ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ: НАУКА, ИСКУССТВО ИЛИ ОСОЗНАННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ?
Н. А. Федорец, доктор педагогических наук, Кишинёв
Не является секретом то, что многие из современных педагогов слабо подготовлены по ряду дисциплин, которые необходимы для успешной работы с детьми и их родителями в современных условиях. Одна из главных причин такого положения состоит в том, что большинство учителей и воспитателей либо не знакомы, либо знают понаслышке многие распространённые в цивилизованном мире науки, входящие в пакет «Education».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С ВНЕШНИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ОБЛАСТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ
В. С. Новиков, кандидат юридических наук, доцент, учитель обществознания и права МОУ – СОШ № 4 г. Клин, Московская обл.
Под организацией взаимодействия понимают согласованные совместные действия руководителя ОУ и сотрудников правоохранительных органов по общему замыслу, по целям, задачам, месту, времени, способам выполнения задач и под единым руководством начальника ОВД по единому плану проведения мер и мероприятий комплексной безопасности ОУ в целях предупреждения, предотвращения, пресечения, раскрытия и расследования посягательств против жизни, здоровья и собственности граждан, которые находятся на территории охраняемого объекта и в здании ОУ.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА
Л. Н. Галкина, методист МКУ «Большемуртинский ММЦ» п. г. т. Большая Мурта, Красноярский край
Успех развития системы образования в значительной степени зависит от профессионализма педагогических кадров, их готовности к инновационному обновлению образовательного процесса. Эту готовность призваны обеспечить предметные методические объединения педагогов. Статья предназначена директорам, заместителям директоров по учебно-воспитательной работе, методистам.