс рассчитан на взрослую аудиторию (педагоги, психологи, студенты), но представленные упражнения применяют и в работе с детьми, поэтому предлагаемый материал можно использовать как основу для занятий в комнате релаксации.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Организация работы с молодыми специалистами

Е. Е. Косолапова

Цель: создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Сюжетно-ролевая игра как форма организации досуга в летнем лагере

Т. А. Тимофеева, Кемеровская обл.

Основной целью организаторов смены являлось создание условий для полноценного отдыха и оздоровления детей в летний период, их творческого развития.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Антарктида! Великое переселение! За или против! География, биология, экология

Е. В. Додонова, Г. Х. Матанцева, Кировская обл.

Цель: формирование умение выделять существенные признаки природы материка Антарктида и находить доказательства её уникальности через анализ различных источников географической и биологической информации с целью приобретения учащимися опыта логического мышления и коммуникативных навыков


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Тема детства в повести П. Санаева «Похороните меня за плинтусом». История, литература, право

И. В. Гришанина, Ивановская обл.

Форма проведения: интегрированный урок, который проводят 2 учителя; урок-диспут, урок-размышление, урок-суд над одним из героев произведения (на определённом этапе урока).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Применение ИКТ во внеурочной деятельности детей с ОВЗ

С. Ю. Кошелева, Курганская обл.

Во внеурочной деятельности можно применять самые разнообразные формы работы с использованием ИКТ. Это может быть использование готовых программ, имеющихся в медиатеке; создание собственных образовательных ресурсов; работа в Интернете.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование Лего на уроках истории при обучении детей с ОВЗ

Т. В. Архипова, г. Челябинск

Дети с ограниченными возможностями здоровья не всегда успешно и в полном объёме осваивают некоторые образовательные и развивающие программы. Поэтому разрабатываются различные методики, основанные на индивидуальном подходе и обязательном учёте особенностей их здоровья. Дети с ограниченными возможностями — это дети в возрасте от 0 до 18 лет, имеющие официально установленную инвалидность или обладающие нарушениями в психическом и физическом развитии. К таким детям применяют специальные условия получения образования. Это и наличие специальных образовательных учреждений, и возможность индивидуальных занятий, и инклюзивное образование.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Дорога в будущее. Формирование социальной компетенции воспитанников

Е. Н. Андрюшина, Калужская обл.

Девятый класс — выпускной класс в коррекционной школе. Это время, когда молодым людям предстоит сделать серьезный шаг в будущее. Данное занятие придаст ребятам уверенности в своих силах, поможет выпускникам моделировать своё будущее и планировать действия, направленные на его достижение.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ОВЗ

А. Ю. Курьянова, г. Ростов-на-Дону


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Как повысить трудоспособность детей в конце четверти

Н. В. Чуб

Давайте выясним, что происходит с детьми в конце учебной четверти, и попытаемся найти способы изменения ситуации.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»