
Формирование сексуальной культуры у подростков с ОВЗ
И. И. Воронина, Белгородская обл.
Здоровье и общее развитие у подростков с ОВЗ нарушено с раннего детства, а у многих из них — с рождения. У большинства таких подростков коммуникативные и социальные навыки развиты слабо, ведь особенности личного и интеллектуального развития затрудняют доверительное общение между сверстниками и взрослыми. Обсуждать волнующие проблемы взрослеющему подростку зачастую не с кем, и поэтому затруднено формирование представлений о том, какое поведение с противоположным полом допустимо, а какое может вызвать смущение и неприязнь потенциального партнёра для построения личных отношений.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Практика организации детско-родительских проектов в учреждении дополнительного образования
Г. Н. Птюшкина, О. С. Лазоренко, педагоги дополнительного образования ДЮЦ «ПЕТЕРГОФ», г. Санкт-Петербург
Взаимодействие семьи и учреждения дополнительного образования, в отличие от школы, имеет свою специфику. Отношения между обучающимися, их родителями и педагогами в УДОД построены на основе свободы выбора. И, зачастую, родители не чувствуют необходимости и не обременены обязанностью систематически общаться с педагогами дополнительного образования, вследствие чего обнаруживается проблема неэффективного взаимодействия с семьёй ребёнка. Однако успешное решение задач воспитания возможно только при объединении усилий семьи и других социальных институтов.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Жизнь ратными подвигами полна
Е. С. Ивонина, Калужская обл.
Педагогические цели:
- формировать понятие интернационализма подвига людей разного вероисповедания;
- формировать понятие патриотизма, служения Родине людей разного вероисповедания;
- формировать и развивать ценностное отношение учащихся к совместной учебно-познавательной деятельности при ознакомлении с новыми понятиями «ратный подвиг», «герой», «подвиг».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Фейк — искажённая картина мира. Доверяй, но проверяй
Ю. В. Гаврилов, Свердловская обл.
Исследовательский проект Пичуговой Ольги Андреевны, обучающейся 10 кл. МАОУ «Лицей № 110 им. Л. К. Гришиной» г. Екатеринбурга
Всегда ли люди готовы проверять то, что им предлагают в качестве новостей? В чём секрет успеха фейков?
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Журнал в журнале «Как сделать все на пять?»
Секретами делились:
- Пензина Л. А. Зажечь огонёк интереса
- Миронова С. Ю. Приёмы работы с внетекстовыми элементами на уроках английского языка
- Красюк Н. В. Приёмы объединения участников в группы
- Полудинская Е. А. Приёмы повторения — занимательно и непринуждённо
- Чёрных Л. И. Объединить в группы — разные способы
- Шулепова Е. Г. Приём «Фишбоун»
- Творогова Т. А. «Ключики» к развитию монологической речи при изучении немецкого языка
- Леонова И. А. Грамматика без проблем
- Клюева Ю. В. Ученик — ученику. Электронный справочник по грамматике
- Лакиза Т. С. Создание комфортной среды для обучения
- Антипина А. Р. Метапредметный лагерь в жизнь классного коллектива!
- Ткачук О. А. Поиграем в «домино»
- Дьякова Е. В. Практико-ориентированные задания по математике
- Зорина И. В. Система послетекстовой работы
- Малюга О. В. Словарь — «вселенная» в алфавитном порядке. Работа со словарём на уроках немецкого языка
- Васильева С. В. Маркерные карты
- Коннова Т. А. Мимические марионеточные куклы тоже учат
- Кривогуз Т. М. Уроки в музеях
- Терентьева Е. А. Валентинка для любимого учителя
- Воробьёва О. Н. Использование краеведческого материала на уроке
- Козибекова Е. В. Каблучки помогли
- Бятец И. М. Интервью с Васюткой
- Удальцова О. Ю. Песенный турнир для изучения частиц
- Пахомов А. А. Инновационное в известном
- Шапунов К. А. Кураторы, тесты, призы
- Елизарова Л. Г. Удачный рекламный ролик
- Адыбаева Е. С. Как «кувырок назад» мотивирует на уроке
- Тузикова Л. Д. Использование мобильного телефона на уроках
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ