
ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА
Г. Б. Саркисян, Л. И. Федорченко,* г. Москва
В данной статье мы раскрываем преимущества интегрированных уроков перед традиционными предметными формами обучения.
В статье авторы рассматривают интегрированный урок как способ объединения, на первый взгляд, несовместимых предметов. В данном случае — это химия и английский язык. По своей сути и «Иностранный язык», и «Химия» уже являются интегрированными предметами. Комплексность подачи учебного материала раздвигает рамки урока, превращает интегрирование в процесс, соединяющий воедино обучение, воспитание и развитие.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Е. А. Орлова*, г. Санкт-Петербург
Современный мир трудно представить без виртуального общения. Блоги, вики, учебные сетевые сообщества прочно вошли в нашу жизнь, а социальные сети сегодня являются одним из самых популярных сервисов для огромной части интернет-сообщества.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Н. В. Абрамова, ГБОУ СОШ № 291
Качество образования в широком смысле включает множество составляющих, и говорить о его улучшении можно только тогда, когда образование позволяет сберечь и улучшить здоровье, а не растратить его из-за чрезмерных учебных нагрузок, неудовлетворительных условий обучения, некомфортного психологического климата и неблагоприятной образовательной среды в целом.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ЗДРАВСТВУЙТЕ, МОЛОДЫЕ КОЛЛЕГИ!
Л. А. Ратич, г. Санкт-Петербург
Ну вот и наступило лето, а с ним — долгожданный отпуск. Но пролетит он — и мы, учителя (а подавляющие большинство из нас — женщины), выйдем на свою работу, на свою неизменную битву за разумное и доброе. Не знаю, кто как, а я очень люблю свою работу и считаю профессию учителя одной из самых важных в мире.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ЦЕЛИ И КЛАССИФИКАЦИЯ
Г. М. Кучерова
Классификация педагогических игр
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ИМИДЖ ПЕДАГОГА КАК ЗАЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УСПЕХА
О. Н. Нуйкина*, г. Стерлитамак
Понятие «image» в последние годы прочно входит в словарь современного учителя. Что же подразумевается под словом имидж?
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ
Л. В. Виниченко*, Белгородская обл.
За полтора столетия в Беломестненской школе Новооскольского района Белгородской области сменилось не одно поколение учителей. Одни, проработав несколько лет, уезжали, другие оставались на десятилетия. Случалось и такое: на смену родителям в школу приходили их дети, возникали учительские династии.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ТРИНАДЦАТЬ ПРАВИЛ УСПЕШНОЙ ЗАЩИТЫ УЧЕНИЧЕСКОГО ПРОЕКТА
Н. В. Ефрос*, Московская обл.
Давайте отвлечёмся от педагогики и обратимся к менеджменту и маркетингу, ведь любой проект — это товар, продукт совместной деятельности учителя и ученика, а защита проекта — это его реклама (представление) и сбыт (понимание, принятие и использование другими людьми ). В системе менеджмента и маркетинга мы часто сталкиваемся с тем, что хорошая реклама даёт высокие результаты продаж даже не очень хорошего товара.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА
О. А. Дмитриева
Главным направлением государственной политики в сфере обучения и воспитания провозглашён личностно-ориентированный подход, основанный на признании личности ребёнка наивысшей ценностью. Специфика внедрения личностного подхода в педагогическую практику состоит в том, что учитель должен уметь видеть в каждом ребёнке черты, присущие именно ему, а не абстрактному представителю определённой возрастной группы.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 1
Имидж педагога как залог профессионального успеха
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 2
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ