
Приёмы формирования функциональной грамотности учащихся
Л. М. Стефанова, Республика Коми
Главной задачей школы на современном этапе является научить учащихся учиться и применять полученные общеучебные умения и навыки в повседневной жизни. В связи с этим большое внимание уделяется развитию у школьников функциональной грамотности чтения.
Термин «функциональная грамотность» был введён ЮНЕСКО в 1957 году. Под функциональной грамотностью понимается способность человека использовать приобретённые навыки чтения и письма в условиях его взаимодействия с окружающими людьми, социумом (например, оформить счёт в банке, написать заявление, ответить на вопросы анкеты, прочитать инструкцию и т. д.). Функциональная грамотность, в отличие от грамотности как качества личности, является ситуативной характеристикой.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв