Все журналы » Все для администратора школы! » №4(40)

Организация работы мастер-класса как одна из форм профессиональной подготовки учителя к введению ФГОС нового поколения

В. А. Шерстобитов, учитель МБОУ СОШ № 9 г. Бирска, Республика Башкортостан

Главной целью работы мастер-класса является воспитание здоровой, духовно полноценной, интеллектуально развитой и трудоспособной личности, способной к саморазвитию и творчеству, доброго семьянина.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Исследовательская деятельность на уроке как основа повышения мотивации обучения

Е. В. Матюшина, учитель географии МБОУ «Кадетская школа № 2» г. Салават, Республика Башкортостан

Метод исследовательской деятельности позволяет создать оптимальные условия для развития ребенка с учетом сохранения и укрепления его физического и психического здоровья, помогает поднять уровень мыслительной деятельности ученика, умений работы с дополнительной литературой, выделяя главное.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Применение системно-деятельностного подхода в начальной школе

Н. В. Габдулхаликова, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 1 с. Чекмагуш, Республика Башкортостан

Деятельностный метод является универсальным средством, предоставляющим учителю инструментарий подготовки и проведения уроков в соответствии с новыми целями образования.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Проблемы профессионального самоопределения

В. Ф. Калошин, кандидат технических наук, доцент

Быть как все или быть собой? Как часто люди выражают свое мнение? Насколько люди ценят себя? Насколько позволяют себе быть собой, быть счастливыми и почему отказываются жить собственной жизнью? Почему на нас так влияет мнение окружающих, почему для нас так важно общество и его мнение? Почему мы доверяем каким-то стереотипам, чьему-то мнению, а не себе? Почему мы поддаемся стадному чувству, и где все-таки «Я»? Знакомые вопросы?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Талантам нужно помогать

К. В. Мисько

В современном мире, преисполненном высоких технологий и неудержимого потока информации, воспитание творческого индивида становится чуть ли не основной задачей. Мы могли бы ограничиться тем, что именно жизнь воспитывает человека, но перекинуть такой процесс на судьбу случая достаточно легкомысленно. Теоретизировать можно долго, однако на практике мы имеем очень много проблем с талантливыми детьми. Основным является простое, но от того не менее сложное задание — отыскать талантливых.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Преемственность и перспективность в работе со способными и одарёнными детьми как ведущая идея творческой лаборатории

Т. Ф. Рябчук

Школа, ДОУ — это пространство жизни ребенка; здесь он не готовится к жизни, а полноценно живет, и потому вся деятельность учебного заведения происходит так, чтобы оказывать содействие становлению личности как творца и проектировщика собственной жизни.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»